Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств от 20.05.2010


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 мая 2010 г. № 133-ПГ
г. Тарко-Сале


Об утверждении порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета
для принятия новых расходных обязательств



Во исполнение статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пуровский район в очередном финансовом году и плановом периоде, руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования Пуровский район

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета при принятии новых расходных обязательств руководствоваться вышеуказанным Порядком.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Пуровского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам финансов, начальника Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района А.В. Романова.


И.п. Главы района               Е.В. Скрябин


Утвержден
постановлением Главы района
от 20 мая 2010 г. №133-ПГ


ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пуровский район (далее - муниципальное образование) в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и муниципальным правовым актом о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Для целей настоящего Порядка:
к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств, в частности, относят:
введение новых видов трансфертов населению;
увеличение численности работников не ранее 1 января очередного финансового года;
предоставление государственных и муниципальных услуг сверх установленных нормативов;
увеличение обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих или принятие новых бюджетных программ;
компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы;
расходы капитального характера;
внесение взносов муниципального образования в уставной капитал организаций.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Оценка финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный период, ожидаемой оценки текущего года и прогноза поступлений на очередной год и плановый период.
Оценка ожидаемой эффективности от принятия новых расходных обязательств проводится в разрезе экономического и социального эффекта.
Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и на плановый период определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса муниципального образования с целью определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением предварительных реестров расходных обязательств на очередной год и на плановый период.
Главные распорядители средств местного бюджета представляют в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района материалы и предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и на плановый период с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих указанные расходные обязательства, в срок до 1 июля текущего финансового года.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу не ранее 1 января очередного финансового года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января очередного года.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в части взносов муниципального образования в уставный капитал организаций планируются на основании нормативных правовых актов Администрации Пуровского района.
При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета должны исходить из приоритетов развития территории и основных направлений бюджетной политики муниципального образования, на основе эффективности принимаемых расходных обязательств.
При этом раздельно рассматриваются и планируются:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
Окончательное решение об объеме принимаемых расходных обязательств принимается комиссией по бюджетным проектировкам, исходя из реальных возможностей местного бюджета.