Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние от 22.12.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 декабря 2017 г. № 387-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи
с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", Уставом муниципального образования город Тарко-Сале постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района А.Н. Медведева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 22 декабря 2017 г. № 387-ПА


Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние


I. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
а) условия и порядок предоставления субсидий;
б) требования к отчетности;
в) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
а) уполномоченный орган – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района (далее – Департамент), главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию;
б) субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы объектов систем газоснабжения и приведению их в технически исправное состояние;
в) бесхозяйные объекты систем газоснабжения – газорегуляторные отдельно стоящие пункты, шкафные регуляторные установки, дворовые групповые резервуарные установки сжиженного газа, межпоселковые, уличные, внутриквартальные, дворовые подземные и надземные газопроводы (именуемые в дальнейшем наружные газопроводы), установки защиты газопроводов от электрохимической коррозии и другие сооружения на газопроводах, принятые на учет как бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Тарко-Сале и переданные в эксплуатацию до момента принятия их в муниципальную собственность, в соответствии с заключенными соглашениями о мероприятиях в отношении бесхозяйного имущества;
г) получатель субсидии – юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, эксплуатирующие бесхозяйные объекты систем газоснабжения в соответствии с заключенными соглашениями о мероприятиях в отношении бесхозяйного имущества и являющиеся газотранспортной либо газоснабжающей организацией;
д) мероприятия по повышению надежности и эффективности работы объектов систем газоснабжения и приведения их в технически исправное состояние – текущий и капитальный ремонт коммунальных объектов, ремонтно-восстановительные работы (далее – Мероприятия);
е) профильное структурное подразделение Администрации Пуровского района –Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
ж) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств бюджета города;
з) органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район и Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актах Пуровского района.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем газоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние.
1.4. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в безналичной форме на счет получателя субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного уполномоченным органом с получателем субсидии, и заявкой на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Уполномоченным органом осуществляется предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Тарко-Сале на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия на ремонт бесхозяйных объектов систем газоснабжения предоставляется исходя из следующих условий:
а) субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется на выполнение Мероприятий в отношении объектов, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме на счет получателя субсидии по факту выполнения работ, а также отдельных этапов выполнения работ в рамках Мероприятий на основании документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с условиями настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
г) размер субсидии равен фактической стоимости выполненных работ (их этапов) в рамках Мероприятий, указанной в документах, перечисленных в подпункте "д" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектной (в случае необходимости ее составления), сметной документацией и дефектными ведомостями, расчетами и обоснованиями стоимости поставки товара, оказания услуг;
д) стоимость работ (этапов работ) с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках Мероприятий, определяется в соответствии с проектной документацией (в случае необходимости ее составления), сметной документацией и дефектной ведомостью, составленной в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1.2 настоящего Порядка;
- предоставление достоверных сведений получателем субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тарко-Сале субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования город Тарко-Сале;
- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. При необходимости проведения Мероприятий получатель субсидии обращается с соответствующим уведомлением в профильное структурное подразделение Администрации Пуровского района.
Профильное структурное подразделение Администрации Пуровского района на основании поступившего уведомления не позднее 10 рабочих дней после его поступления для подтверждения необходимости проведения соответствующих Мероприятий проверяет стоимость работ с учетом стоимости материалов и оборудования, согласовывает дефектные ведомости и сметы.
Профильное структурное подразделение Администрации Пуровского района согласовывает обоснованность выполнения мероприятий на основании предоставленных документов получателя субсидии и при необходимости проводит выездную проверку.
После проведения Мероприятий профильное структурное подразделение Администрации Пуровского района на основании уведомления получателя субсидий проверяет фактическое проведение работ с составлением соответствующего заключения.
2.5. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатели субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.5.1. Письмо-заявка (в произвольной форме) на предоставление субсидии, содержащая сведения о техническом состоянии бесхозяйных объектов систем газоснабжения с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию и даты проведения последней реконструкции и (или) капитального ремонта;
2.5.2. Карточка предприятия с указанием реквизитов для заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2.5.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Получателя субсидии;
2.5.4. Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Получателя субсидии;
2.5.5. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки, полученную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Получателя субсидии;
2.5.6. Документы, подтверждающие то, что получатель субсидии является газотранспортной либо газоснабжающей организацией;
2.5.7. Копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, при выполнении Мероприятий собственными силами в случаях, когда наличие такого свидетельства необходимо в соответствии с действующим законодательством;
2.5.8. Документы, подтверждающие выполнение Мероприятий:
- проектная документация (в случае необходимости ее составления), сметная документация и дефектная ведомость на выполнение Мероприятий;
- договор на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (в случае самостоятельного выполнения мероприятий не предоставляется);
- протоколы комиссий об определении победителя на право заключения договора;
- акт приемки выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- товарные накладные, акты оказанных услуг, иные документы, подтверждающие исполнение обязательств сторон в соответствии с условиями заключенных по итогам закупок договорам;
- положительное заключение профильного структурного подразделения Администрации Пуровского района о соответствии актов приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 проектной документации (в случае необходимости ее составления), сметной документации и дефектным ведомостям, условиям договоров, заключенных по итогам закупок и фактически выполненным объемам работ;
- фотоотчет, исполнительная документация.
2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляется для обозрения и подлежит возврату получателю субсидии, другой – копия документа, заверенная в установленном порядке.
Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Документ не должен иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должен быть исполнен карандашом, а также не должен иметь повреждений, не позволяющих истолковать его содержание.
2.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню и содержанию установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии информацию о согласовании предоставления субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии (подписанный со своей стороны), которые вручаются получателю субсидии (законному представителю) лично или направляются заказным письмом с уведомлением.
Получатель субсидии обязан вернуть подписанный экземпляр соглашения о получении субсидии в течение 3 рабочих дней с момента его получения.
В случае установления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в абзаце 1 пункта 2.7 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.9. В случае устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченного органа, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии отрицательного заключения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Форма Соглашения о предоставлении субсидии разрабатывается и утверждается приказом уполномоченного органа.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, сроки, порядок и формы предоставления отчетности получателем субсидии, порядок и основания возврата субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, срок действия Соглашения, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления уполномоченным органом последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроль за использованием субсидии), положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка перечисления денежных средств.
2.11. Перечисление денежных средств осуществляется уполномоченным органом на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке и сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии и в соответствии с заявкой на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Перечисление денежных средств осуществляется уполномоченным органом не позднее десятого рабочего дня после окончания рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Положения и получения подписанного Получателем экземпляра соглашения о получении субсидии.
2.12. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка проведения закупок в целях отбора исполнителей Мероприятий.
2.13. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года.

III. Требования к отчетности

3.1. Главный распорядитель устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.2. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по форме установленным в соглашении.
3.3. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии.

IV. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Тарко-Сале в случаях выявления следующих фактов:
- нецелевое использование субсидии;
- невыполнение условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличие в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.
4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 Порядка, устанавливаются путем проведения проверки уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля и оформляются актом проведения проверки.
4.3. В течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 Порядка, уполномоченный орган готовит письменное требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений и направляет получателю. Требование о возврате субсидии вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение 30 календарных дней после окончания отчетного финансового года.
Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением.
4.5. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании.
4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий получателям.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах.