Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг от 31.03.2014


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 марта 2014 г. № 38-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и организации ритуальных услуг



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг", решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 8 декабря 2011 года, от 8 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.
2. Определить Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организацию ритуальных услуг.
3. Управлению транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (И.Н. Бородин):
 заключить с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг (далее – Соглашение);
 организовать работу по исполнению Соглашений с Администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления привести в соответствие с действующим бюджетным законодательством правовые акты муниципальных образований.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 19 февраля 2013 года № 13-ПА " Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
6. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
7. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               Е.В. Скрябин



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Администрации Пуровского района "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг "

Проект Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг , разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа " Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг" от 14 февраля 2014 года № 125-П.
Данный проект порядка регламентирует предоставление и расходование иных межбюджетных трансфертов предоставляемых за счёт средств окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг и за счёт средств бюджета Пуровского района для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами местного самоуправления. 
Проект содержит основные положения, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления и расходования, а так же закрепляет ответственность за Уполномоченным органом и получателями иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
При разработке проекта, разработчик не допустил включения в проект положений, способствующих созданию условий для коррупционных проявлений.
С целью предоставления, использования и контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов получателями, вышеуказанный проект данного нормативного правового акта утверждается в предложенной редакции.


Заместитель начальника Управления               О.В. Ларионова


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 31 марта 2014 года № 38-ПА


ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг (далее - Порядок), предоставляемых за счёт средств окружного бюджета и за счёт средств бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
Иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Пуровском районе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Пуровского района;
- в целях возмещения недополученных доходов:
- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших. 
Благоустройство в границах муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов), озеленение, организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется из расчёта разницы, возникающей между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, 
согласованной органами местного самоуправления, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), установленной органами местного самоуправления.
Объём иных межбюджетных трансфертов юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг по помывке населения в общественных банях, определяется с учётом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей с учётом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для городских поселений, 1 000 рублей с учётом налога на добавленную стоимость на помывку для сельских поселений.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на возмещение превышения полной стоимости над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счёт средств местного бюджета.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:
- из расчёта разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделёнными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, и стоимостью услуг, определённой органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- исходя из подтверждённых бухгалтерским учётом затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
Юридические лица, созданные и наделённые органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях, согласовывают полную стоимость данных услуг с органами местного самоуправления.
Уполномоченный орган - Управление транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённое полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.
Получатель иных межбюджетных трансфертов – Администрация муниципального образования городского и сельского поселения Пуровского района (далее – получатель), заключившая с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.
Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального и организации ритуальных услуг (далее – Соглашение) - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям: 
2.1.1. На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
2.1.2. На организацию бытового обслуживания населения, в том числе:
- по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

III. Критерии отбора получателя иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях реализации настоящего Порядка являются:
3.1.1. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований:
- наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по благоустройству с выделением объёмов финансирования;
- наличие утверждённых в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.1.2. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек:
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по помывке населения в общественных банях, по установленным органами местного самоуправления ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличие утверждённого перечня социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене, установленной органами местного самоуправления;
- наличие утверждённых в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.1.3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам, созданным и наделённым органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших: 
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, наделённых органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела;
-наличие на территории муниципального образования залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших;
- наличие утверждённых в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

IV. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии: 
4.1.1. Заключения Соглашения по форме, утверждённой локальным правовым актом Уполномоченного органа;
4.1.2. Софинансирования получателем расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счет средств местного бюджета, за исключением случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район;
4.1.3. Наличия утверждённой в установленном порядке программы по благоустройству.
4.1.4. Наличия нормативного правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и порядок возврата в соответствии с требованиями действующих бюджетного и налогового законодательств. 
4.1.5. Наличия согласованной с отделением Пенсионного фонда, Фондом социального страхования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в муниципальном образовании (ст.9, п.3, Федерального Закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле").

V. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. В целях заключения соглашения на предоставление иных межбюджетных трансфертов получатели предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производителей работ, услуг – получателей иных межбюджетных трансфертов из бюджета района;
- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по помывке населения в общественных банях и захоронению невостребованных трупов;
- документы, подтверждающие стоимость услуг по гарантированному перечню услуг по погребению, определённую органами местного самоуправления и согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- нормативный правовой акт, устанавливающий стоимость банных услуг для населения;
- нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающий мероприятия по благоустройству, с выделением объёмов финансирования предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- нормативно правовой акт, регулирующий предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;
- заверенную выписку из нормативно правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета по направлениям софинансирования. 
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключения соглашения является:
- непредставление либо предоставление не в полном объёме документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям, определённым в пункте 3.1-3.1.3 настоящего Порядка.
В случае, если предоставленные документы не соответствуют пунктам 3.1 - 3.1.3, 4.1- 4.1.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет документы на доработку, а при отсутствии замечаний – заключает соглашение. 
Получатель имеет право на повторное предоставление документов для заключения соглашения в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления о несоответствии предоставленных документов с пунктами 3.1 – 3.1.3, 4.1 – 4.1.5 настоящего Порядка, при условии устранения выявленных замечаний. 
В случае отсутствия основания для отказа в заключении соглашения, Уполномоченный орган заключает с получателем соглашение.
В случае изменения расходов бюджета поселения в течение финансового года, получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств местного бюджета с расшифровкой наименований мероприятий.
5.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.1., осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определённых пунктами 3.1- 3.1.3 и 4.1- 4.1.5 настоящего Порядка.
5.3. Получатели ежемесячно, в срок до 13 числа текущего месяца предоставляют в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
5.4. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года. 
5.5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года.
Одновременно с заявкой предоставляется прогнозная оценка потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов в отчётном месяце является основанием для корректировки Уполномоченным органом заявленной суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.
5.6. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца (в декабре – до 18 декабря) осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.

VI. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

6.1. Предоставленные получателям иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений.
6.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается. 
6.3. Получатели ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным локальным правовым актом Уполномоченного органа. 
Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
6.4. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.
6.5. Нарушение получателями сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
6.6. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателям в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в разделах II, IV настоящего Порядка.
6.7. Получатели в течение 2 рабочих дней предоставляют в Уполномоченный орган документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
6.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

VII. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

7.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в срок до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет района. Не использованные иные межбюджетные трансферты могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах.
7.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. Получатель не позднее 20 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом;
7.2.2. Уполномоченный орган направляет в адрес получателя уведомление и письмо с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов;
7.2.3. Получатель направляет заявку на возврат в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района с приложением копии письма Уполномоченного органа, уведомления и платёжного поручения не позднее 22 декабря текущего года.
7.3. Для рассмотрения вопроса о перераспределении иных межбюджетных трансфертов получатель направляет письменное обращение в адрес Уполномоченного органа с приложением прогноза исполнения по каждому виду расходов. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней рассматривает обращение, готовит заключение и направляет получателю.
7.4. Перераспределение иных межбюджетных трансфертов между получателями и видами расходов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утверждается решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район, в соответствии с заключением Уполномоченного органа, направленного в адрес Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района. 
7.5. Выделение дополнительных средств в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе по остаткам неиспользованных средств прошлых лет, осуществляется в следующем порядке:
7.5.1. Для подтверждения необходимости использования остатков иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в очередном финансовом году получатель предоставляет в адрес Уполномоченного органа письменное обращение с приложением обоснованных расчётов не позднее 20 января текущего года. В случае положительного заключения Уполномоченный орган направляет ходатайство и проект нормативного правового акта о выделении ассигнований в форме иных межбюджетных трансфертов в адрес Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
7.5.2. Для выделения дополнительных ассигнований в форме иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет в адрес Уполномоченного органа обращение о выделении дополнительных ассигнований с приложением обоснований, расчётов и анализа. В случае положительного заключения, Уполномоченный орган направляет Главе района обращение о выделении дополнительных ассигнований.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

8.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
8.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

IX. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года.
9.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов предоставляют в Уполномоченный орган данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям, установленным Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.