Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности от 13.10.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 октября 2016 г. № 396-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года № 602-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 08 декабря 2011 года, от 08 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года, от 18 ноября 2014 года, от 08 декабря 2015 года), решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 17 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (С.Н. Сиротинин) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 04 марта 2016 года № 72-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности".
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 13 октября 2016 года № 396-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе проездов к ним в населенном пункте, а также за счет средств бюджета района для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в сфере дорожной деятельности (далее – порядок).
1.2. В целях реализации настоящего порядка используются следующие понятия:
иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Пуровский район (далее – бюджет района) бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района (далее – бюджет поселения), на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности;
объекты улично-дорожной сети – автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения, дворовые территории многоквартирных домов, в том числе проезды к ним в населенном пункте;
дорожная деятельность – деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе проездов к ним.
Отнесение дорожных работ по видам (капитальный ремонт, ремонт и содержание) осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
получатель иных межбюджетных трансфертов – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов (далее – получатель);
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю;
правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием цели расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчетности и возврата в бюджет района неиспользованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению.
1.3. Расходы, связанные с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети, отражаются в разделе 0400 "Национальная экономика", подразделе 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты за счет средств окружного бюджета предоставляются получателям на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий капитального ремонта, ремонта и содержания объектов улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Иные межбюджетные трансферты за счет средств бюджета района предоставляются получателям для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в сфере дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов улично-дорожной сети.
III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Условиями предоставления получателям иных межбюджетных трансфертов являются:
а) соответствие муниципального образования городского или сельского поселения, претендующего на получение иных межбюджетных трансфертов, критериям отбора, установленным разделом IV настоящего порядка;
б) заключение соглашения по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа и (или) принятие правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов;
б) софинансирование за счет средств бюджета поселения не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на дорожную деятельность в отношении объектов улично-дорожной сети за счет средств окружного бюджета.

IV. Критерии отбора получателей иных межбюджетных трансфертов

4.1. Критериями отбора получателей иных межбюджетных трансфертов в целях реализации настоящего порядка является:
а) в отношении средств окружного бюджета и бюджета района – наличие в муниципальной собственности объектов улично-дорожной сети, требующих проведения работ по капитальному ремонту и ремонту, подтверждённых результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с порядком проведения оценки технического состояния дорог, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 27.08.2009 № 150;
б) в отношении средств бюджета района – наличие утвержденного органом местного самоуправления перечня объектов улично-дорожной сети;
в) наличие утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих финансирование из средств бюджета поселения объектов улично-дорожной сети с указанием:
– перечня объектов улично-дорожной сети по мероприятиям;
– объемов финансирования по каждому объекту улично-дорожной сети с обязательным соблюдением софинансирования из бюджета поселения в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты, в части средств, предусмотренных за счет окружного бюджета;
– показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по каждому объекту улично-дорожной сети, установленных разделом IX настоящего порядка.

V. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю при выполнении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка.
5.2. В целях заключения соглашения получатели представляют в уполномоченный орган следующие документы:
– заверенную копию утвержденного перечня объектов улично-дорожной сети поселения с объектами, на которые будут направлены иные межбюджетные трансферты за счет средств бюджета района;
– заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на каждый объект улично-дорожной сети, на который будут направлены иные межбюджетные трансферты за счет средств окружного бюджета;
– заверенную копию выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащую данные об объектах улично-дорожной сети с указанием объемов финансирования;
– заверенную копию правового акта (выписки из правового акта) муниципального образования об утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год, отражающего расходы бюджета поселения в сфере дорожной деятельности.
5.3. В случае изменения расходов бюджета поселения, касающихся направлений софинансирования в сфере дорожной деятельности, в течение финансового года получатели представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих правовых актов о бюджете поселения не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
5.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
– непредставление либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.2 настоящего порядка;
– несоответствие документов, указанных в пункте 5.2 настоящего порядка и несоответствие требованиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным настоящим порядком.
В случае отказа в заключении соглашения получатель имеет право на повторное предоставление документов в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных замечаниях.
5.5. Для получения иных межбюджетных трансфертов получатели ежемесячно до 3 (третьего) числа текущего месяца, предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной локальным правовым актом уполномоченного органа.
Заявка предоставляется на сумму фактической потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Условием очередного перечисления иных межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета в соответствии с заявкой является исполнение получателем обязательства по финансированию в отчетном месяце из бюджета поселения в размере не менее 5% от суммы профинансированных в отчетном месяце подрядных работ за счет средств окружного бюджета.
Одновременно с заявкой на декабрь текущего финансового года предоставляется прогнозная оценка потребности иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объемов работ на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
5.6. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня поступления заявки осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю в соответствии с заключенным соглашением (в случае использования средств окружного бюджета – в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня поступления субсидий из окружного бюджета в бюджет района). В декабре текущего финансового года перечисление средств осуществляется до 15 числа.
5.7. Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов в отчетном месяце является основанием для корректировки уполномоченным органом заявленной суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.

VI. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
6.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные разделом II настоящего порядка, путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством при обязательном соблюдении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
6.3. Получатели ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган:
– реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме, утвержденной локальным правовым актом уполномоченного органа;
– отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной локальным правовым актом уполномоченного органа;
– пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту дорожной деятельности (контракту) с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта.
6.4. Реестр муниципальных контрактов и первичных документов учета работ, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего финансового года, представляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год представляется не позднее 12 января текущего финансового года.
6.5. Получатели до 15 января текущего финансового года проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с уполномоченным органом.
6.6. Нарушение получателями сроков предоставления отчетности и информации, несоответствие предоставленных документов или непредоставление документов, установленных пунктом 6.3 настоящего порядка, невыполнение условий пунктов 3.1, 5.5 настоящего порядка является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
6.7. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 6.6 настоящего порядка.
6.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.

VII. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

7.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района.
7.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов.
7.2.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчета и направляет в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес получателя уведомление на возврат остатков иных межбюджетных трансфертов с указанием суммы и реквизитов для их возврата.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления получателем.
7.2.3. В случае установления факта нецелевого использования и (или) несоблюдение условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов получателем, в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения требований уполномоченного органа, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района.
7.3. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Для рассмотрения вопроса о перераспределении или предоставлении дополнительных средств иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет письменное обращение в адрес уполномоченного органа с приложением обоснований, расчетов, прогноза исполнения по каждому направлению расходов.
После рассмотрения обращения получателя и согласования предоставленных расчетов уполномоченным органом, на имя Главы района, направляется служебная записка о необходимости перераспределения образовавшейся экономии или выделения дополнительных средств и их объеме.
7.5. Выделение дополнительных средств в форме иных межбюджетных трансфертов, перераспределение между получателями и направлениями расходов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

8.1. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.
8.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим порядком.
8.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.

IX. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1 Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов получателями являются:
9.1.1. По проектно-изыскательским работам:
̶ количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);
9.1.2. По строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения:
̶ прирост протяженности улиц и автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отношении которых произведено строительство, реконструкция, капитальный ремонт или ремонт (км);
9.1.3. По содержанию объектов улично-дорожной сети:
̶ доля автомобильных дорог, улиц, проездов с уровнем содержания не менее установленного значения (%);
9.1.4. По капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
̶ протяженность проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
9.1.5. По капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
̶ площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведён капитальный ремонт или ремонт (м²).
9.2. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года, после предоставления получателем отчета по форме, утвержденной локальным актом уполномоченного органа, на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.