Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О создании муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района от 12.08.2019


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 августа 2019 г. № 247-ПА
г. Тарко-Сале


О создании муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района



В целях реализации на территории Пуровского района национальных проектов социальной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» постановляет:

1. Создать муниципальный проектный офис социальной сферы Пуровского района.
2. Утвердить Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района согласно приложению № 2.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение № 1
к постановлению Администрации района
от 12 августа 2019 года № 247-ПА


Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном проектном офисе социальной сферы Пуровского района (далее - положение) определяет задачи, функции, полномочия, структуру и организацию работы муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района (далее - муниципальный проектный офис).

1.2. Муниципальный проектный офис является постоянно действующим координационно-контрольным органом, созданным с целью реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов «Культура», «Образование», «Демография», «Здравоохранение» (далее - проектов).

II. Функции муниципального проектного офиса

2.1. Муниципальный проектный офис осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом, командой приоритетных проектов и программ.

2.2. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью.

2.3. Способствует организации проектной деятельности.

2.4. Ведет реестр проектных предложений.

2.5. Формирует предложения по развитию системы управления проектной деятельностью.

2.6. Согласовывает проекты муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности.

2.7. Участвует в мониторинге реализации проектов.

III. Права муниципального проектного офиса

Для выполнения своих задач муниципальный проектный офис имеет право:

3.1. запрашивать и рассматривать на заседаниях муниципального проектного офиса полученную от участников региональных проектов, органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, а также иных организаций информацию и документы, связанные с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;

3.2. приглашать и заслушивать на заседаниях муниципального проектного офиса доклады и предложения о реализации проектов от участников региональных проектов, представителей подведомственных и сторонних организаций и экспертов;

3.3. формировать проекты поручений исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции муниципального проектного офиса;

3.4. готовить в пределах своей компетенции инструктивные документы и рекомендации, обязательные для исполнения участниками проектов;

3.5. участвовать в проводимых органом исполнительной власти, ответственным за реализацию проектов, совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции муниципального проектного офиса.

4.1. Муниципальный проектный офис формируется в составе руководителя и его членов.

4.2. Состав муниципального проектного офиса утверждается постановлением Администрации Пуровского района.

4.3. В период временного отсутствия руководителя муниципального проектного офиса, по его поручению, исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов муниципального проектного офиса.

4.4. Руководитель муниципального проектного офиса:

- организует и контролирует его работу;

- подготавливает заседания муниципального проектного офиса;

- докладывает вышестоящему руководству о результатах деятельности муниципального проектного офиса;

- подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности муниципального проектного офиса;

- взаимодействует с региональным проектным офисом;

- отвечает за выполнение муниципальным проектным офисом функций, определенных настоящим положением.

4.5. Члены муниципального проектного офиса выполняют задачи и функции в соответствии с обязанностями, распределенными между ними руководителем муниципального проектного офиса, а также изучают лучшие практики проектного управления в других регионах и ведомствах и способствуют внедрению передовых подходов и распространению проектного управления в исполнительном органе государственной власти.



Приложение № 2 
к постановлению Администрации района
от 12 августа 2019 года № 247-ПА


Состав
муниципального проектного офиса социальной сферы Пуровского района


- заместитель Главы Администрации района по вопросам социального развития, руководитель муниципального проектного офиса.


Члены муниципального проектного офиса:

- заместитель Главы Администрации района по вопросам экономики;

- заместитель Главы Администрации района по вопросам финансов, начальник Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;

- заместитель Главы Администрации района, начальник Административно-правового департамента Администрации Пуровского района;

- начальник Департамента образования Администрации Пуровского района;

- начальник Управления культуры Администрации Пуровского района;

- начальник Управления социальной политики Администрации Пуровского района;

- начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района;

- начальник Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района;

- директор ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Тарко-Сале (по согласованию);

- директор ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная районная больница» (по согласованию);

- председатель Пуровской районной общественной организации инвалидов «Милосердие» (по согласованию);

- председатель Пуровской районной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию).