Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении регламента административной комиссии в муниципальном образовании Пуровский район от 24.07.2019


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 июля 2019 г. № 234-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении регламента административной комиссии
в муниципальном образовании Пуровский район



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий» постановляет:

1. Утвердить регламент административной комиссии в муниципальном образовании Пуровский район согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 07 августа 2018 года № 287-ПА «Об утверждении регламента административной комиссии муниципального образования Пуровский район».
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать  настоящее постановление  в Пуровской районной  муниципальной
общественно-политической газете «Северный луч».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Г.А. Куправа.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение
к постановлению Администрации района
от 24 июля 2019 г. № 234-ПА

 

РЕГЛАМЕНТ
административной комиссии в муниципальном образовании Пуровский район

 

I. Общие положения

1.1. Административная комиссия в муниципальном образовании Пуровский район (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом для рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законами автономного округа «Об административных правонарушениях» и «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий».
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами автономного округа «Об административных правонарушениях» и «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий», настоящим Регламентом.
1.3. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, принятие мер к их устранению.
1.4. Комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием и реквизитами.
1.5. Полномочия членов административной комиссии устанавливаются Законом автономного округа «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий».

II. Форма работы комиссии

2.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы комиссии.
2.2. Созыв членов комиссии осуществляется телефонограммами за пять рабочих дней до начала заседания. Члены комиссии обязаны уведомить ответственного секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам.
2.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать глава муниципального образования, представители органов местного самоуправления муниципального образования, депутаты представительного органа муниципального образования, начальник органа внутренних дел и иные лица по приглашению председателя комиссии, если их участие в заседании комиссии признано необходимым.
2.4. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

III. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел об административных правонарушениях

3.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством автономного округа к компетенции комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения, представления) комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний комиссии;
3) постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией.
Председателем комиссии может быть предусмотрено ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.
3.2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в комиссию уполномоченными на то лицами.
3.3. Поступающие в комиссию протоколы об административных правонарушениях подлежат регистрации в журнале учета поступающих документов.
3.4. Бланки протоколов заседаний комиссии, постановлений, а также определений и представлений (если таковые имеются) по делам об административных правонарушениях хранятся у ответственного секретаря комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
3.5. Протоколы заседаний комиссии и постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета хранятся у ответственного секретаря комиссии и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
3.6. Документы комиссии хранятся в органе местного самоуправления муниципального образования согласно номенклатуре дел в соответствии с правилами делопроизводства.  

IV. Отчетность административной комиссии

4.1. Информация об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, подлежит обобщению и систематизации в форме статистического отчета об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции в порядке, устанавливаемом указанным органом.
4.2. Статистический отчет о деятельности комиссии формируется ответственным секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, после чего представляется ответственным секретарем комиссии в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции.

V. Заключительные положения

5.1. В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.