Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Правил разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и (или) город Тарко-Сале на среднесрочный период от 31.05.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 мая 2016 г. № 218-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Правил разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и (или) город Тарко-Сале на среднесрочный период



На основании Федерального закона Российской Федерации от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и (или) город Тарко-Сале на среднесрочный период.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 31 мая 2016 года № 218-ПА


ПРАВИЛА
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Пуровского района и (или)город Тарко-Сале
на среднесрочный период


I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют общий порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и (или) город Тарко-Сале (далее  район, город) на среднесрочный период, а также определяют компетенцию и регулируют отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе прогнозирования.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, аналогичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития района и (или) города на среднесрочный период осуществляется Управлением экономики Администрации Пуровского района (далее  управление экономики) совместно со структурными подразделениями Администрации района и органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Пуровского района, определяемыми согласно графику разработки проекта бюджета района и города на очередной финансовый год и плановый период (далее  участники разработки прогноза), утверждаемому правовым актом Администрации района.
1.4. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития района и (или) города на среднесрочный период осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
1.5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития района и (или) города.
1.6. Управление экономики осуществляет процедуру обязательной государственной регистрации прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
1.7. Проекты прогноза до утверждения (одобрения) их Администрацией района подлежат общественному обсуждению в форме, порядке и сроках, определенных правовым актом Администрации района.

II. Прогноз социально-экономического развития района и (или) города на среднесрочный период

2.1. Прогноз социально-экономического развития района и (или) города на среднесрочный период (далее  прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, Стратегии социально-экономического развития района с учетом основных направлений бюджетной налоговой политики района и (или) города.
2.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и формируется по видам экономической деятельности в целом по району и отдельно по городу.
2.3. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района и (или) города;
2) прогноз социально-экономического развития района и (или) города;
3) основные параметры муниципальных программ района и (или) города.
2.4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основании значений показателей в отчетном периоде, оценки социально-экономического развития района и (или) города до конца текущего финансового года, значений показателей на среднесрочный период и пояснительной записки к ним.
2.5. Показатели прогноза на среднесрочный период объединены в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на среднесрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
2.7. Управление экономики:
- в пятидневный срок с момента получения материалов для разработки прогноза на среднесрочный период из департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее  Департамент) доводит их до сведения участников разработки прогноза;
- разрабатывает прогноз на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития района и (или) города за истекший период текущего финансового года и материалов, представленных участниками разработки прогноза, и направляет в Департамент ежегодно в срок, установленный Департаментом.
2.8. Участники разработки прогноза:
- представляют в управление экономики на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на среднесрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных  иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований Пуровского района, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории района и (или) города.
2.9. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в соответствующие нормативно-правовые акты Администрации района с учетом факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как района и (или) города, так и Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.10. Прогноз на среднесрочный период направляется в Районную Думу муниципального образования Пуровский район и (или) Собрание депутатов муниципального образования город Тарко-Сале одновременно с внесением проекта бюджета района и (или) города на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. После утверждения в течение 10 календарных дней прогноз на среднесрочный период размещается на официальном сайте района и города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.