Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период от 22.06.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 июня 2015 г. № 166-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий
на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса
к работе в осенне-зимний период



В целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период согласно приложению.
2. Определить Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин) Уполномоченным органом по реализации Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района:
3.1. Осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
3.2. Осуществлять согласование отчетной документации по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 07 июля 2014 года № 111-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период".
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               Е.В. Скрябин



Приложение

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 22 июня 2015 года № 166-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район, к работе в осенне-зимний период (далее – Порядок) за счет средств окружного бюджета и за счет средств бюджета муниципального образования Пуровский район (далее – бюджет района).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
Субсидии – средства, предоставляемые из бюджета района организациям (предприятиям), за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения и задействовано при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и чистке стоков (далее – объекты энергетики и коммунального комплекса), на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
Дополнительно возникшие расходы по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период – дополнительные расходы организации (предприятия) на выполнение работ по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район, к работе в осенне-зимний период, не предусмотренные тарифом на оказываемые услуги эксплуатирующей организации.
Уполномоченный орган – Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
Получатель субсидии – организация (предприятие), пользователь муниципального имущества, расположенного на территории муниципального образования Пуровский район, заключившая с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета района на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Получатель).
Соглашение о предоставлении субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Соглашение) – соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.
Финансирование текущего ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса Порядком не предусматривается.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Получателям на финансирование дополнительно возникших расходов, связанных с обеспечением подготовки объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период:
 за счет средств бюджета района направляются на обеспечение надежного функционирования объектов энергетики и коммунального комплекса, предназначенных для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, в предстоящий осенне-зимний период;
 за счет средств окружного бюджета направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков. Под возмещением износа подразумевается выделение денежных средств на выполнение работ, связанных с ремонтом и восстановлением (реновацией) агрегатов, оборудования, узлов, инженерных сетей, зданий и сооружений.

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются Получателям при условии:
3.1.1. Наличия согласованного Адресного перечня мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
3.1.2. Заключения Соглашения по форме, утвержденной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
3.2. Организации (предприятия), претендующие на получение субсидий, предоставляют в Уполномоченный орган в срок не позднее 1 марта текущего года следующие документы:
3.2.1. Утвержденный организацией (предприятием), претендующей на получение субсидий, Адресный перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Адресный перечень) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и выполненный в соответствии с разъяснениями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. Утвержденные сметные расчеты по каждому мероприятию, включенному в Адресный перечень. Сметная стоимость работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в установленном законодательством порядке;
3.2.3. Акты технического освидетельствования, дефектные ведомости объектов энергетики и коммунального комплекса по каждому из мероприятий, включенных в Адресный перечень;
3.2.4. Схемы участков инженерных сетей (тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения), запланированных к ремонту и включенных в Адресный перечень;
3.2.5. Выписку из реестра муниципальной собственности на объекты, запланированные к ремонту и включенные в Адресный перечень.
3.3. Адресный перечень рассматривается при наличии согласованного плана проведения ремонта имущества на текущий (последующий) год за счет средств, учтенных в тарифах по оказываемым регулируемым видам деятельности эксплуатирующей организации.
3.4. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных в соответствии с п. 3.2 документов в течение 5 рабочих дней. По итогам проверки в случае наличия замечаний Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет предоставленные документы на доработку, при отсутствии замечаний – уведомляет организацию (предприятие), претендующее на получение субсидий, о праве в получении субсидий.
После внесения изменений и устранения замечаний организация (предприятие), претендующая на получение субсидий, направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно предоставленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
3.5. В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, Уполномоченный орган при наличии средств в бюджете района принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости, либо Получатель осуществляет корректировку Адресного перечня в пределах выделенных лимитов и повторно в течение 14 дней с момента проверки сметной документации согласовывает его с Главой муниципального образования, в границах которого расположены объекты энергетики и коммунального хозяйства, планируемые к проведению работ, и с Уполномоченным органом.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых Получателем ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в Уполномоченный орган:
4.1.1. Заявки на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Выплаты субсидии могут производиться в форме разового авансового платежа, но не более 30% от стоимости работ по договорам подряда.
Заявка предоставляется в соответствии с кассовым планом на сумму потребности субсидии в текущем месяце за фактически выполненные работы, за вычетом суммы средств, перечисленной в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.
Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ.
Стоимость выполненных работ не должна превышать стоимость согласованных и проверенных сметных расчетов по каждому из мероприятий.
4.1.2. Договоров, заключенных между Получателем и подрядными организациями, на выполнение работ, включенных в Адресный перечень.
Наименования видов работ, предусмотренных заключенными договорами, соглашениями на предоставление субсидий, должны соответствовать согласованному Адресному перечню.
Выбор подрядной организации для выполнения работ по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период осуществляется Получателем путем проведения размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4.1.3. Документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ и затрат на объектах энергетики и коммунального комплекса, включенных в Адресный перечень (ф. КС-2, ф. КС-3, акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке).
Используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Документы, указанные в п. 4.1.3, подписываются утвержденной комиссией, созданной Получателем, и утверждаются руководителем.
4.2. По итогам осуществления закупок товаров, предоставления услуг (выполнение работ) Получатель корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в Адресном перечне и повторно в течение 14 дней со дня заключения договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ) согласовывает с Главой муниципального образования, в границах которого расположены объекты энергетики и коммунального хозяйства, планируемые к проведению работ, и с Уполномоченным органом.
4.3. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку, предоставленных в соответствии с пунктом 4.1 документов в течение 5 рабочих дней. По итогам проверки, в случае наличия замечаний, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет предоставленные документы на доработку, при отсутствии замечаний – уведомляет Получателя о перечислении субсидий.
После устранения замечаний Получатель субсидий направляет в Уполномоченный орган доработанные документы. Повторно предоставленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

5. Порядок расходования субсидий и предоставления отчетности

5.1. Получатели осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.
5.2. В случае наличия у Получателя по итогам отчета за предыдущий месяц остатка неиспользованных средств субсидии Уполномоченный орган перечисляет субсидии на текущий месяц в сумме, испрашиваемой Получателем, уменьшенной на сумму такого остатка.
5.3. В случае возникновения экономии денежных средств Получатель имеет право дополнить Адресный перечень мероприятиями, направленными на цели, предусмотренные разделом 2 Порядка, в пределах полученной экономии.
5.4. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган:
 до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр первичных документов по выполнению Адресного перечня по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
 до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет по мониторингу выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в следующих случаях:
6.1.1. При нецелевом использовании субсидии. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки;
6.1.2. При расторжении Соглашения о предоставлении субсидии.
6.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка Получатель возвращает субсидию в бюджет района самостоятельно или по требованию Уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет Получателю уведомление с указанием причин возврата. Возврат денежных средств осуществляется в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения требования о возврате субсидии. В случае не возврата Получателем денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

7.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых законодательством Российской Федерации.
7.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

8. Оценка эффективности и результативности использования субсидий

8.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года на основании предоставленной Получателем документации.
8.2. Показателем результативности использования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса является отсутствие предписаний (или пунктов предписаний) надзорных органов об устранении нарушений требований эксплуатации объектов, включенных в Адресный перечень.

Приложения к документу: