Наш адрес:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
Телефон приёмной:
8 (34997) 6-06-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 августа 2019 г. № 247-ПА
г. Тарко-Сале
О создании муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района
В целях реализации на территории Пуровского района национальных проектов социальной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» постановляет:
1. Создать муниципальный проектный офис социальной сферы Пуровского района.
2. Утвердить Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района согласно приложению № 2.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.
Глава района А.Н. Нестерук
Приложение № 1
к постановлению Администрации района
от 12 августа 2019 года № 247-ПА
Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района
I. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района (далее - положение) определяет задачи, функции, полномочия, структуру и организацию работы муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района (далее - муниципальный проектный офис).
1.2. Муниципальный проектный офис является постоянно действующим координационно-контрольным органом, созданным с целью реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов «Культура», «Образование», «Демография», «Здравоохранение» (далее - проектов).
II. Функции муниципального проектного офиса
2.1. Муниципальный проектный офис осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом, командой приоритетных проектов и программ.
2.2. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью.
2.3. Способствует организации проектной деятельности.
2.4. Ведет реестр проектных предложений.
2.5. Формирует предложения по развитию системы управления проектной деятельностью.
2.6. Согласовывает проекты муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности.
2.7. Участвует в мониторинге реализации проектов.
III. Права муниципального проектного офиса
Для выполнения своих задач муниципальный проектный офис имеет право:
3.1. запрашивать и рассматривать на заседаниях муниципального проектного офиса полученную от участников региональных проектов, органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, а также иных организаций информацию и документы, связанные с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
3.2. приглашать и заслушивать на заседаниях муниципального проектного офиса доклады и предложения о реализации проектов от участников региональных проектов, представителей подведомственных и сторонних организаций и экспертов;
3.3. формировать проекты поручений исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции муниципального проектного офиса;
3.4. готовить в пределах своей компетенции инструктивные документы и рекомендации, обязательные для исполнения участниками проектов;
3.5. участвовать в проводимых органом исполнительной власти, ответственным за реализацию проектов, совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции муниципального проектного офиса.
4.1. Муниципальный проектный офис формируется в составе руководителя и его членов.
4.2. Состав муниципального проектного офиса утверждается постановлением Администрации Пуровского района.
4.3. В период временного отсутствия руководителя муниципального проектного офиса, по его поручению, исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов муниципального проектного офиса.
4.4. Руководитель муниципального проектного офиса:
- организует и контролирует его работу;
- подготавливает заседания муниципального проектного офиса;
- докладывает вышестоящему руководству о результатах деятельности муниципального проектного офиса;
- подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности муниципального проектного офиса;
- взаимодействует с региональным проектным офисом;
- отвечает за выполнение муниципальным проектным офисом функций, определенных настоящим положением.
4.5. Члены муниципального проектного офиса выполняют задачи и функции в соответствии с обязанностями, распределенными между ними руководителем муниципального проектного офиса, а также изучают лучшие практики проектного управления в других регионах и ведомствах и способствуют внедрению передовых подходов и распространению проектного управления в исполнительном органе государственной власти.
Приложение № 2
к постановлению Администрации района
от 12 августа 2019 года № 247-ПА
Состав
муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района
- заместитель Главы Администрации района по вопросам социального развития, руководитель муниципального проектного офиса.
Члены муниципального проектного офиса:
- заместитель Главы Администрации района по вопросам экономики;
- заместитель Главы Администрации района по вопросам финансов, начальник Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- заместитель Главы Администрации района, начальник Административно-правового департамента Администрации Пуровского района;
- начальник Департамента образования Администрации Пуровского района;
- начальник Управления культуры Администрации Пуровского района;
- начальник Управления социальной политики Администрации Пуровского района;
- начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района;
- начальник Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района;
- директор ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Тарко-Сале (по согласованию);
- директор ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная районная больница» (по согласованию);
- председатель Пуровской районной общественной организации инвалидов «Милосердие» (по согласованию);
- председатель Пуровской районной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию).