Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об организации и проведении эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования Пуровский район от 22.12.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 декабря 2015 г. № 343-ПА
г. Тарко-Сале


Об организации и проведении эвакуационных мероприятий 
на территории муниципального образования Пуровский район



В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2009 № 425-А "Об организации и проведении эвакуационных мероприятий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" в целях организации и проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования Пуровский район постановляет:

1. Создать эвакуационную комиссию муниципального образования Пуровский район.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования Пуровский район в новой редакции согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечение на территории муниципального образования Пуровский согласно приложению № 2.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата И.А. Судницыну.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации района
от 22 декабря 2015 г. № 343-ПА


Положение 
об эвакуационной комиссии муниципального образования Пуровский район


I. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования Пуровский район (далее – Комиссия) является постоянно действующим органом при Администрации муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация района) образованным для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций, в целях проведения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера (далее – чрезвычайные ситуации) и в условиях гражданской обороны при угрозе применения противником современных средств поражения. 
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, муниципальными образованиями городских и сельских поселений Пуровского района, общественными объединениями, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм и гражданами на территории муниципального образования Пуровский район.
1.3. Полномочия эвакуационной комиссии муниципального образования город Тарко-Сале возлагаются на эвакуационную комиссию муниципального образования Пуровский район.
1.4. Комиссия создается с целью:
- разработки и корректировки плана обеспечения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей в случае угрозы и/или возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Пуровский район и в границах муниципального образования город Тарко-Сале;
- координации деятельности эвакуационных комиссий, созданных в муниципальных образованиях городских и сельских поселениях Пуровского района и организациях;
- принятия решений по осуществлению мероприятий по эвакуации в условиях гражданской обороны при угрозе применения противником современных средств поражения и отселению населения из районов чрезвычайных ситуаций, а также приему и размещению пострадавшего населения из других муниципальных образований;
- организации взаимодействия с эвакуационной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, эвакуационными комиссиями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района, организаций, других муниципальных образований, органами военного управления и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией об эвакуации населения и материальных ценностей;
- организации и контроля за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий.
1.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, уставом муниципального образования Пуровский район, решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района) и Администрации района, а так же настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Руководство работой эвакуационных комиссий муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Уточнение численности эваконаселения, прибывающего на приемные эвакуационные пункты и в пункты размещения, а также поддерживание постоянной связи с эвакуационной комиссией категорированного города, получение информации об отправке эваконаселения из категорированного города, об изменениях сроков прибытия эваконаселения на эвакоприемные пункты.
2.1.3. Информирование эвакуационных комиссий муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий, обо всех изменениях в их проведении.
2.1.4. Получение данных о санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановке на территории размещения эвакуируемого населения.
2.1.5. Сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения с последующим докладом председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – КЧС и ОПБ Пуровского района) – в мирное время и руководителю гражданской обороны Пуровского района – в военное время.

III. Функции и права Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами:
3.1.1. В повседневной деятельности:
- разрабатывает план обеспечения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей в случае угрозы и/или возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Пуровский район и в границах муниципального образования город Тарко-Сале;
- организует и контролирует деятельность эвакуационных органов по повышению их готовности к проведению эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период;
- организует подготовку членов Комиссии по вопросам проведения эвакуационных мероприятий;
- организует изучение и использование передового опыта по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении различных видов аварий, катастроф, стихийных бедствий.
3.1.2. В условиях чрезвычайной ситуации и в особый период:
- организует оповещение и сбор состава Комиссии и уточняет задачи по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
- отдает соответствующие распоряжения начальникам групп на начало работы по выполнению плана отселения, рассредоточения и эвакуации населения;
- дает распоряжения эвакуационным комиссиям муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций на введение в действие планов обеспечения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей в случае угрозы и/или возникновения чрезвычайных ситуаций, оказывает им всестороннюю помощь в проведении отселения населения, сельскохозяйственных животных и вывоза материальных ценностей. Устанавливает начало (конкретное время) отселения, рассредоточения.
3.1.3. В особый период организует взаимодействие с общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, расположенными на территории муниципального образования Пуровский район по вопросам:
- использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
- обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
- выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
- представляет информацию о ходе проведения эвакуационных мероприятий председателю КЧС и ОПБ Пуровского района в мирное время и руководителю гражданской обороны Пуровского района – в военное время.
3.2. Комиссия имеет право:
- участвовать в рассмотрении вопросов, входящих в её компетенцию, на заседании КЧС и ОПБ Пуровского района;
- готовить в пределах своей компетенции проекты муниципальных правовых актов Пуровского района по эвакуационным вопросам;
- контролировать состояние работы эвакуационных комиссий муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций, заслушивать на своих заседаниях председателей этих комиссий по вопросам отселения населения, сельскохозяйственных животных и вывоза материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях и в особый период;
- непосредственно руководить работами по рассредоточению и отселению населения, попавшего в зоны аварий, катастроф, стихийных бедствий.

IV. Состав Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии (не менее двух), ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии (по направлениям деятельности).
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации района.
4.3. Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации района, руководитель аппарата, который руководит деятельностью Комиссии и несёт ответственность за выполнение возложенных на неё задач.

V. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым её председателем.
5.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, но не реже двух раз в год. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции.
5.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии. 
Должностные лица, к сфере ведения которых относятся вопросы, включённые в повестку дня очередного заседания Комиссии, предоставляют информацию на бумажных и электронных носителях не менее чем за пять дней до даты проведения заседания.
5.4. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка и т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.
5.5. Комиссия в повседневной деятельности:
- контролирует планирование эвакуационных мероприятий в эвакуационных комиссиях муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций, их готовность к выполнению своих задач, оказывает им необходимую помощь;
- рассматривает вопросы планирования, управления мероприятиями по отселению людей, частичной и полной эвакуации населения из районов возможных зон аварий, катастроф и стихийных бедствий, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Пуровский район, с учетом повышения реальности планов, а также сокращения сроков эвакуационных мероприятий;
- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления Пуровского района, организациями, предприятиями и учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенными на территории Пуровского района.
5.6. В соответствии с решением КЧС и ОПБ Пуровского района при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия:
- организует мероприятия по отселению людей из зон, районов возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- дает указания эвакуационным органам, созданным в муниципальных образованиях городских и сельских поселениях Пуровского района и организациях на развертывание пунктов сбора пострадавшего населения в этих зонах, определяет объемы, виды, типы и количество транспортных средств, сроки, порядок осуществления эвакуационных мероприятий по вывозу населения, сельскохозяйственных животных и материальных ценностей в места расселения, эвакуации;
5.7. Члены Комиссии выполняют задачи согласно своим функциональным обязанностям.
5.8. МКУ "ЕДДС Пуровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу Комиссии в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций по вопросам:
- оповещения и сбора всего состава Комиссии или только лиц, которые необходимы для работы;
- оповещения населения о проведении эвакуационных мероприятий;
- организации взаимодействия с отделом "ВК ЯНАО по г. Губкинский, Пуровскому и Красноселькупскому районам";
- обеспечения готовности сил и средств Пуровсокго районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимых для проведения эвакуационных мероприятий;
- проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций.
5.9. Финансовое обеспечение мероприятий по эвакуации населения осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов.



Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации района
от 22 декабря 2015 г. № 343-ПА


Положение 
о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных 
ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечение
на территории муниципального образования Пуровский район


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечение на территории муниципального образования Пуровский район (далее – Положение) определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования Пуровский район при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – чрезвычайная ситуация).
1.2. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в режиме функционирования Пуровского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "Повседневная деятельность" и осуществляются при угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
Эвакуация (отселение) населения в мирное время (далее – эвакуация) – комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зоны вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах (местах) по условиям первоочередного жизнеобеспечения.
Безопасный район (место) – территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации.
Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях – совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам разработанным и утвержденным в установленном порядке.
1.4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрана общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
1.5. Эвакуация на территории Пуровского района проводится в два этапа.
1 этап: эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации на общественные площади – пункты временного размещения (далее – ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, дома культуры, клубы и другие соответствующие помещения.
2 этап: при затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение – пункты длительного проживания (далее – ПДП), находящиеся на территории муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района или по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Пуровский район (далее – КЧС и ОПБ Пуровского района) на территорию соседнего муниципального образования. 
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
Исходя из возможной обстановки на территории Пуровского района заблаговременно подбираются места размещения и расселения населения.
Вероятными источниками возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, могут быть лесные, торфяные и прочие пожары, радиационные аномалии на местности, взрывопожароопасные объекты, аварии на объектах жизнеобеспечения населения, подтопления, аномально низкие температуры воздуха.
1.6. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
1.7. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации).
В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
1.8. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации принимается Главой муниципального образования Пуровский район.
1.9. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения в зависимости от обстановки.

II. Планирование эвакуационных мероприятий

2.1. Планирование эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационную комиссию муниципального образования Пуровский район, эвакуационные комиссии муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и организаций (далее – эвакуационные органы).
2.2. В ходе планирования эвакуационных мероприятий эвакуационные органы производят расчет:
- количества эвакуируемого населения;
- количества общественных площадей, используемых под ПВР, ПДП;
- количества площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения;
- обеспечения эвакуационных мероприятий всеми видами транспорта.
2.3. Эвакуационными органами разрабатываются планы обеспечения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей в случае угрозы и/или возникновения чрезвычайной. 
Планы разрабатывается с учетом местных условий, в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России.
2.4. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
Режим функционирования "Повседневная деятельность" – функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке.
Режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" – функционирование при возникновении и в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" для эвакуационных органов принимает председатель КЧС и ОПБ Пуровского района.
2.5. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования являются:
В режиме функционирования "Повседневная деятельность":
- разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайной ситуации;
- определение маршрутов эвакуации;
- планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- подготовка, обучение членов эвакуационных органов.
В режиме функционирования "Чрезвычайная ситуация":
- организация контроля работы администрации ПВР, ПДП, спасательных служб муниципального образования Пуровский район, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация информации населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
- организация взаимодействия с Управлением по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования Пуровский район, отделами (специалистами) по делам ГО и ЧС администраций муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района и транспортными организациями;
- контроль хода и проведения отселения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, службами, обеспечивающими проведение эвакуации.

III. Организация проведения эвакуационных мероприятий

3.1. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций организуются и проводятся мероприятия, целью которых является создание благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны чрезвычайной ситуации населения.
Проводятся следующие подготовительные мероприятия:
- приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств;
- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
- подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
- проверка готовности систем оповещения и связи.
С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
- оповещение председателей эвакуационных комиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
- развертывание и приведение в готовность эвакуационных комиссий, ПВР, ПДП;
- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
- подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
3.2. Эвакуация населения из зон подтопления проводится при угрозе или в случае повышения уровня паводковых вод в реках, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.

IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий

4.1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведке.
4.2. Транспортное обеспечение эвакуации населения включает в себя комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. 
Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования: доставка населения от мест жительства к ПВР, ПДП, доставка от мест жительства до мест размещения, вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации в безопасные районы.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.
Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов экономики.
Для проведения эвакуационных мероприятий может быть использован личный транспорт владельцев, которые объединяются в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются.
Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами государственной инспекции по безопасности дорожного движения по месту регистрации автотранспортных средств.
4.3. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
- развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
- организация обслуживания нетранспортабельных больных;
- контроль санитарного состояния мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
- непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно- эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориальному принципу и осуществляется медицинской спасательной службой муниципального образования Пуровский район. 
За своевременность развертывания медицинских пунктов на ПВР, ПДП, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах в пути следования и в местах размещения непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.
4.4. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при проведении эвакуационных мероприятий включает в себя следующие мероприятия: 
- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакуационных перевозок;
- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации;
- охрана порядка и обеспечение безопасности в ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, железнодорожных станциях, речных портах, аэропортах и т.д., маршрутах эвакуации в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов; 
- регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
- сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайной ситуации;
- борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения;
- организация регистрации в органах внутренних дел муниципального образования населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зоны чрезвычайной ситуации).
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования Пуровский район.
4.5. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации путем обустройства объектов инженерной инфраструктурой в местах сбора эвакуируемого населения и в районах размещения. 
Инженерное оборудование районов эвакуации и размещение эвакуируемого населения включает:
- оборудование общественных зданий, сооружений и устройств, временных сооружений для размещения эвакуируемых;
- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
- оборудование пунктов водоснабжения.
Инженерное обеспечение осуществляется инженерной спасательной службой муниципального образования Пуровский район.
4.6. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
Материально-техническое обеспечение осуществляется спасательной службой продовольственно-вещевого обеспечения, материально-технического снабжения и снабжения горюче-смазочными материалами муниципального образования Пуровский район.
4.7. Обеспечение связи в период проведения эвакуации заключается:
- в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи; 
- в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Обеспечение связи осуществляет спасательная служба оповещения и связи муниципального образования Пуровский район.