Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района», утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2017 года № 251-ПА от 12.08.2019


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 августа 2019 г. № 251-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района», утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2017 года № 251-ПА



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации    предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района», утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2017 года № 251-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.

 

Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 12 августа 2019 г. № 251-ПА


Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района», утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2017 года № 251-ПА

 

1. Пункт 1 раздела I Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района», утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2017 года № 251-ПА (далее – Административный регламент), дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнителя государственной услуги и их должностными лицами, между исполнителем государственной услуги и заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.».

2. Внести в раздел II Административного регламента следующие изменения:

2.1. Абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Исполнителем государственной услуги является Управление, муниципальные учреждения культуры и искусства (указанные в приложении № 1). Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны Управления и муниципальных учреждений культуры и искусства, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет размещена на официальном сайте муниципального учреждения, муниципального образования Пуровский район: http://puradm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу http://www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru (далее – Едином портале).»

2.2. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Специалисты Управления, муниципальных учреждений культуры и искусств не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, о чем в письменном виде за подписью исполнителя государственной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

2.3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Норма-тивное значение

1

2

3

4

А) Показатели результативности оказания государственных услуг

1.

непосредственное получение положительного результата

%

нет

Б) Показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о государственной услуге, в том числе в
электронном виде)

2.

наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном интернет-сайте учреждения культуры и искусства, Управления, Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

В) Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении государственных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм)

3.

наличие помещений, оборудования и оснащения (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

4.

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

нет

6.

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

Г) Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей

7.

укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 75

Д) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

8.

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/мин

1/15

9.

 

при получении результата государственной услуги

раз/мин

1/15

Е) Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

10.

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Ж) Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

Ж-1) Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

12.

возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

Ж-2) Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – комплексный запрос)

13.

возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством комплексного запроса

да/нет

нет

З) Иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги)

14.

доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

15.

доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

16.

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

17.

обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

».

3. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Управление, муниципальное учреждение одним из следующих способов:

-  лично;

-  через законного представителя;

-  с использованием средств почтовой связи.

   Форма заявления приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

Выявленные опечатки и (или) ошибки исправляются Управлением, муниципальным учреждением путем выдачи заявителю нового документа в срок, не превышающий  3 рабочих дней».

4. Пункт 44 раздела V Административного регламента дополнить подпунктом к) следующего содержания:

«к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

– изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

– наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

– истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

– выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя исполнителя муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

5. В приложение № 1 к Административному регламенту внести следующие изменения:

5.1. Строку 1 и 3 исключить;

5.2. Строку 10 изложить в новой редакции

«

10

муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система Пуровского района"

629850, ЯНАО, Пуровский район,

г. Тарко-Сале,

ул. Республики, д.48 

 

телефон:

8(34997)
2-18-66,

факс:

2-18-66,

Е-mail:

cks-pur@mail.ru

понедельник- пятница

с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30

до 14.00 часов

 

».

6. Административный регламент дополнить приложением № 4 следующего содержания:

 

 «Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги  «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства Пуровского района»

   

Форма заявления

о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

 

Руководителю  ______________________________

(полное или сокращенное наименование исполнителя государственной услуги)

________________________________________

(Ф.И.О. руководителя исполнителя государственной услуги)

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать повторно документ о предоставлении государственной услуги, в связи с выявленной опечаткой (ошибка) в документах, выданных ранее. ____________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________

(Описать суть выявленной опечатки (ошибки)

 

Дата подачи заявления  

«_____»______________20____ года                                          

Подпись

_________________________________».