Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале от 04.07.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 июля 2016 г. № 296-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования город Тарко-Сале



На основании Устава муниципального образования город Тарко-Сале, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 года № 1244-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2016 году", постановления Администрации муниципального образования Пуровский район от 31 мая 2015 года № 215-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Признать утратившими силу:
 постановление Администрации муниципального образования город Тарко-Сале от 23 июля 2015 года № 107-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале в 2015 году";
 постановление Администрации района от 10 декабря 2015 года № 325-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной
общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 04 июля 2016 г. № 296-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования
город Тарко-Сале


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок), определяет условия предоставления и расходования субсидий из бюджета города на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальное образование);
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
получатель субсидий – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, включенных в подпрограмму по реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
орган муниципального финансового контроля – контрольно-счетная палата Администрации Пуровского района, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств бюджета города по форме, установленной локальным актом главного распорядителя бюджетных средств;
график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту;
региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая в установленном порядке;
краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый нормативно-правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма) города Тарко-Сале, содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план.
1.3. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.4. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется на возмещение получателям субсидий затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включённых в региональную программу капитального ремонта.

III. Категории отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии

3.1. Получатели субсидий в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов предоставляют в адрес главного распорядителя бюджетных средств следующие документы:
– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
– копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
– копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
– заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица;
– документы, подтверждающие, что в отношении получателей субсидий не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц).

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
4.1.1. Наличия заявления о заключении соглашения на предоставление субсидии из бюджета города Тарко-Сале;
4.1.2. Письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом внутреннего финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования;
4.1.3.Выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2014 года № 849-П "Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2016 год", и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу, освобождаются от обязанности софинансирования капитального ремонта при условии выполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;
4.1.4. Проведения конкурсов по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – порядок отбора).

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством бюджета города Тарко-Сале.
5.2. Исполнение расходного обязательства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
5.3. В соответствии с перечнем многоквартирных домов, включенных в мероприятие по проведению капитального ремонта многоквартирных домов программы (подпрограммы) муниципального образования город Тарко-Сале, уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий рассматривают проект соглашения, подписывают и в течение 3 (трех) рабочих дней направляют подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
5.4. После подписания соглашения получатели субсидий ежемесячно в срок до 5 числа предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
5.5. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
– копии соглашений, заключенных с уполномоченным органом о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома;
– копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
– копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с рядком отбора;
– копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
– копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
5.6. Заявки на оплату выполненных работ подаются в уполномоченный орган с приложением следующих документов:
– акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, подписанные получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом, осуществляющим финансовый контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
– справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
– отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
– Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа об отказе в предоставлении субсидии.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
5.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
– непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
– адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
– выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
– вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
– представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
– выполнение работ, не предусмотренных перечнем;
– существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
– размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
– нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности.
5.9. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее 23 ноября текущего финансового года с указанием планируемого объема потребности в субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ.
5.10. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

VI. Порядок расходования субсидий и предоставления отчетности

6.1. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
6.2. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства автономного округа.
6.3. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателям субсидий, осуществляется в установленном порядке.
6.4. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, производством работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком, составленным в соответствии с графиками производства работ, проводят проверки исполнительской документации при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. При проведении проверок получатели субсидий представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
6.5. Основаниями для приостановления уполномоченным органом перечисления субсидий являются:
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
6.6. Решение о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.7. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
6.8. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
6.9. Получатели субсидий в сроки, установленные уполномоченным органом, предоставляют:
– еженедельно – мониторинг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
– ежемесячно – отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

VII. Порядок возврата субсидий

7.1. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале не позднее 20 декабря текущего года.
7.3. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 (десяти) дней с момента получения акта проверки.
7.4. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.5. Нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления предоставления субсидий.
Уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

8.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании отчетов, предоставленных получателями субсидий, с приложением копий подтверждающих документов и в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.
8.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
8.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.

Приложения к документу: