Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации района от 09 июля 2015 года № 184-ПА от 09.12.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 декабря 2015 г. № 321-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации района от 09 июля 2015 года № 184-ПА



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации района от 09 июля 2015 года 
№ 184-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район. 
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


И.п. Главы района               Н.А. Фамбулова


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 09 декабря 2015 г. № 321-ПА


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации района от 09 июля 2015 года № 184-ПА


Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее – Регламент) следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 2 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются студенты образовательных организаций высшего образования (их родители, законные представители) (далее – заявители), обучающиеся на 1 – 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающимся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, а именно:". 
2. Пункт 10.1 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" (далее – раздел II) изложить в следующей редакции:
"10.1. Представляет лично или направляет по почте исполнителю государственной услуги не позднее 15 сентября текущего года следующие документы:
- заявление о предоставлении целевой образовательной субсидии в текущем году по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Регламенту;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при направлении документов по почте должна быть заверена нотариально, а при личном представлении представляется оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и его копия. 
В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
- справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет 
(10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 – 2 групп);
- копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;
- справку об успеваемости студента 2 – 6 курсов, обучающегося по программам бакалавриата или программа специалитета, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью 
о переводе на следующий курс обучения);
- справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем 
образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
- для студентов 1 курса, обучающихся по программам бакалавриата или программам специалитета – копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
- для студентов 1 курса, обучающихся по программам магистратуры, – копию диплома бакалавра;
- для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
- для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 – 2 групп – справку об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
- для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера – копию свидетельства о рождении, заверенная нотариально, при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом органа местного самоуправления на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.".
3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, предоставляющего государственную услугу, а также ответственных лиц" Регламента:
3.1. Пункт 38 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
3.2. Пункт 49 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 38 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".