Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале от 10.12.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 декабря 2015 г. № 325-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования город Тарко-Сале



На основании Устава муниципального образования Пуровский район, Устава муниципального образования город Тарко-Сале, постановлений Администрации района от 13.10.2015 № 259-ПА "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Тарко-Сале", от 21.10.2015 № 268-ПА "Об определении структурных подразделений Администрации Пуровского района уполномоченными органами по осуществлению функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального образования город Тарко-Сале" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


Приложение
к постановлению Администрации района
от 10 декабря 2015 г. № 325-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования
город Тарко-Сале


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок), определяет условия предоставления и расходования субсидий из бюджета города на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
2) субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальное образование);
3) главный распорядитель бюджетных средств – Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
4) уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
5) получатель субсидий – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, включенных в подпрограмму по реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
6) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств бюджета города, по форме согласно приложению к настоящему порядку;
7) график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.
3. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидии на условиях соблюдения условий долевого финансирования собственниками не менее 15% для многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта.
Собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу, освобождаются от обязанности софинансирования капитального ремонта при условии выполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
5. Субсидии, предоставляемые получателям субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Цели предоставления субсидий

7. Целью предоставления субсидий является возмещение получателям субсидий затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

III. Категории отбора юридических лиц имеющих право на получение субсидии

8. К получателям субсидий в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании, включенных в подпрограмму по реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, и предоставившие в адрес уполномоченного органа следующие документы: 
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
2) копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
4) заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица;
5) документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц).

IV. Условия предоставления субсидий

9. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
1) включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, планируемых к включению в мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы, дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры" муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования город Тарко-Сале";
2) проведения конкурсов по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования;
3) заключения соглашения отдельно по каждому объекту, включенному в перечень проведения мероприятий по капитальному ремонту, с уполномоченным органом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
4) письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования.

V. Осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий получателями субсидий

10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий получателями субсидий в порядке, установленном Российским законодательством.

VI. Порядок предоставления субсидий

11. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством бюджета города.
12. Исполнение расходного обязательства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
13. После утверждения перечня многоквартирных домов, планируемых к включению в мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии проект соглашения. 
Получатели субсидий рассматривают проект соглашения, подписывают и в течение 3 (трех) рабочих дней направляют подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган. 
14. После подписания соглашения получатели субсидий ежемесячно, в срок до 5 числа предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
15. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
1) копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
2) протоколы заседания комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
3) копии соглашений, заключенных с уполномоченным органом о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома;
4) копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
5) копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
6) копии документов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
16. Заявки на оплату выполненных работ подаются в уполномоченный орган с приложением следующих документов:
1) акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, подписанные заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3) отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
17. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
1) о предоставлении и перечислении субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидий в письменном виде в течение десяти рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
18. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
1) непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
2) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены в мероприятиях по проведению капитального ремонта многоквартирных домов подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной сферы, дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры" муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования город Тарко-Сале";
3) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
4) выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
5) вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
6) представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
7) выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме;
8) существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
9) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
10) нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности.
19. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее 23 ноября текущего финансового года с указанием планируемого объема потребности в субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ.
20. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

VII. Порядок расходования субсидий и предоставления отчетности

21. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
22. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства автономного округа.
23. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателям субсидий, осуществляется в установленном порядке.
24. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, производством работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком, составленным в соответствии с графиками производства работ, проводят проверки исполнительской документации при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. При проведении проверок получатели субсидий представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
25. Основаниями приостановления уполномоченным органом перечисления субсидий либо их возврата получателями субсидий являются:
1) нарушение графиков производства работ;
2) нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
3) несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
4) невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
26. Решение о приостановлении перечисления субсидий либо их возврате направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
27. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
28. Перечисление субсидий возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
29. Получатели субсидий в сроки, установленные уполномоченным органом предоставляют:
1) еженедельно – мониторинг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
2) ежемесячно – отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
30. Получатели субсидий до 20 декабря текущего финансового года проводят сверку расчетов за текущий финансовый год с уполномоченным органом. По итогам сверки получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган акт сверки.

VIII. Порядок возврата субсидий и осуществления контроля за целевым использованием субсидий

31. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
32. В случае нецелевого использования субсидий, нарушения установленных сроков, субсидия подлежит возврату в уполномоченный орган в полном объеме.
33. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов.
34. Получатели субсидий в течение 7 (семи) банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производят возврат субсидии в уполномоченный орган по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в сроки, установленные в пункте 34 настоящего Порядка, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
36. Уполномоченный орган несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
37. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями по завершении финансового года.

Приложения к документу: