Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О муниципально-частном партнерстве от 22.12.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 декабря 2016 г. № 471-ПА
г. Тарко-Сале


О муниципально-частном партнерстве



В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования город Тарко-Сале постановляет:

1. Определить Управление экономики Администрации Пуровского района уполномоченным органом на осуществление полномочий, указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации района
от 22 декабря 2016 года № 471-ПА


ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципально-частном партнерстве


I. Общие положения

Цель настоящего Положения

1.1. Целью настоящего Положения о муниципально-частном партнерстве (далее  Положение) является создание правовых условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании Пуровский район и (или) муниципальном образовании город Тарко-Сале (далее – район, город), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы района и (или) города. Данное Положение направлено на обеспечение координации деятельности структурных подразделений Администрации Пуровского района при реализации проектов муниципально-частного партнерства.
Муниципально-частное партнерство на территории района и (или) города основывается на принципах, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее  Федеральный закон).

Основные понятия, используемые в настоящем Положении

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципально-частное партнерство  юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в соответствии с настоящим Положением в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
2) проект муниципально-частного партнерства (далее  проект)  проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;
3) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее  соглашение)  гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением;
4) публичный партнер  структурные подразделения Администрации Пуровского района, частично выступающие от имени Главы муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района) и (или) Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале (далее  Председатель Собрания депутатов города), к компетенции которых отнесено осуществление полномочий в сфере, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства;
5) частный партнер  российское юридическое лицо, которое соответствует Федеральному закону;
6) уполномоченный орган  Управление экономики Администрации Пуровского района (далее  Управление экономики);
7) уполномоченный орган субъекта – орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий полномочия в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящем подразделе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Полномочия муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства

1.4. К полномочиям Главы района и (или) Председателя Собрания депутатов города в сфере муниципально-частного партнерства относятся принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных Уставом района и (или) города и муниципальными правовыми актами.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения;
5) ведение реестра заключенных соглашений в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении;
7) представление в уполномоченный орган субъекта результатов мониторинга реализации соглашений;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, Уставом района, Уставом города и муниципальными правовыми актами.
1.6. К полномочиям публичного партнера относится:
1) разработка формы предложения о реализации проекта муниципально-частного партнёрства в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнёрства, а так же требования к сведениям, содержащимся в предложении о реализации государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнёрства" (далее – форма предложения, постановление Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386);
2) составление конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения;
3) организация и проведение конкурсов на право заключение соглашения;
4) осуществление контроля за исполнением соглашения.
1.7. Глава района и (или) Председатель Собрания депутатов города направляет в орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, определенный Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, проект для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

II. Порядок разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

2.1. В соответствии с Федеральным законом инициатором проекта может выступать как частный, так и публичный партнёр (далее – инициатор проекта) (блок схемы порядков реализации проекта мниципально-частного партнерства, инициатором которого является публичный или частный партнер, представлены в приложениях №№ 1, 2).
2.2. Инициаторы проекта самостоятельно разрабатывают и направляют в уполномоченный орган форму предложения в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386.
В случае если с инициативой проекта выступает частный партнер, Глава района и (или) Председатель Собрания депутатов города определяют публичного партнера, который будет курировать проект частного партнера.
2.3. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее – предложение) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде и подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе. Срок рассмотрения предложения составляет 90 дней с момента регистрации предложения в уполномоченном органе.
2.4. В случае если предложение не отвечает требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386, уполномоченный орган принимает решение о направлении на доработку формы предложения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации предложения и направляет инициатору проекта соответствующее уведомление.
2.5. В течение срока рассмотрения предложения допустимо проведение совместных переговоров между публичным и частным партнёрами.
2.6. В течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения, уполномоченный орган направляет предложение и полный пакет необходимых документов в структурные подразделения Администрации Пуровского района, ответственные за процедуру рассмотрения проекта, согласно приложению № 4 к настоящему Положению, в соответствии с их компетенцией (далее – ответственные структурные подразделения).
2.7. Ответственные структурные подразделения рассматривают предложение и в течение 30 дней направляют свое заключение в уполномоченный орган.
2.8. В течение 10 дней с момента получения заключений от ответственных структурных подразделений уполномоченный орган созывает совет по инвестициям для рассмотрения предложения и принятия решения о направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта.
По результатам решения совета по инвестициям Глава района и (или) Председатель Собрания депутатов города принимает следующее решение:
- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта в целях оценки его эффективности и определения его сравнительного преимущества;
- о невозможности реализации проекта по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 8 Федерального закона.
2.9. Решение Главы района и (или) Председателя Собрания депутатов города оформляется постановлением Главы района и (или) решением Собрания депутатов города. Разработку и согласование проекта постановления обеспечивает уполномоченный орган в течение 15 дней с даты проведения заседания совета по инвестициям.
2.10. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела решений, уполномоченный орган направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
2.11. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта в целях оценки его эффективности и определения его сравнительного преимущества, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта.
2.12. Уполномоченный орган субъекта рассматривает предложение в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в течение срока, определенного Федеральным законом.
2.13. Получение отрицательного заключения от уполномоченного органа субъекта является основанием для отказа от реализации проекта.
2.14. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа субъекта решение о реализации проекта принимается Главой района и (или) Председателем Собрания депутатов города в течение 60 дней с даты утверждения положительного заключения, и оформляется постановлением Главы района и (или) решением Собрания депутатов города.
Ответственным за разработку и согласование проекта постановления Главы района и (или) решения Собрания депутатов города является уполномоченный орган.
2.15. В случае если инициатором проекта является публичный партнер, то он в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия вышесказанного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
2.16. В случае если решение о реализации проекта принято на основании предложения частного партнера, публичный партнер в течение 10 дней после утверждения постановления о принятии решения о реализации проекта размещает на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ и на официальном сайте Пуровского района решение о реализации проекта в целях принятия от иных лиц заявлений о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных решением о реализации проекта, с приложением банковской гарантии в размере не менее 5% от объема прогнозируемого финансирования.
2.17. В случае если в течение 45 дней заявлений на участие в конкурсе не поступало, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения о реализации проекта (далее – соглашение) без проведения конкурса и письменно в произвольной форме направляет частному партнеру уведомление об установлении срока подписания соглашения.
2.18. В случае если в течение 45 дней публичному партнеру поступят заявления от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, публичный партнер в лице уполномоченного органа в срок, не превышающий 180 дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения (далее – конкурс).
2.19. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом.
2.20. Соглашение заключается на основании протокола о результатах проведения конкурса в порядке, установленном статьей 32 Федерального закона.
2.21. В срок, не превышающий 5 дней со дня подписания соглашения, уполномоченный орган регистрирует соглашение в реестре соглашений о муниципально-частном партнерстве.
2.22. Контроль за исполнением соглашения в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнёрстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве", осуществляет уполномоченный орган, юридические лица, выступающие на стороне публичного партнёра, которые на основании соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением.

Приложения к документу: