Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута)", утвержденный постановлением Администрации района от 08 мая 2015 года № 122-ПА (с изменениями от 30 декабря 2015 года № 361-ПА) от 09.09.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 сентября 2016 г. № 365-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута)", утвержденный постановлением Администрации района от 08 мая 2015 года № 122-ПА (с изменениями от 30 декабря 2015 года № 361-ПА)



В соответствии с постановлением Администрации района от 05 марта 2014 года № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута)", утвержденный постановлением Администрации района от 08 мая 2015 года № 122-ПА.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района А.Н. Медведева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 07 сентября 2016 г. № 365-ПА


Изменения,
вносимые в Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута)", утвержденный постановлением Администрации района
от 08 мая 2015 года № 122-ПА  (далее – Административный регламент)


1. В пункте 3 раздела I Административного регламента слова "dioapr@mail.ru" заменить словами "dizo@pur.yanao.ru".
2. В пункте 9 раздела II Административного регламента:
2.1. Подпункт 10 признать утратившим силу.
2.2. В подпункте 11 слова "от 20 апреля 2015 года № 283" заменить словами "от 03 сентября 2015 года № 302".
3. В пункте 10 раздела II Административного регламента:
3.1. Во втором абзаце после слов "заявление о заключении соглашения об установлении сервитута" дополнить словами "(согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту)".
3.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
4. В пункте 13 раздела II Административного регламента подпункт 13.3 признать утратившим силу.
5. В пункте 14 раздела II Административного регламента:
5.1. Подпункты 14.3, 14.4 признать утратившими силу.
5.2. Нумерацию подпункта 15.4 пункта 14 заменить цифрами 14.5.
6. Пункт 20 раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) требования к обеспечению условий доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в объект Департамента и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект Департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
В случаях если существующие объекты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Департаменту, предоставляющему муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
7. В пункте 23 раздела III Административного регламента слова "в приложении" заменить словами "в приложении № 2".
8. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 55 следующего содержания:
"55. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
9. Административный регламент дополнить приложением № 1 следующего содержания:



"Приложение № 1
к Административному регламенту
Департамента имущественных и
земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута)"


Начальнику Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
от________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
__________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность,
__________________________________________
для физического лица; наименование юридического лица)
Место жительства (место нахождения):_____________________________
ОГРН ______________ИНН_________________
(для юридических лиц)
__________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны)


З А Я В Л Е Н И Е

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) с кадастровым номером (учетный номер части)__________________________________________________________________________
Цель использования земельного участка: _________________________________________

________________________________________________________________________________________
(указать в соответствии с пунктом 1 статьи 274 Гражданского кодекса Российской Федерации или статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации)
на срок ________________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется);
3 *. Кадастровый паспорт земельного участка;
4*. Выписка из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений на земельный участок, на который планируется установить сервитут;
5*. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
6. Копия лицензии на право пользования недрами (в случае проведения изыскательских работ, а так же работ, связанных с пользованием недрами).

"___"_______20___ год ______________ ______________________________
(число, месяц год) (подпись) (расшифровка подписи)

* документы предоставляются по собственной инициативе заявителя".

10. Приложение к Административному регламенту считать приложением № 2.