Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период от 16.06.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 июня 2016 г. № 253-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на финансирование
дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики
и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период



В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 08 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района", от 08 декабря 2015 года № 23 "О бюджете Пуровского района на 2016 год" (с изменениями от 29 февраля 2016 года, 31 мая 2016 года) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Порядок).
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (С.Н. Сиротинин) Уполномоченным органом по реализации Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района:
3.1. Осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 22 июня 2015 года № 166-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период".
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 16 июня 2016 года № 253-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса
к работе в осенне-зимний период


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район, к работе в осенне-зимний период за счет средств окружного бюджета и за счет средств бюджета муниципального образования Пуровский район (далее – бюджет района).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
Получатель субсидии – организация (предприятие), пользователь муниципального имущества, расположенного на территории муниципального образования Пуровский район, заключившая с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета района на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Получатель).
Субсидии – средства, предоставляемые из бюджета района организациям (предприятиям), за которыми муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения либо передано по договорам безвозмездного пользования и задействовано при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и чистке стоков (далее – объекты энергетики и коммунального комплекса), на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
Дополнительно возникшие расходы по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период – дополнительные расходы организации (предприятия) на выполнение работ по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район, к работе в осенне-зимний период, не включенные в тариф на оказываемые услуги организации коммунального комплекса, эксплуатирующей объекты энергетики и коммунального комплекса.
Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
Соглашение о предоставлении субсидий на финансирование дополнительно возникших расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Соглашение) – соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим
Порядком.
Финансирование текущего ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса Порядком не предусматривается.

II. Критерии отбора Получателей субсидии

2.1. Наличие у организации (предприятия) муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо переданного по договорам безвозмездного пользования и задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и чистке стоков.
2.2. Отсутствие у организации (предприятия) процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2.3. Неприостановление деятельности организации (предприятия) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидий.

III. Цели предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются Получателям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров), соглашений по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
3.1.1. Субсидии из бюджета района направляются на обеспечение надежного функционирования объектов энергетики и коммунального комплекса, предназначенных для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, в предстоящий осенне-зимний период.
3.1.2. Субсидии из окружного бюджета направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков. Под возмещением износа подразумевается выделение денежных средств на выполнение работ, связанных с ремонтом и восстановлением (реновацией) агрегатов, оборудования, узлов, инженерных сетей, зданий и сооружений.

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии, организации (предприятия), претендующие на получение субсидий, предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
4.1.1. Утвержденный адресный перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – Адресный перечень) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и выполненный в соответствии с разъяснениями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Адресный перечень рассматривается при наличии согласованного плана проведения ремонта муниципального имущества на текущий (последующий) год за счет средств, учтенных в тарифах на оказываемые регулируемые виды деятельности организации коммунального комплекса.
4.1.2. Акты технического освидетельствования, дефектные ведомости на объекты, включенные в Адресный перечень.
4.1.3. Схемы участков инженерных сетей (тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения), запланированных к ремонту и включенных в Адресный перечень.
4.1.4. Утвержденные и проверенные на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования сметные расчеты по каждому мероприятию, включенному в Адресный перечень.
Проверка сметной стоимости мероприятий, выполняемых за счет средств бюджета района, осуществляется муниципальным казённым учреждением "Управление городского хозяйства".
Проверка сметной стоимости мероприятий, выполняемых за счет средств окружного бюджета, осуществляется специализированной организацией, на основании решения исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, Уполномоченный орган при наличии средств в бюджете района принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости, либо Получатель осуществляет корректировку Адресного перечня в пределах выделенных лимитов и повторно, в течение 14 дней с момента проверки сметной документации, направляет в Уполномоченный орган.
4.1.5. Документы, подтверждающие право пользования объектами энергетики и коммунального комплекса, включенными в Адресный перечень.
4.1.6. Письменное согласие на осуществление органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения Получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней производит проверку предоставленных в соответствии с п. 4.1 документов. По итогам проверки в случае наличия замечаний Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет предоставленные документы на доработку, при отсутствии замечаний – уведомляет организацию (предприятие), претендующую на получение субсидий, о праве в получении субсидий.
После внесения изменений и устранения замечаний организация (предприятие), претендующая на получение субсидий, направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно предоставленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется после заключения Соглашения по форме, утвержденной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
5.2. Для предоставления субсидий Получатель ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
5.2.1. Заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Выплаты субсидии могут производиться в форме разового авансового платежа, но не более 30% от стоимости работ муниципального контракта (договора).
Заявка предоставляется в соответствии с кассовым планом на сумму потребности субсидии в текущем месяце за фактически выполненные работы, за вычетом суммы средств, перечисленной ранее в виде авансовых платежей.
Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ.
Стоимость выполненных работ не должна превышать стоимость согласованных и проверенных сметных расчетов по каждому из мероприятий.
5.2.2. Заверенные копии договоров, заключенных между Получателем субсидии и подрядными организациями, на выполнение работ, включенных в Адресный перечень.
Наименования видов работ, предусмотренных заключенными договорами, соглашениями на предоставление субсидий, должны соответствовать согласованному Адресному перечню.
Выбор подрядной организации для выполнения работ по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период осуществляется Получателем путем проведения размещения закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.2.3. Документы, подтверждающие объем и стоимость фактически выполненных работ, включенных в Адресный перечень (ф. КС-2, ф. КС-3, акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке).
Используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Документы подписываются утвержденной комиссией, созданной Получателем, и утверждаются руководителем. В состав комиссии включается ответственное должностное лицо органов местного самоуправления.
5.3. По итогам осуществления закупок товаров, предоставления услуг (выполнение работ) Получатель корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в Адресном перечне и повторно в течение 14 дней со дня заключения договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ) направляет в Уполномоченный орган на согласование.
5.4. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку, предоставленных в соответствии с пунктом 5.2 документов в течение 5 рабочих дней. По итогам проверки в случае наличия замечаний Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет предоставленные документы на доработку, при отсутствии замечаний – уведомляет Получателя о перечислении субсидий.

VI. Порядок расходования субсидий и предоставления отчетности

6.1. Получатели осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.
6.2. В случае наличия у Получателя по итогам отчета за предыдущий месяц остатка неиспользованных средств субсидии Уполномоченный орган перечисляет субсидии на текущий месяц в сумме, испрашиваемой Получателем, уменьшенной на сумму такого остатка.
6.3. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган:
 до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр первичных документов по выполнению мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
 до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет по мониторингу выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
6.4. Нарушение Получателями сроков предоставления отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления субсидий.
6.5. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется Получателям в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
После устранения замечаний Получатель субсидий направляет в Уполномоченный орган доработанные документы. Повторно предоставленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

VII. Порядок возврата субсидий

7.1. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, установленных при их предоставлении, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.4. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий и целей предоставления субсидий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения акта проверки, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена.
7.5. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

8.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.
8.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
8.3. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий получателям.

IХ. Оценка эффективности и результативности использования субсидий

9.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года на основании предоставленной Получателем документации.
9.2. Показателем результативности использования субсидий на финансирование расходов по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период является отсутствие предписаний (или пунктов предписаний) надзорных органов об устранении нарушений требований эксплуатации объектов, включенных в Адресный перечень.

Приложения к документу: