Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек от 09.12.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 декабря 2015 г. № 323-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек



На основании Устава муниципального образования Пуровский район, Устава муниципального образования город Тарко-Сале, постановлений Администрации района от 13.10.2015 № 259-ПА "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Тарко-Сале", от 21.10.2015 № 268-ПА "Об определении структурных подразделений Администрации Пуровского района уполномоченными органами по осуществлению функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального образования город Тарко-Сале" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 09 декабря 2015 года № 323-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен в величине, не обеспечивающей возмещение издержек


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий и осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Сумма субсидии не должна превышать лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, установленные настоящим Порядком получения субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год.
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Тарко-Сале, оказывающие бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "Мытье в бане" (далее – банные услуги);
субсидия – бюджетные средства, направленные из бюджета города получателю субсидии, оказывающему банные услуги населению в общественных банях, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
главный распорядитель бюджетных средств – Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств; 
цены на банные услуги для населения – цены на банные услуги (в расчете на 1 помывку), установленные для оплаты населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
стоимость услуг для населения – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и цен на банные услуги для населения;
стоимость на банную услугу – стоимость (в расчете на 1 помывку), утвержденная уполномоченным органом для получателя субсидии на основании экономически обоснованных расходов получателя субсидии; 
полная стоимость услуг – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и стоимости на банные услуги;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение).

II. Категории и критерии отбора получателей субсидии

2.1. Получателями субсидии из бюджета города являются:
– юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования город Тарко-Сале;
– индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2.2. Критериями отбора получателей субсидий являются:
– государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии из бюджета города предоставляют в уполномоченный орган следующие документы: 
– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
– заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
– заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
– копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
– сметы доходов и расходов на оказание банных услуг на текущий финансовый год.
2.4. Отбор претендентов на получение субсидий из бюджета города осуществляет комиссия, созданная уполномоченным органом, в порядке, определяющем регламент работы комиссии.

III. Цели и условия предоставления субсидии

3.1. Целью предоставления субсидии является:
– создание условий для обеспечения населения по помывке в общественных банях муниципального образования город Тарко-Сале; 
– возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
3.2. Субсидия предоставляется получателю при условии:
– заключения соглашения с уполномоченным органом согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
– применения получателями субсидий утвержденных цен на банные услуги для населения и стоимости на банные услуги для получателей субсидии;
– стоимость банных услуг не обеспечивает возмещение издержек получателей субсидии;
– раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;
– письменного согласия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Объём субсидии определяется как разница между полной стоимостью банных услуг, оказываемых населению в общественной бане, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату банных услуг в банях по льготной цене) и определяется по следующей формуле:
Vсуб. = Спол. – Снас,
где:
Vсуб. – объём субсидий, предоставляемых на возмещение получателю субсидий недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
Спол. – полная стоимость услуг;
Снас. – стоимость услуг для населения.
4.2. Стоимость на банные услуги определяется на основании сметы доходов и расходов на оказание банных услуг населению в общественной бане (далее – смета доходов и расходов), которая утверждается уполномоченным органом путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги.
Все статьи сметы доходов и расходов подтверждаются расчетами и документами (счета-фактуры, договоры, расчеты и документы, подтверждающие затраты получателя субсидий). 
4.3. Предоставленную смету доходов и расходов содержания бани согласовывает уполномоченный орган.
4.5. В целях определения размера субсидий количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из цен по категориям потребителей услуг, к цене за час помывки по каждой категории потребителей услуг.
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
4.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели, установленные настоящим Порядком.
4.7. Для получения субсидий уполномоченный орган представляет главному распорядителю бюджетных средств:
– заявку на предоставление субсидий;
– отчет о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг населению в общественной бане в муниципальном образовании город Тарко-Сале по форме согласно приложениям № № 4, 5 к настоящему Порядку.
4.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет получатель субсидии.
4.9. Предоставление субсидий за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке и в сроки, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления отчетности в целях получения субсидии

5.1. В целях получения субсидий получатель предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным:
– сведения о доходах по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
– отчет о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг населению в общественной бане в муниципальном образовании город Тарко-Сале по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (с приложением подтверждающих документов); 
– заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
– документ, подтверждающий количество помывок за отчетный месяц (кассовый отчет), заверенный подписью и печатью получателя субсидии.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, то дата предоставления документов переносится на день, предшествующий отчетному.
5.2. В целях получения субсидии на декабрь получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
5.3. В целях утверждения (согласования) стоимости на банные услуги получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган один раз в год документы, подтверждающие объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость.
5.4. В течение 3 (трех) рабочих дней года, следующих за отчетным, получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом.
5.5. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчетов осуществляет их проверку и подписание.
В случае обнаружения ошибок отчеты возвращаются получателю субсидии для исправлений.
Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) дней устранить замечания или внести изменения.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.7. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.8. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка.
5.9. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
5.10. До 15 января текущего финансового года уполномоченный орган проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год.
По итогам сверки уполномоченный орган предоставляет главному распорядителю бюджетных средств акт сверки.

VI. Осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в порядке, установленном правовыми актами.

VII. Порядок возврата субсидии

7.1. Сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города в срок до 25 декабря текущего года.
7.2. По итогам сверки расчетов излишне уплаченная сумма за декабрь текущего года подлежит возврату в бюджет города в очередном финансовом году.

Приложения к документу: