Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район, утвержденный постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА от 30.10.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 октября 2014 г. № 203-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район, утвержденный постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 № 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район, утвержденный постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по правовому регулированию, начальника Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района О.Г. Микрюкова.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 30 октября 2014 года № 203-ПА


Изменения, вносимые в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район, утвержденный постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район"


1. В разделе II Порядка:

1.1. В подпункте "в" пункта 2.4:

1.1.1. Абзац пятый дополнить словами "и/или и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал)";

1.1.2. Абзац шестой дополнить словами " и/или Едином портале";

1.2. Абзац первый подпункта 2.5.7 пункта 2.5 дополнить словами ", предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.";

1.3. Абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту), следующих административных процедур:".

2. В приложении к Порядку:

2.1. Абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнителя муниципальной услуги либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.";

2.2. В разделе II: 

2.2.1. Пункт 10 после слов "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами (далее – Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) с момента реализации технической возможности)";

2.2.2. Подраздел "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) _____________________.

13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

1) _____________________.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) _____________________.";

2.3. В разделе III:

2.3.1. В пункте 24:

2.3.1.1. Подпункт 1 дополнить словом "(документов)";

2.3.1.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) _____________ (иные административные процедуры).

При наличии указать:

- процедуру формирования и направления межведомственных запросов (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- возможность предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в электронной форме и тип информационной системы, используемой при этом, для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту;

- возможность предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в многофункциональных центрах.";

2.3.2. Подраздел "Принятие заявления" изложить в следующей редакции:

"Принятие заявления (документов)

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):

1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры не более _____ (указывается максимальное время на исполнение операции) минут.";

2.4. В разделе V:

2.4.1. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Регионального портала и/или Единого портала.";

2.4.2. Подпункт "б" пункта 45 дополнить словами " и/или Едином портале".