Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пуровского района от 12.03.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 марта 2015 г. № 63-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета Пуровского района



В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пуровского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пуровского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Н.А. Фамбулову.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 12 марта 2015 г. № 63-ПА 


Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета Пуровского района


I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пуровского района (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пуровского района (далее – бюджета района) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее  решение).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) юридическое лицо  юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием;
б) проектная документация  проектная документация (раздел(ы) проектной документации), сформированная(ые) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
в) бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
г) комиссия  комиссия по реализации инвестиционных проектов, состав и порядок деятельности которой определяется муниципальным правовым актом Администрации Пуровского района;
д) инициатор подготовки проекта решения (далее – инициатор) – ответственный исполнитель или соисполнитель, отвечающий за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Пуровский район, предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актах Пуровского района.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц и оформляется договором об участии муниципального образования Пуровский район в собственности юридического лица (далее – договор), заключаемым между Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района и юридическим лицом, которому планируется предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Пуровский район, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на период до 2020 года, определения долгосрочной перспективы до 2030, а также документов территориального планирования муниципального образования Пуровский район;
б) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие муниципального образования Пуровский район.
1.6. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что данные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансирование следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) путём получения заключения государственной экспертизы сметной документации.

II. Подготовка проекта решения

2.1. Инициатор подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления Администрации Пуровского района (далее  проект решения) с приложением проекта договора в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В проект решения включается объект капитального строительства, либо объект недвижимого имущества, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, определенным в порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района.
Не допускается принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций для строительства (реконструкции) объектов, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования муниципального образования.
2.2. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение инициатора (главного распорядителя средств бюджета района);
г) определение застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства при наличии заключения государственной экспертизы сметной документации, проиндексированная Департаментом строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района в цены периода реализации инвестиционного проекта, или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Уполномоченные в области градостроительной деятельности подразделения органов местного самоуправления (далее  подразделение) дают заключение на проект постановления в части соответствия документам территориального планирования муниципального образования на основе предоставленных в срок не позднее 5 мая инициатором документов.
2.5. Инициатор не позднее 25 мая направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Управление экономики Администрации Пуровского района (далее  Управление экономики).
В случае, если инициатор не является ответственным исполнителем, отвечающим за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Пуровский район, в рамках которой будут предоставляться бюджетные инвестиции, проект решения должен быть согласован с ним.
2.6. Одновременно с проектом решения в Управление экономики по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения Управлением экономики является положительное заключение Управления экономики об эффективности использования средств бюджета Пуровского района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленном постановлением Администрации Пуровского района от 05 марта 2012 года № 46-ПГ "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пуровского района, направленных на капитальные вложения в новой редакции").
2.8. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в Управление экономики одновременно с проектом решения.
2.9. Управление экономики и подразделения рассматривают и согласовывают проект решения в течение 20 дней со дня его поступления.
2.10. После согласования проекта решения Управление экономики направляет проект решения в комиссию для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам.
2.11. Итоги работы комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.
2.12. На основании принятого комиссией решения инициатор направляет проект решения для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
2.13. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.



Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 12 марта 2015 г. № 63-ПА


Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета Пуровского района


1. Одновременно с проектом решения инициатором подготавливается проект договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо) в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района (далее  договор об участии муниципального образования Пуровский район в собственности юридического лица).
Договор об участии муниципального образования Пуровский район в собственности юридического лица должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) объем предоставляемых инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
в) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 2.2 Порядка;
г) порядок и условия перечисления денежных средств;
д) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным инициатором;
е) право инициатора и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка использования бюджетных инвестиций;
ж) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
з) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) обязанность юридического лица предоставить заключение государственной экспертизы сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
к) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
л) порядок и основания возврата бюджетных инвестиций;
м) срок действия договора, ответственность сторон;
н) порядок изменения и расторжения договора.
2. Договор об участии муниципального образования Пуровский район в собственности субъекта инвестиций составляется не менее чем в трех экземплярах.