Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)" от 22.11.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 ноября 2016 г. № 445-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)"



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 26 января 2016 года № 10-ПА "Об утверждении Административного регламента Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)";
- от 17 июня 2016 года № 256-ПА "О внесении изменений в Административный регламент Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)", утвержденный постановлением Администрации района от 26 января 2016 года № 10-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 22 ноября 2016 г. № 445-ПА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)"


I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)" (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются региональные спортивные федерации, осуществляющие учёт спортивной судейской деятельности (для квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории").
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, занимающиеся выбранными видами спорта, выступающие на спортивных соревнованиях:
3.1. Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья третьей категории" присваивается гражданам Российской Федерации старше 16 лет в соответствии с Квалификационными требованиями сроком на 1 год и не ранее чем через 1 год со дня начала спортивной судейской деятельности.
3.2. Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья второй категории" присваивается гражданам Российской Федерации, имеющим квалификационную категорию спортивного судьи "спортивный судья третьей категории" в соответствии с Квалификационными требованиями, сроком на 2 года и не ранее чем через 1 год со дня присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья третьей категории".

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) исполнитель муниципальной услуги – Управление по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района (далее – Управление) расположен по адресу: 629850, Россия, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, дом 25 (здание Администрации Пуровского района, далее – объект). Телефон (факс): (34997) 2-18-30, 2-22-24, е-mail: sport@pur.yanao.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением.
График приема посетителей:
понедельник: 8.30 - 18.00;
вторник – пятница: 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.30 - 14.00.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (сообщаются почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа, инфокиосков, инфоматов, номера центров телефонного обслуживания);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов) на стендах в помещении исполнителя муниципальной услуги;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления (е-mail: sport@pur.yanao.ru);
- посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – Региональный портал) и\или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал).
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги, которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения исполнителем муниципальной услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)".
7. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение квалификационной категории спортивного судьи (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории) с выдачей спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории;
- отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

Срок предоставления муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации обращения заявителя со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237. Официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", 21.01.2009, № 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", 29.01.2009, № 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186; "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, № 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 08.12.2007, № 276; "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, № 50, ст. 6242; "Парламентская газета", 14.12.2007, № 178 – 180);
- Положением о спортивных судьях, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. № 913 (далее – Положение о спортивных судьях);
- Уставом муниципального образования Пуровский район (опубликован на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru);
- решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 03 сентября 2015 года № 305 "Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района" (опубликовано на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru).

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления, посредством Регионального портала и/или Единого портала.
К представлению на присвоение квалификационной категории спортивного судьи прилагаются следующие документы:
11.1. Заявление (ходатайство) о присвоении квалификационной категории спортивного судьи установленной формы согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
11.2. Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
11.3. Заверенную региональной спортивной федерацией копию карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
11.4. Копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии  копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
11.5. 2 фотографии размером 3х4 см.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа и должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде), посредством заполнения формы на Региональном портале и/или Едином портале;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. В случае подачи в Управление представления и документов, не соответствующих требованиям пунктов 11 и 12 Административного регламента, Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления возвращает их в региональную спортивную федерацию с указанием причин возврата.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие кандидатов на присвоение квалификационным требованиям;
2) нарушение региональной спортивной федерацией срока подачи представления и документов, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента;
3) нарушение региональной спортивной федерацией срока устранения несоответствий в представлении и документах, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 13 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 (десять) минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, предоставленными заявителем лично, поступившими по почте либо в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала, осуществляется в день его поступления в Управление.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, поступившими в Управление в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

21. Требования к доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объекта наравне с другими лицами:
- беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объект, входа объект и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объекта наравне с другими лицами;
1) требования к прилегающей территории:
- наличие оборудованных мест для парковки автотранспортных средств;
- наличие на стоянке не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудованы стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- образец формы заявления о присвоении судейской категории судьям (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- образец формы представления к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- образец формы выписки из карточки учёта спортивной судейской деятельности заявителя (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru, на Региональном портале и/или Едином портале

 

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

5.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги  и их продолжительность;

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

- при получении результата муниципальной услуги

 

 

раз/минут 

раз/минут

 

 

1/5 

1/5

11.

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде

да/нет

да

12.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да  <*>

<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

23. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления, представления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятие заявления (ходатайства)

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление представления с приложением документов по почте, в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для возврата документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления возвращает их в региональную спортивную федерацию, с указанием причин возврата;
3) в случае отсутствия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует поступление заявления (ходатайства) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю (ходатайства) номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (ходатайства) с приложением документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.

Рассмотрение документов и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если имеются определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные в пункте 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).
Результатом административной процедуры является подписание лицом, уполномоченным на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 12 (двенадцати) рабочих дней со дня регистрации поступивших в Управление заявления и документов.

Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их к специалисту, ответственному за их выдачу.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в Управлении.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет на имя заявителя книжку спортивного судьи и готовит значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, книжку спортивного судьи и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории специалист, ответственный за выдачу, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Оригиналы документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) дней со дня подписания решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель. Контроль за решениями, принятыми начальником Управления, осуществляется заместителем Главы Администрации района по вопросам социального развития.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и проводятся на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

33. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке, а также право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности – Администрация Пуровского района) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на её рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Пуровский район, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
46. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки установленные законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: