Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района от 31.05.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 мая 2016 г. № 215-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 года № 1244-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2016 году", в соответствии с решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 08 декабря 2011 года, от 08 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года, от 18 ноября 2014 года, от 08 декабря 2015 года), от 08 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (С.Н. Сиротинин) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 31 мая 2016 г. № 215-ПА


Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за счёт средств окружного бюджета.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора.
1.2.2. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
1.2.3. Получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю по форме, установленной локальным актом Уполномоченного органа.
1.2.5. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет муниципального образования Пуровский район не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.6. Региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая в установленном порядке.
1.2.7. Краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый нормативно-правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2.8. Муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма)) городских и сельских поселений, содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план.
1.2.9. Капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.
По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией (далее – управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – порядок отбора).
1.2.10. График производства работ – график прилагаемый к договору подряда, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям на исполнение расходных обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включённых в региональную программу капитального ремонта.

III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера средств, выделенных из окружного бюджета на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.3. В целях заключения соглашения получатель представляет в Уполномоченный орган заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, в части капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
3.4. В случае изменения расходов бюджета поселения в течение финансового года получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств местного бюджета.
3.5. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов направляются получателями в Уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.6. Заявка на предоставление иных межбюджетные трансфертов может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
3.7. Первая заявка подаётся получателем вместе с приложением следующих документов:
3.7.1. Копия утвержденной программы (подпрограммы), включающей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах №№ 1, 2 согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.7.2. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
3.7.3. Копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком отбора;
3.7.4. Копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
3.7.5. Копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
3.7.6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
3.7.7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
3.7.8. Копии муниципальных правовых актов о назначении:
- ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией программ (подпрограмм);
- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Мониторинг МКД", "Планирование и проведение капитального ремонта" в интегрированной информационно- аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;
- лиц, ответственных за предоставление отчётной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 459/пр "О совершенствовании мониторинга и форм отчётности в отношении реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
3.8. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов), и формируются на основании актов приёмки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.
Акты приемки выполненных работ должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией программ (подпрограмм), а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).
3.9. Последняя заявка принимается после подписания акта приёмки законченного капитальным ремонтом объекта, наличия акта приёма передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных документов.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя в письменном виде в течение 1 рабочего дня после проверки заявки с указанием причин отказа.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
3.11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
3.12. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.3, 3.7 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком либо приказом Уполномоченного органа;
б) адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) объём средств, предусмотренный программой (подпрограммой), не соответствует краткосрочному плану;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;
д) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом;
е) отсутствие отчёта о расходовании иных межбюджетных трансфертов;
ж) отсутствие в программе (подпрограмме) условия долевого софинансирования за счёт средств местного бюджета.
3.13. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована получателем либо использована не в полном объеме, Уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении объёма иных межбюджетных трансфертов.
3.14. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ Уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении объёма перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
3.15. Заявки получателей подлежат обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.
3.16. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов получателю в случае:
а) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П;
б) непредставление в Уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) внесение не в полном объеме данных в подсистемы "Мониторинг МКД", "Планирование и проведение капитального ремонта" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план;
г) непредставление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 459/пр "О совершенствовании мониторинга и форм отчетности в отношении реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
3.17. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется Уполномоченным органом в адрес получателя в течение 10 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов  и предоставления отчётности

4.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателю, отражаются в доходах бюджета муниципальных образований городских и сельских поселений.
4.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
4.3. Получатели ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, установленным локальным правовым актом Уполномоченного органа.
4.4. Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
4.5. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за текущий финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.
4.6. Получатели до 12 января года, следующего за отчётным, направляют в Уполномоченный орган отчёт за отчетный год об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 2, 4 к настоящему Порядку.

V. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом;
5.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов;
5.2.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатели обязаны вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная получателями с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
6.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

VII. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года путём сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
7.2. Получатели предоставляют в Уполномоченный орган до 25 декабря текущего года данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Приложения к документу: