Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением Администрации района от 27 июня 2016 года № 285-ПА от 12.08.2019


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 августа 2019 г. № 248-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением Администрации района от 27 июня 2016 года № 285-ПА



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации    предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации района от 05 марта 2014 года № 26-ПА «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением Администрации района от 27 июня 2016 года № 285-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 12 августа 2019 г. № 248-ПА


Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением Администрации района от 27 июня 2016 года № 285-ПА

 

1. Пункт 1 раздела I Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением Администрации района от 27 июня 2016 года № 285-ПА (далее – Административный регламент), дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнителя муниципальной  услуги и их должностными лицами, между исполнителем муниципальной услуги и заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.».

2. Внести в раздел II Административного регламента следующие изменения:

2.1. Абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Исполнитель не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, о чем в письменном виде за подписью исполнителя муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

2.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Норма-тивное значение

1

2

3

4

А) Показатели результативности оказания муниципальных услуг

1.

непосредственное получение положительного результата

%

нет

Б) Показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о муниципальной услуге, в том числе в
электронном виде)

2.

наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте учреждения дополнительного образования, Управления, Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

В) Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм)

3.

наличие помещений, оборудования и оснащения (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

4.

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде

да/нет

да

6.

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

Г) Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей

7.

укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 75

Д) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

8.

при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

раз/мин

1/15

9.

при получении результата муниципальной услуги

раз/мин

1/15

Е) Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

10.

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Ж) Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

11.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

Ж-1) Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

12.

возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

Ж-2) Возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – комплексный запрос)

13.

возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством комплексного запроса

да/нет

нет

З) Иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги)

14.

доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

15.

доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

16.

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

17.

обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

».

3. Раздел III «Административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.19. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Управление, муниципальное учреждение одним из следующих способов:

-  лично;

-  через законного представителя;

-  с использованием средств почтовой связи.

   Форма заявления приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

Выявленные опечатки и (или) ошибки исправляются Управлением, муниципальным учреждением путем выдачи заявителю нового документа в срок, не превышающий  3 рабочих дней».

4. Пункт 41 раздела V Административного регламента, дополнить подпунктом к) следующего содержания:

«к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной  услуги;

- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя исполнителя муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

5. Дополнить Административный регламент приложением № 4 следующего содержания:


 «Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

 

Форма заявления

о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных результате предоставления муниципальной услуги

 

Руководителю  ______________________________

(полное или сокращенное наименование исполнителя муниципальной услуги)

________________________________________

(Ф.И.О. руководителя исполнителя муниципальной услуги)

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать повторно документ о предоставлении муниципальной услуги, в связи с выявленной опечаткой (ошибка) в документах, выданных ранее. ____________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________

(Описать суть выявленной опечатки (ошибки)

 

Дата подачи заявления

«_____»______________20____ года                                           

Подпись:

_________________________________».