Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр" от 14.07.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 июля 2014 г. № 119-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента предоставления 
муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр"



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район", в связи с реорганизацией юридического лица в форме присоединения согласно постановлению Главы района от 15.02.2013 № 36-ПГ "О реорганизации муниципальных учреждений путем присоединения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский юношеский центр "Островок" к муниципальному автономному учреждению "Районный молодежный центр" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               Е.В. Скрябин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
 района от 14 июля 2014 года № 119-ПА


Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время" муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр"


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители или законные представители (усыновители, опекуны, попечители) детей в возрасте от 7 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования Пуровский район.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие на территории Пуровского района. 
В соответствии с постановлением Администрации района от 29.04.2014 № 58-ПА "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи Пуровского района" в первоочередном порядке путевки на отдых предоставляются следующим категориям детей:
а) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
- детям, оставшимся без попечения родителей;
- детям-инвалидам;
- детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- детям, проживающим в малоимущих семьях;
- детям с отклонениями в поведении;
- детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе имеющим хронические заболевания, состоящим на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедшим диспансеризацию в текущем году;
б) детям из многодетных и неполных семей;
в) детям из числа коренных малочисленных народов Севера;
г) детям из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.);
д) детям из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками 
бюджетной сферы;
е) детям, находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа;
Детям, имеющим противопоказания для пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления, путевки не предоставляются.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 
1) муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляется непосредственно муниципальным автономным учреждением "Районный молодежный центр" (далее – МАУ "РМЦ") - подведомственное учреждение Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района (далее – Управление).
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты МАУ "РМЦ" и Управления указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами МАУ "РМЦ"; 
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте муниципального образования Пуровский район в сети Интернет http://www.puradm.ru, на официальном сайте Управления в сети Интернет www.umpit.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении МАУ "РМЦ" в местах, обеспечивающих гарантированную видимость.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: 
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МАУ "РМЦ", участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, МАУ "РМЦ";
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления, МАУ "РМЦ" согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 
15 минут. 
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 
Ответ на обращение дается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения. 
Специалисты МАУ "РМЦ", ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МАУ "РМЦ" либо уполномоченным им лицом и направляется в адрес заявителя по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
6. Наименование исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное автономное учреждение "Районный молодежный центр".
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является отдых детей в каникулярное время.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляется в соответствии с графиком заезда детей в учреждения для отдыха (количеством дней) с момента регистрации обращения заявителя (получения исполнителем муниципальной услуги документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993 год, № 237); 
2) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
3) Федеральный закон от 24.07.1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802, "Российская газета", № 147, 05.08.1998.);
4) статья 17 Федерального закона от 24.06.1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177, "Российская газета", № 121, 30.06.1999);
5) пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003); 
6) распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (ч. III), ст. 5622);
7) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 года № 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 120, 21.06.2003);
8) Устав муниципального образования Пуровский район (опубликован на Официальном Интернет-сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru);
9) постановление Администрации района от 29.04.2014 года № 58-ПА "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи Пуровского района";
10) постановление Главы района от 15.02.2013 года № 36-ПГ "О реорганизации муниципальных учреждений путем присоединения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский юношеский центр "Островок" к муниципальному автономному учреждению "Районный молодежный центр";
11) Устав муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр", утвержденный приказом Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района от 13.06.2013 года № 155/У "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Районный молодежный центр".

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МАУ "РМЦ" специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги заявление, которое составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, заполняется заявителем собственноручно, оформляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) анкета заявителя по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих полномочия заявителя: 
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- соответствующие документы, выданные отделом опеки и попечительства Департамента образования Администрации Пуровского района;
4) документы, подтверждающие принадлежность получателя муниципальной услуги к одной из льготных категорий, указанных в абзаце 3 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- для детей, оставшихся без попечения родителей, - копии документов, подтверждающих отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии - справка психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус получателя муниципальной услуги;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - справка Управления социальной политики Администрации Пуровского района о постановке семьи на учёт в качестве малоимущей;
- для детей с отклонениями в поведении - справка органов внутренних дел или Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Пуровский район о постановке на учет;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе имеющих хронические заболевания, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедшим диспансеризацию в текущем году - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи муниципального образования, а также справка учреждения здравоохранения (для детей и молодежи, имеющих хронические заболевания, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедших диспансеризацию в текущем году);
- для детей из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи (при отсутствии - копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей);
- для детей из неполных семей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти, справки органов записи актов гражданского состояния о том, что в свидетельстве о рождении ребёнка сведения об отце ребёнка внесены по указанию матери);
- для детей коренных малочисленных народов Севера - копия свидетельства о рождении ребенка;
- для детей из числа победителей, призёров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и предметных международных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.) - копия приказа (решения) организатора об итогах олимпиады и иного конкурса, спортивного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;
- для детей из семей, родители (или один родитель) которых являются работниками бюджетной сферы - справка с места работы родителей;
- для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа - справка специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
5) справка из учебного заведения на получателя муниципальной услуги;
6) подтверждение факта проживания получателя муниципальной услуги на территории Пуровского района (отметка в паспорте гражданина достигшего 14-летнего возраста, свидетельство или иной документ, удостоверяющий регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, установленного образца, выданный органами регистрационного учета);
7) согласие заявителя на обработку персональных данных.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта (документы, подтверждающие принадлежность получателя к одной из льготных категорий для детей и молодежи, указанных в абзаце 3 пункта 2 настоящего Административного регламента), не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты МАУ "РМЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента (за исключением указанных в подпункте 4 пункта 10);
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
13. Оказание услуги приостанавливается на период болезни или санаторно-курортного лечения потребителя услуги.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у получателя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством; 
2) получатель муниципальной услуги не проживает на территории Пуровского района.
3) несоответствие возраста ребенка – получателя муниципальной услуги условиям предоставления муниципальной услуги;
4) наличие у получателя муниципальной услуги медицинских противопоказаний в соответствии с заключением медицинского учреждении.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина (плата) с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления исполнителю муниципальной услуги.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
1) требования к прилегающей территории МАУ "РМЦ":
- на территории учреждения оборудовано место для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке 10 парковочных мест, из них 2 предназначены для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- вход в помещение для приема заявителей оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресло-коляски; 
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела; 
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) количество выданных путевок в детские оздоровительные лагеря от числа принятых путевок от уполномоченного органа;
8) охват населения данным видом услуг;
9) отсутствие обоснованных жалоб от получателей услуги;
10) количество публикаций, рекламной продукции с упоминанием о данной услуге;
11) число мероприятий, направленных на информирование потребителей о данной услуге.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

22. Путевки предоставляются в следующем порядке:
1) первоочередное предоставление путёвок на отдых заявителям, дети которых относятся к одной из категорий, указанных в абзаце 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, в порядке очередности, исходя из даты и времени подачи заявления. 
2) предоставление путевок на отдых заявителям, дети которых относятся к одной из категорий, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, в порядке очередности, исходя из даты и времени подачи заявления, после удовлетворения всех заявлений граждан, дети которых относятся к одной из категорий, указанных в абзаце 3 пункта 2 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) непосредственное предоставление услуги.

Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "РМЦ" либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие документов. В случае принятия документов заявителю выдается расписка по форме, согласно приложению № 4 к Административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий МАУ "РМЦ" по рассмотрению обращения заявителя;
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МАУ "РМЦ" и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом МАУ "РМЦ" соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3-х дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранение в МАУ "РМЦ". В случае отказа документы возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений в ходе предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор МАУ "РМЦ" или его заместитель по социальным вопросам.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок МАУ "РМЦ" специалистами Управления, в чью компетенцию входят данные вопросы, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению и устанавливаются сроки их устранения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), 
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МАУ "РМЦ" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в адрес МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 
34. Жалоба должна содержать: 
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МАУ "РМЦ" в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес МАУ "РМЦ", указанный в приложении № 1 к Административному регламенту. 
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается МАУ "РМЦ", предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Управление и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 
40. В случае если жалоба подана заявителем в адрес МАУ "РМЦ", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 
41. Руководитель МАУ "РМЦ" определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
44. МАУ "РМЦ" обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб; 
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "РМЦ", должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; 
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "РМЦ", должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 
45. Жалоба, поступившая в адрес МАУ "РМЦ", уполномоченного на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнителем муниципальной услуги, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа МАУ "РМЦ", его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы МАУ "РМЦ" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МАУ "РМЦ", предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МАУ "РМЦ", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
49. Исполнитель муниципальной услуги отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
50. Исполнитель муниципальной услуги вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложения к документу: