Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района организациям речного и автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам от 29.12.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 декабря 2016 г. № 486-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района организациям речного и автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам



В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям речного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 05 марта 2013 года № 23-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пуровского района организациям речного и автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях и автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах Пуровского района";
- от 10 марта 2016 года № 80-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района организациям речного и автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях и автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах Пуровского района, утверждённый постановлением Администрации района от 05 марта 2013 года № 23-ПА".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 29 декабря 2016 г. № 486-ПА


Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) на организацию регулярных пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам между поселениями, входящими в состав Пуровского района, в границах муниципального образования Пуровский район.
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
- муниципальный маршрут – маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа между поселениями, входящими в состав Пуровского района, в границах муниципального образования Пуровский район;
- регулярные перевозки – перевозки пассажиров и багажа в соответствии с установленным расписанием по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
- получатель субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
- субсидия – средства, предоставляемые из бюджета района получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее – отраслевой департамент).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.5. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление субсидий.

II. Категории, критерии отбора получателей субсидии

2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении субсидии (далее – конкурс).
В конкурсе может принять участие любое юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, имеющие право на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Решение о проведении конкурса принимается отраслевым департаментом в форме приказа и содержит сведения о сроке проведения конкурса.
2.3. Отраслевой департамент утверждает конкурсную документацию, состав конкурсной комиссии и порядок её работы по проведению конкурса.
2.4. Извещение о проведении конкурса публикуется отраслевым департаментом на официальном сайте муниципального образования Пуровский район в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
2.5. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются получателями субсидии в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
2.6. Отраслевой департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента определения получателя субсидии по результатам проведённого отбора, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя прошедших отбор о принятом решении и направляет проект договора о предоставлении субсидии для подписания.

III. Порядок расчёта размера субсидии

3.1. Размер субсидии рассчитывается как разность между фактически произведёнными затратами на выполнение регулярных перевозок и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
При расчёте размера субсидии доходы и затраты учитываются без налога на добавленную стоимость.
3.2. Расчёт затрат на выполнение регулярных перевозок производится с учётом применения регулируемых тарифов, порядок формирования которых устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Затраты на выполнение регулярных перевозок предоставляются получателем субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Доходы от перевозки пассажиров и багажа предоставляются получателем субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.4. Фактические затраты подтверждаются бухгалтерской отчётностью, формы и сроки предоставления которой устанавливаются отраслевым департаментом в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Условия предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, прошедшему отбор при условии:
- заключения с отраслевым департаментом договора о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта договора, подписанного отраслевым департаментом;
- обязательного включения в договор о предоставлении субсидии согласия получателя субсидии на осуществление отраслевым департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по расписаниям движения, установленным отраслевым департаментом;
- ведения раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии.
4.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. Наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
4.2.2. Наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям по перевозке пассажиров.
4.2.3. Наличие опыта осуществления подчиняющихся расписанию регулярных перевозок пассажиров и багажа продолжительностью не менее 3 (трёх) лет.
4.2.4. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4.3. Перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, определяется договором о предоставлении субсидии.
4.4. Отраслевой департамент устанавливает в договоре о предоставлении субсидии показатели результативности использования субсидии (при необходимости) и иные показатели.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчётным, получатель субсидии направляет в отраслевой департамент следующие документы:
- расчёт затрат на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- реестр доходов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- расчёт суммы субсидии на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5.2. Все документы, предоставляемые получателем субсидии в соответствии с пунктом 5.1, заверяются руководителем и главным бухгалтером, скрепляются печатью (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных сведений несёт получатель субсидии.
5.3. К получателю субсидии, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу отраслевого департамента документов и расчётов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчёта и предоставления субсидии.
5.4. Отраслевой департамент в течение 5 пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит их проверку и при отсутствии замечаний утверждает расчёт по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
В течение 3 (трёх) рабочих дней после утверждения расчёта отраслевой департамент направляет в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района платёжные поручения с приложением подтверждающих документов согласно приложениям №№ 2 – 4 к настоящему Порядку для перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия отраслевым департаментом решения о предоставлении субсидии.
5.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям и формам, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации в представленных получателем субсидии документах.
5.6. В случае наступления оснований, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, отраслевой департамент отказывает в предоставлении субсидии с письменным уведомлением получателя субсидии и указанием причин отказа в предоставлении субсидии в течении 2 (двух) дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении субсидии.
5.7. Повторное рассмотрение документов, представленных получателем субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.8. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для предоставления субсидии, производит авансовый платёж за последний месяц года на основании плановых расчётов по данным предыдущего месяца с последующим возвратом в бюджет района излишне выплаченной суммы субсидии.

VI. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

6.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии осуществляется отраслевым департаментом и органом муниципального финансового контроля.
6.2. В случае установления по результатам проверок отраслевым департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. При этом вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет района в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления отраслевого департамента.
6.3. Сумма субсидии, излишне выплаченная в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в срок до 20 января года, следующего за отчётным.
6.4. При отказе от добровольного возврата субсидии по обстоятельствам, возникшим в соответствии с пунктами 6.2 – 6.3 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае недостижения показателей результативности и иных показателей, установленных в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, отраслевой департамент применяет к получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).
Порядок применения и размер штрафных санкций устанавливается отраслевым департаментом в договоре о предоставлении субсидии.

VII. Требование к отчётности

7.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчётности о достижении показателей результативности, а также иных показателей и отчётов устанавливаются отраслевым департаментом в договоре о предоставлении субсидии.

Приложения к документу: