Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту от 07.08.2015


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 августа 2015 г. № 217-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту



С целью реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 8 декабря 2011 года, от 8 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года, от 18 ноября 2014 года) постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района (приложение № 1);
1.2. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда (приложение № 2).
2. Определить Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района на реализацию мероприятий по капитальному ремонту.
3. Уполномоченному органу:
- заключить с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту (далее – Соглашение);
- организовать работу по исполнению Соглашений с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления, разработать и принять нормативные правовые акты, определяющие категории, критерии отбора получателей бюджетных средств, цели, условия их предоставления и возврата.
5. Признать утратившим силу постановления Администрации района от 07 июля 2014 года № 112-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту", от 18 июля 2014 года № 127-ПА "О внесении изменений в подпункт 1.2 пункта 1 постановления Администрации района от 07 июля 2014 года № 112-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту", от 08 сентября 2014 года № 170-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Пуровском районе , утверждённый постановлением Администрации района от 07 июля 2014 года № 112-ПА".
6. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
7. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 07 августа 2015 года № 217-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за счёт средств окружного бюджета.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
1.2.2. Региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа.
1.2.3. Краткосрочный план – план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района, утвержденный в виде адресного перечня многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида работ общего имущества, объемов и источников финансирования.
1.2.4. Адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием видов, объемов и источников финансирования;
1.2.5. Уполномоченный орган - Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
1.2.6. Получатель иных межбюджетных трансфертов – Администрация муниципального образования городского и сельского поселения Пуровского района (далее – получатель), заключившая с Уполномоченным органом Соглашение. 
1.2.7. Иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2.8. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее – Соглашение) - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям:
2.1.1. На предоставление субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением договоров подряда на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований городских и сельских поселений.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии: 
3.1.1. Заключения Соглашения по форме, утверждённой локальным правовым актом Уполномоченного органа.
3.1.2. Выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонт.
3.1.3. Соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, не включённом в региональную программу капитального ремонта, в размере не менее 15% от стоимости проведения капитального ремонта.
3.1.4. Соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений).
3.1.5. Ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования.
3.1.6. Наличия документов, подтверждающих, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
3.2. В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью необходимо наличие соответствующего решения собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива иного специализированного потребительского кооператива либо соответствующее решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой (администрации) муниципального образования по оплате разницы за счет средств местного бюджета.
3.3. В случае несоблюдения получателем условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и (или) непредставления документов, уполномоченный орган вправе перераспределить иные межбюджетные трансферты в пользу других муниципальных образований.

IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. В целях заключения Соглашения получатель представляет в Уполномоченный орган заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета по направлениям софинансирования.
4.2. В случае изменения расходов бюджета поселения в течение финансового года, получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств местного бюджета.
4.3. Заявки на предоставление иных межбюджетные трансфертов направляются получателем в уполномоченный орган только после подписания соглашения и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта. 
4.4. Получатели ежемесячно, в срок до 07 числа текущего месяца предоставляют в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.5. Заявка на предоставление иных межбюджетные трансфертов может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
4.6. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
4.6.1. Копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.6.2. Копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта.
4.6.3. Копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии нормативными правовыми актами автономного округа.
4.6.4. Протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. 
4.6.5. Копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии.
4.6.6. Копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-ненецкого автономного округа.
4.6.7. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.6.8. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
4.6.9. Копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенной по адресу в сети Интернет жилнадзор89.рф. 
4.7. Вторая и последующие заявки формируются на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4.8. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
4.9. Последняя заявка подается до 25 ноября 2015 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов с указанием планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертах в декабре 2015 года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 
4.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных в соответствии с пунктами 4.6. – 4.9. документов. 
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после поступления заявки с указанием причин отказа.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. 
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в пункте 4.6.4. настоящего Порядка.
4.11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 4.4. настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
4.12. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетные трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 4.1. – 4.9. настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа;
б) несоответствие перечня многоквартирных домов и (или) выполняемых работ, указанных в представленных документах, краткосрочным планам реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта;
в) выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
г) вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
д) предоставление документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
ж) выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме;
з) размер иных межбюджетные трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
и) непредставление получателем перечня многоквартирных домов, претендующих на включение в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в формате Microsoft Excel до 10 марта года, предшествующего планируемому трёхлетнему периоду;
к) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории городских и сельских поселений Пуровского района;
л) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированную информационно-аналитическую систему "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
м) нарушение получателем сроков предоставления информации и отчётности.
4.13. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем, либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов.
4.14. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.12. настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении объёма перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
4.15. Заявки получателей иных межбюджетных трансфертов подлежат обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.
4.16. Уполномоченный орган вправе запрашивать иную информацию.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

5.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах бюджета муниципального образования.
5.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе III настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается. 
5.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счёт иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.4. Получатели ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным локальным правовым актом Уполномоченного органа. 
5.5. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
5.6. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за текущий финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.

VI. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в срок до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет района, в порядке, установленном бюджетным законодательством. 
6.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Получатель не позднее 20 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом.
6.2.2. Уполномоченный орган направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
6.3. В случае образования экономии, возникшей по результатам конкурсного отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, иные межбюджетные трансферты могут быть направлены на капитальный ремонт домов, включённых в резервный перечень краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных, на территории муниципального образования. 
В случае неиспользования получателем иных межбюджетных трансфертов они могут быть перераспределены между получателями в соответствии с действующем бюджетным законодательством.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством.
7.2.Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

VIII. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

8.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года.
8.2. Получатели предоставляют в Уполномоченный орган до 25 декабря данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Приложения к документу: