Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование" от 16.11.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 ноября 2016 г. № 440-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации района от 24.10.2011 № 521-ПГ "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестров муниципальных услуг и муниципальных функций, предоставляемых (осуществляемых) структурными подразделениями Администрации Пуровского района", постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 08.08.2014 № 155-ПА "Об утверждении Административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, в безвозмездное пользование".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района А.Н. Медведева.


Глава района               А.Н. Нестерук



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 16 ноября 2016 г. № 440-ПА


Административный регламент
Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование"


I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальное образование, имущество), учтенного в реестре муниципального имущества Пуровского района, муниципального имущества города Тарко-Сале, не задействованного в исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг.
1.3. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с земельными, водными и иными природными ресурсами, жилищным фондом, а также средствами бюджета Пуровского района, бюджета города Тарко-Сале.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении имущества в безвозмездное пользование, либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района (далее – Департамент) расположен по адресу: ул. Анны Пантелеевой, 1, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел. (34997) 2-33-34, тел/факс (34997) 2-33-43 e-mail: dizo@pur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом договорных отношений управления имущественных отношений Департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: кабинет 118, ул. Анны Пантелеевой, 1, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел. (34997) 2-33-64, тел/факс (34997) 2-33-43, e-mail: dizo@pur.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник – пятница: 08.30 – 17.00;
перерыв на обед: 12.30 – 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет http://www.puradm.ru) (сообщаются почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа, инфокиосков, инфоматов, номера центров телефонного обслуживания);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- посредством размещения на стендах в помещениях Департамента.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента dizo@pur.yanao.ru;
- посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"(http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителя муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги, которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения исполнителем муниципальной услуги.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование".
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги: Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение в установленном порядке договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения заявителя (получения исполнителем муниципальной услуги документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
При предоставлении муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции, срок принятия решения увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа.
Оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и получения согласия антимонопольного органа при предоставлении муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08.12.1994, № 238 – 239);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, № 202);
4) Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ( Российская газета, 06.08.1998, № 148 – 149);
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
6) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, № 162);
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (Российская газета, 31.07.2007, № 164);
8) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, № 25);
9) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
10) Устав муниципального образования Пуровский район;
11) решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 03 сентября 2015 года № 302 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района";
12) решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 февраля 2007 года № 151 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Пуровский район";
13) решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 26 сентября 2013 года № 191 "О Положении о порядке предоставления имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, в безвозмездное пользование и признании утратившим силу решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 февраля 2010 года № 416" (Районная газета "Северный луч", специальный выпуск от 04.10.2013, № 40 (3490).
14) Устав муниципального образования город Тарко-Сале;
15) решение Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 08 декабря 2015 года № 47 "О Положении "О порядке предоставления имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование" (Районная газета "Северный луч", специальный выпуск от 11.12.2015, № 50 (3604).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент лично, направляет почтовым отправлением, электронной почтой или в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала заявку на предоставление имущества в безвозмездное пользование (далее – заявка) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
10.1. Заявка должна содержать следующие сведения и документы:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, а также индивидуализирующую характеристику испрашиваемого к передаче в безвозмездное пользование имущества.
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) (запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги);
в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (если это лицо действует по доверенности);
е) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;
з) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
10.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции дополнительно с документами, указанными в п. 10.1, заявитель предоставляет следующие документы:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;
б) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
в) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
г) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

д) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
10.3. Документы (сведения), предусмотренные в подпункте "б" пункта 10.1 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в подпункте "б" пункта 10.1 сведений и документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
11. Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким заявителям (в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
2) наличие решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
4) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
5) отсутствие заявленного имущества в реестрах муниципального имущества Пуровского района, города Тарко-Сале;
6) отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов;
7) принятие антимонопольным органом решения об отказе в даче согласия на предоставление в безвозмездное пользование имущества в порядке оказания муниципальной преференции.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявка регистрируется в день ее представления в Департамент с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявка, поступившая в Департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания наравне с другими лицами;
5) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором располагается Департамент, Департамент совместно с Администрацией района принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это можно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Нормативное

значение

показателя

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе:  

- на официальном сайте муниципального образования Пуровский район http://www.puradm.ru;

- на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения,  отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)                             

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта   

да/нет

да

4.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги           

да/нет

да

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

2/15

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с предоставлением информационно-коммуникационных технологий                   

да/нет

да

7.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга                        

да/нет

да

8.

Обеспечение возможности направления заявки по электронной почте                             

да/нет

да

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги         

да/нет

да

10.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг

да/нет

нет

11.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок

%

100

12.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

%

100

13.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию                        

%

не менее 95

14.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги                                        

%

0

15.

Соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги                                        

да/нет

да


Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, в безвозмездное пользование" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки, истребование документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
24. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявки с приложением документов по почте, в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала, посредством электронной почты.
При поступлении в Департамент заявки о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявки в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Департаменте.
При личном обращении заявителю сообщается дата регистрации заявки с проставлением регистрационного штампа на копии представленной им заявки.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявки с присвоением ей регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).
Результатом административного действия является подписание и регистрация распоряжения Администрации Пуровского района о предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
Продолжительность административной процедуры не более 30 (тридцати) дней.
При рассмотрении заявки о предоставлении имущества в безвозмездное пользование в порядке оказания муниципальной преференции специалист отдела, готовит проект распоряжения Администрации Пуровского района о предоставлении имущества в безвозмездное пользование в порядке оказания муниципальной преференции и проект заявления в антимонопольный орган о получении согласия на предоставление муниципальной преференции.
Результатом административного действия является подписание уполномоченным должностным лицом Департамента, регистрация и направление заявления Департамента в антимонопольный орган о получении согласия на предоставление муниципальной преференции.
В случаях рассмотрения заявки на предоставление имущества в безвозмездное пользование в порядке оказания муниципальной преференции срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно направить заявку в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляет заявителю почтой либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении у исполнителя муниципальной услуги, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней.
Описание последовательности действий при оформлении
договора безвозмездного пользования
27.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры оформления договора безвозмездного пользования являются:
- подписание и регистрация распоряжения Администрации Пуровского района о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- получение согласия антимонопольного органа на предоставление имущества в безвозмездное пользование в порядке оказания муниципальной преференции.
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания Департамент направляет в адрес заявителя почтой либо вручает лично под подпись для рассмотрения и подписания проект договора безвозмездного пользования.
Заявитель должен в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения им проекта договора подписать и направить его в адрес Департамента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Департаментом проекта договора безвозмездного пользования, подписанного заявителем, данный проект договора подписывается уполномоченным лицом Департамента, скрепляется печатью и после регистрации Департаментом договора безвозмездного пользования в реестре договоров безвозмездного пользования один экземпляр вручается заявителю лично под подпись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является оформление, регистрация в реестре договоров безвозмездного пользования и направление заявителю договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Продолжительность административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня подписания и регистрации распоряжения Администрации Пуровского района о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов и получения согласия антимонопольного органа при предоставлении муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее – при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, установленному пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
40. В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Администрацию Пуровского района и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в исполнителю муниципальной услуги в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
43. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Департамент определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
47. Жалоба, поступившая в адрес Департамента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для основания и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: