Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 07.07.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 июля 2014 г. № 110-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
в сфере жилищно-коммунального хозяйства



В соответствии с постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг", от 13 марта 2012 года № 167-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период", в целях своевременного выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 8 декабря 2011 года, от 8 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Определить Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3. Управлению транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин):
- заключить с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления (далее – Соглашение);
- организовать работу по исполнению Соглашений с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления привести в соответствие с действующим бюджетным законодательством правовые акты муниципальных образований.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 31 марта 2014 года № 38-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг".
6. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
7. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               Е.В. Скрябин


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 07 июля 2014 года № 110-ПА


ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства


1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления (далее - Порядок), предоставляемых за счёт средств окружного бюджета и за счёт средств бюджета Пуровского района (далее – бюджет района).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района (далее – муниципальные образования) при выполнении органами местного самоуправления в Пуровском районе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
- в целях возмещения недополученных доходов:
- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;
- на оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и непредусмотренных в бюджетах муниципальных образований;
- на компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплаты работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
- на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- на оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее.
1.2.2. Благоустройство в границах муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов), озеленение, организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
1.2.3. Расходы, связанные с обеспечением подготовки объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в собственности муниципальных образований и задействованных при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и чистке стоков (далее – объекты энергетики и коммунального комплекса) к работе в осенне-зимний период, в том числе на закупку товаров, работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, направлены на повышение эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры в предстоящий осенне-зимний период.
1.2.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической энергоэффективности – реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг). 
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической энергоэффективности установлены Порядком, определяющим условия и механизм отбора мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утверждённым постановлением Администрации Пуровского района (далее - Порядок отбора).
1.2.5. Уполномоченный орган - Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённое полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований, в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 
1.2.6. Получатель иных межбюджетных трансфертов – Администрация муниципального образования городского и сельского поселения Пуровского района (далее – получатель), заключившая с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.
1.2.7. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее – Соглашение) - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа:
- на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления. 
1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется из расчёта разницы, возникающей между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, согласованной органами местного самоуправления, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), установленной органами местного самоуправления.
Объём субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, определяется с учётом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей с учётом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для городских поселений, 1 000 рублей с учётом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для сельских поселений (далее – предельная стоимость).
Предоставление субсидий на возмещение превышения полной стоимости над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования.
1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:
- из расчёта разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов и стоимостью услуг, определённой органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- исходя из подтверждённых бухгалтерским учётом затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
1.5. Юридические лица, созданные и наделённые органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях, согласовывают полную стоимость данных услуг с органами местного самоуправления.
1.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям: 
2.1.1. На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
2.1.2. На организацию бытового обслуживания населения, в том числе:
- на предоставление субсидий, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
2.1.3. На оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и не предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.
2.1.4. На компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплаты работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
2.1.5. На оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора.
2.1.6. На оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее.

3. Критерии отбора получателей иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критериями отбора получателей в целях реализации настоящего Порядка являются:
3.1.1. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований:
- наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по благоустройству с выделением объёмов финансирования.
3.1.2. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек:
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по помывке населения в общественных банях, по установленным органами местного самоуправления ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличие утверждённого перечня социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене, установленной органами местного самоуправления.
3.1.3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших: 
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, наделённых органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- наличие на территории муниципального образования залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших.
3.1.4. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и не предусмотренных в бюджетах муниципальных образований:
- обращение органов местного самоуправления в Уполномоченный орган о необходимости выполнения работ, проведения мероприятий с приложением пояснительной записки;
- наличие расчёта затрат на выполнение работ, проведение мероприятий. При определении затрат рекомендуется использовать не менее 3 цен, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3.1.5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее:
- обращение органов местного самоуправления в Уполномоченный орган о необходимости выполнения работ, проведения мероприятий с приложением пояснительной записки;
- наличие расчёта затрат на выполнение работ, проведения мероприятий, при определения затрат рекомендуется использовать не менее 3 цен, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3.1.6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплаты работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период:
- наличие выписки из реестра муниципальной собственности на планируемый к проведению мероприятий объект;
- наличие проверенных сметных расчетов Департаментом строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района на соответствие требованиям нормирования и ценообразования, по каждому из мероприятий адресного перечня, после рассмотрения Уполномоченным органом;
- наличие утверждённого адресного перечня;
- актов технического освидетельствования, дефектных ведомостей объектов энергетики и коммунального комплекса, по каждому из мероприятий, включенных в адресный перечень;
- схем участков инженерных сетей (тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения), запланированных к ремонту и включенных в адресный перечень.
Финансирование текущего ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса Порядком не предусматривается. 
Адресный перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – адресный перечень), согласовывается Главой муниципального образования, либо лицом его замещающим, в границах которого расположены объекты энергетики и коммунального хозяйства, планируемые к проведению работ.
Для определения сметной стоимости работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период необходимо использовать сборники, включенные в перечень территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также ведомственные (отраслевые) нормативные документы (прейскуранты), включенные в федеральный реестр сметных нормативов (далее – нормативные документы).
По итогам проверки сметной стоимости работ на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ) получатель корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в перечне мероприятий и повторно, в течение 14 дней со дня заключения муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ), согласовывает его с Уполномоченным органом. 
В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования Уполномоченный орган принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости при наличии средств в бюджете муниципального образования Пуровский район, либо получатель иных межбюджетных трансфертов осуществляет корректировку перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов и повторно, в течение 14 дней с момента проверки сметной документации, согласовывает его с Уполномоченным органом. 
В случае возникновения экономии иных межбюджетных трансфертов, получатель имеет право дополнить адресный перечень мероприятиями, в пределах полученной экономии.
3.1.7. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отбор получателей проводится в соответствии с Порядком отбора.

4. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии: 
4.1.1. Заключения Соглашения по форме, утверждённой локальным правовым актом Уполномоченного органа;
4.1.2. Софинансирования получателем расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счет средств местного бюджета, за исключением случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район;
4.1.3. Наличия нормативного правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и порядок возврата в соответствии с требованиями действующих бюджетного и налогового законодательств; 
4.1.4. Наличие утверждённых в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. В целях заключения соглашения на предоставление иных межбюджетных трансфертов получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
5.1.1. Заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета по направлениям софинансирования. 
5.1.2. Расчёт целевых показателей эффективности реализации мероприятий и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
5.2. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производителей работ, услуг – получателей иных межбюджетных трансфертов из бюджета района;
- нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающий мероприятия по благоустройству, с выделением объёмов финансирования предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение:
- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по помывке населения в общественных банях;
- нормативный правовой акт, устанавливающий стоимость банных услуг для населения.
5.4. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших:
- документы, подтверждающие стоимость услуг по гарантированному перечню услуг по погребению, определённую органами местного самоуправления и согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов.
5.5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и непредусмотренных в бюджетах муниципальных образований городских и сельских поселений:
- наличие проекта конкурсной документации на выполнение работ, осуществление мероприятий;
- наличие плана реализации мероприятия;
- наличие документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных мероприятий (ф. КС-2).
5.6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и пр.
- наличие проекта конкурсной документации на выполнение работ, осуществление мероприятий;
- наличие плана реализации мероприятия;
- наличие документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных мероприятий (ф. КС-2).
5.7. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на закупку товаров, оплату работ, услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период:
- копии заключенных договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, наименования видов работ, предусмотренных договорами, муниципальными контрактами, соглашениями на предоставление иных межбюджетных трансфертов, должны соответствовать согласованному адресному перечню; 
- документы, подтверждающие стоимость фактически выполненных работ и затрат на объектах энергетики и коммунального комплекса, включенных в адресный перечень мероприятий – (ф. КС-2, ф. КС-3, акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке).
Используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Формы КС-2, КС-3 подписываются утвержденной комиссией, создаваемой получателем и утверждаются руководителем организации.
5.8. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
5.8.1. Для объектов (учреждений) Администраций муниципальных образований городских и сельских поселений входящих в состав Пуровского района:
- договор подряда при выполнении получателем работ силами подрядных организаций;
- документы подтверждающие стоимость и объём фактически выполненных работ и затрат на объектах энергетики и коммунального комплекса, включённых в перечень мероприятий по энергосбережению (ф. КС-2, КС-3, оформленные в установленном порядке).
5.8.2. Для объектов жилищного фонда:
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов по проведению мероприятий энергосбережению многоквартирных домов;
- документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (предоставляется единовременно);
- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов с графиками производства работ (предоставляется единовременно);
- копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (предоставляется единовременно);
- копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов (предоставляется ежемесячно);
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования городского и сельского поселения муниципального образования Пуровский район, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов (предоставляется единовременно);
- копии справок о стоимости работ по форме КС-3 (предоставляется ежемесячно).
5.9. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключения соглашения является:
- непредставление либо предоставление не в полном объёме документов, указанных в пункте 5.1 – 5.8 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям, определённым в пункте 3.1-3.1.7 настоящего Порядка.
В случае, если предоставленные документы не соответствуют пунктам 3.1 - 3.1.7, 4.1- 4.1.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет документы на доработку, а при отсутствии замечаний – заключает соглашение. 
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.1, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определённых пунктами 3.1- 3.1.7 и 4.1- 4.1.4 настоящего Порядка.
5.10. Получатель имеет право на повторное предоставление документов для заключения соглашения в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления о несоответствии предоставленных документов с пунктами 3.1 – 3.1.7, 4.1 – 4.1.4 настоящего Порядка, при условии устранения выявленных замечаний. 
5.11. В случае отсутствия основания для отказа в заключении соглашения, Уполномоченный орган заключает с получателем соглашение.
В случае изменения расходов бюджета поселения в течение финансового года, получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств местного бюджета с расшифровкой наименований мероприятий.
5.12. Получатели ежемесячно, в срок до 13 числа текущего месяца предоставляют в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
Неосвоенные получателем иные межбюджетные трансферты в отчётном месяце, являются основанием для корректировки Уполномоченным органом, заявленной в заявке Получателем суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.
Заявка на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период предоставляется на сумму потребности в иных межбюджетных трансфертов в текущем месяце, в размере оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце, в соответствии с кассовым планом. Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ.
Выплаты иных межбюджетных трансфертов могут производиться в форме разового авансового платежа по целям указанным в разделе II настоящего Порядка, в размере не более 30 % от стоимости работ, заключённых муниципальных контрактов. 
5.13. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года. 
5.14. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года. Одновременно с заявкой предоставляется прогнозная оценка потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
5.15. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца (в декабре – до 18 декабря) осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.

6. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

6.1. Предоставленные получателям иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений.
6.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается. 
6.3. Получатели ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным локальным правовым актом Уполномоченного органа. 
Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
6.4. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.
6.5. Нарушение получателями сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
6.6. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателям в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в разделах II, IV настоящего Порядка.
6.7. Получатели в течение 2 рабочих дней предоставляют в Уполномоченный орган документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
6.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

7. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

7.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в срок до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет района. Не использованные иные межбюджетные трансферты могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах.
7.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. Получатель не позднее 20 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом;
7.2.2. Уполномоченный орган направляет в адрес получателя уведомление и письмо с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов;
7.2.3. Получатель направляет заявку на возврат в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района с приложением копии письма Уполномоченного органа, уведомления и платёжного поручения не позднее 22 декабря текущего года.
7.3. Для рассмотрения вопроса о перераспределении иных межбюджетных трансфертов получатель направляет письменное обращение в адрес Уполномоченного органа с приложением прогноза исполнения по каждому виду расходов. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней рассматривает обращение, готовит заключение и направляет получателю.
7.4. Перераспределение иных межбюджетных трансфертов между получателями и видами расходов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утверждается решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район, в соответствии с заключением Уполномоченного органа, направленного в адрес Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района. 
7.5. Выделение дополнительных средств в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе по остаткам неиспользованных средств прошлых лет, осуществляется в следующем порядке:
7.5.1. Для подтверждения необходимости использования остатков иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в очередном финансовом году получатель предоставляет в адрес Уполномоченного органа письменное обращение с приложением обоснованных расчётов не позднее 20 января текущего года. В случае положительного заключения Уполномоченный орган направляет ходатайство и проект нормативного правового акта о выделении ассигнований в форме иных межбюджетных трансфертов в адрес Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
7.5.2. Для выделения дополнительных ассигнований в форме иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет в адрес Главы района обращение о выделении дополнительных ассигнований с приложением обоснований, расчётов и анализа. Уполномоченный орган рассматривает, направленные в адрес Главы района документы, в случае положительного заключения, направляет Главе района обращение о выделении дополнительных ассигнований.

8. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

8.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
8.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

9. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года.
9.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов предоставляют в Уполномоченный орган данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям, установленным Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.