Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по договорам найма служебного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2015 года № 228-ПА от 27.10.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 октября 2016 г. № 422-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по договорам найма служебного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2015 года № 228-ПА



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по договорам найма служебного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2015 года № 228-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района А.Н. Медведева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 27 октября 2016 г. № 422-ПА


Изменения,
вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по договорам найма служебного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации района от 24 августа 2015 года № 228-ПА
(далее – Административный регламент)


1. В пункте 3 раздела I:
1.1. В первом и втором абзаце подпункта 3.1 слова "dioapr@mail.ru" заменить словами "dizo@pur.yanao.ru";
1.2. В подпункте 3.3 слова "dioapr@mail.ru" заменить словами "dizo@pur.yanao.ru".
2. В разделе II:
2.1. В подпункте 10.2 пункта 10 после слов "данного структурного подразделения" дополнить словами "(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)".
2.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20.. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
-.входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к обеспечению условий доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в объект Департамента и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект Департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
В случаях если существующие объекты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Департамента, предоставляющему муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3) требования к местам приема заявителей:
-.служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
-.места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
4) требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
5) требования к местам для информирования заявителей:
-.оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.".
3. Пункт 23 раздела III изложить в следующей редакции:
"23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.".
4. В разделе V:
4.1. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.puradm.ru и электронной почты Департамента dizo@pur.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – системы досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4.2. Пункт 48 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
4.3. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"51. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
5. Административный регламент дополнить приложением № 1 следующего содержания:



"Приложение № 1
к Административному регламенту Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по договорам найма служебного жилого помещения"

__________________________________________________
________________________________________________
адрес,
тел. () , факс (), e-mail:
201 г. №
На № от 201 г.

Главе района
__________________
(ФИО)

Уважаемый _________________________!

Прошу рассмотреть возможность предоставления служебного жилого помещения

________________________________________________________________________________
(должность)

(ФИО).
ФИО и члены его семьи жилых помещений в собственности и по договорам социального найма не имеют.

Начальник ФИО."

6. Приложение к Административному регламенту считать приложением № 2.