Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Пуровский район на конкурсной основе от 14.08.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 августа 2014 г. № 160-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки 
социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Пуровский район на конкурсной основе



В целях содействия развитию социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования Пуровский район, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Бюджетным кодексом Российской Федерации и подпрограммой "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы "Реализация региональной политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 - 2020 годы", постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Пуровский район на конкурсной основе.
2. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Н.А. Фамбулову.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 14 августа 2014 г. № 160-ПА


ПОРЯДОК
оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
в муниципальном образовании Пуровский район на конкурсной основе


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Пуровский район (далее – Порядок) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Пуровский район социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление данных субсидий (далее – конкурс).
1.2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (далее – Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пуровский район на цели, предусмотренные настоящим Порядком, за счет межбюджетной субсидии предоставленной из окружного бюджета.
1.4. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьёй 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьёй 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее – проект).
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – соискатели) по итогам конкурса, проведённого в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования для реализации проектов на территории Пуровского района.

II. Требования к соискателям

2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели: 
- зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования Пуровский район в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьёй 2 Закона Ямало – Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало – Ненецком автономном округе"; 
- не имеющие задолженности по расчётам с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

III. Организация проведения конкурса

3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет Уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган:
- готовит и размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Пуровский район объявление о проведении конкурса в текущем году;
- оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе; 
- осуществляет приём и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
- размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Пуровский район; 
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации района. 
4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей структурных подразделений Администрации района.
4.4. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Районной Думы (по согласованию).
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 7 человек.
4.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- организует работу конкурсной комиссии;
- определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
- проводит заседание конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
- ведёт протокол заседания конкурсной комиссии;
- формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нём присутствует больше половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.11. Секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса.
4.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 
4.14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
4.16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. В случае, если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена конкурсной комиссии на период проведения конкурса, в итогах которого он лично заинтересован. 
4.18. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

V. Требования к заявке на участие в конкурсе

5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- описание проекта, на осуществление которого подаётся заявка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о соискателе, выданную не ранее чем за три месяца до дня окончания срока приёма заявок на участие в конкурсе;
- копию свидетельства о государственной регистрации соискателя;
- копии учредительных документов соискателя;
- копию свидетельства о постановке соискателя на учёт в налоговом органе;
- документы, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
- справку банка о наличии рублёвого счёта;
- копию отчётности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчётный год;
- письменные согласия от исполнителей проектов на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включённая в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные). 
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности соискателя.
5.2. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.3. В случае направления по почте заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Пуровский район социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе".
5.4. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несёт представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

VI. Порядок проведения конкурса

6.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса в районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" и на официальном сайте муниципального образования Пуровский район (далее – официальный сайт), в котором содержатся:
- сроки приёма заявок на участие в конкурсе;
- время и место приёма заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет приём заявок на участие в конкурсе в течение 20 дней со дня опубликования объявления.
6.3. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
6.4. При приёме заявки на участие в конкурсе Уполномоченный орган регистрирует её в журнале учёта заявок на участие в конкурсе.
6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в Уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.6. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается в течение установленного срока приема заявок только путём представления соискателем в Уполномоченный орган дополнительной информации в письменной форме (в том числе с приложением необходимых документов). 
6.7. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нём (не является участником конкурса), если:
- соискатель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- подготовленная соискателем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок. 
6.8. По окончании срока приема и регистрации заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет заявки в конкурсную комиссию.
6.9. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения заявок осуществляет проверку представленных заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10. Решение о признании соискателя участником конкурса либо отказе в допуске к участию в конкурсе принимается на заседании комиссии и оформляется соответствующим протоколом.
6.11. В течение 5 рабочих дней после утверждения списка соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, Уполномоченный орган письменно уведомляет об этом соискателей, включённых в указанный список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.12. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 дней с момента окончания приёма заявок.
6.13. Члены конкурсной комиссии оценивают заявки на участие в конкурсе по критериям оценки, установленным разделом VII настоящего Порядка. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 1 до 5 баллов.
6.14. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки. Результаты оценки заявок оформляются соответствующим протоколом.
6.15. Два победителя конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов. В случае набора одинакового количества баллов тремя или более участниками конкурса, победителем признается участник из их числа, ранее других представивший заявку на участие в конкурсе в Уполномоченный орган.
6.16. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется соответствующим протоколом. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.17. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.18. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" и на официальном сайте муниципального образования Пуровский район в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
6.19. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1.1. критерии значимости и актуальности проекта;
7.1.2. критерии экономической эффективности проекта;
7.1.3. критерии социальной эффективности проекта;
7.1.4. критерии профессиональной компетенции участника конкурса.
7.2. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
7.2.1. значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
7.2.2. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
7.2.3. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
7.3. К критериям экономической эффективности проекта относятся:
7.3.1. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
7.3.2. обоснованность расходов на реализацию проекта;
7.3.3. предполагаемый объем софинансирования проекта за счет собственных средств соискателя, средств пожертвований не менее 10 % от общей суммы расходов на реализацию проекта;
7.3.4. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
7.4. К критериям социальной эффективности проекта относятся:
7.4.1. наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
7.4.2. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
7.4.3. степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
7.4.4. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
7.4.5. количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
7.4.6. количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.5. К критериям профессиональной компетенции участника конкурса относятся:
7.5.1. количество муниципальных образований в районе, на территории которых были реализованы проекты, осуществляемые участником конкурса, в том числе с указанием проектов, которые были реализованы на территории каждого муниципального образования Пуровского района;
7.5.2. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
7.5.3. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
7.5.4. соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
7.5.5. наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
7.5.6. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
7.5.7. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.

VIII. Предоставление и использование субсидий

8.1. Уполномоченный орган в соответствии с решением конкурсной комиссии, отражённым в протоколе, заключает с победителями конкурса соглашения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – соглашение).
8.2. Уполномоченный орган в рамках соглашения согласовывает календарный план мероприятий, направленных на реализацию проекта, и финансово-хозяйственный план.
8.3. Уполномоченный орган передаёт победителям конкурса денежные средства в сроки, определённые соглашением, путём перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счёт победителя конкурса.
8.4. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей расходов финансово-хозяйственного плана, являющегося приложением к соглашению.
8.5. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утверждённый решением конкурсной комиссии;
- заключение соглашения.
8.6. Субсидия распределяется в равных долях между победителями конкурса, определенными в соответствии с пунктом 6.15. настоящего Порядка.
8.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.8. За счёт предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на своё содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы, связанные с целями проекта.
8.9. За счёт предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
- расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- уплата штрафов.
8.10. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.

IX. Контроль за целевым использованием субсидий, отчётность и ответственность

9.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Пуровский район не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район за целевым использованием субсидий.
9.2. Администрация Пуровского района осуществляет обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
9.3. Контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определённого этапа в форме посещения представителем Уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса. 
9.4. Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9.5. Победитель конкурса при подписании соглашения дает свое согласие на осуществление Администрацией Пуровского района, органами муниципального финансового контроля обязательных проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.6. Победители конкурса обязаны представлять в Уполномоченный орган отчётность об исполнении обязательств по соглашению в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением.
9.7. Ответственность за достоверность представленных в Уполномоченный орган отчётов несут победители конкурса.
9.8. В случае нецелевого использования субсидии, она подлежит возврату победителем конкурса в бюджет муниципального образования Пуровский район в порядке, предусмотренном соглашением.
9.9. В случае невозврата субсидии взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.10. В случае нарушения победителем конкурса условий о целевом использовании субсидии, запрете расходования субсидии на коммерческие цели, предоставлении недостоверных сведений, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Администрация Пуровского района принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

Приложения к документу: