Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О бюджете муниципального образования город Тарко-Сале на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов от 09.12.2016


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТАРКО-САЛЕ
4 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

09 ноября 2016 г. № 94
г. Тарко-Сале


О бюджете муниципального образования город Тарко-Сале на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов



В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 1 статьи 23 Устава муниципального образования город Тарко-Сале, Собранием депутатов муниципального образования город Тарко-Сале решено:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 309 759 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 309 759 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2018 год и 2019 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2018 год в сумме 312 808 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 326 138 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2018 год в сумме 312 808 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 395 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 326 138 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 265 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета города
1. Утвердить доходы бюджета города на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить доходы бюджета города на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и (или) находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – государственных органов (органов государственной власти) Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города - органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 595 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 595 тыс. руб. и на 2019 год в сумме 595 тыс. руб.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города согласно приложениям 7, 8 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города согласно приложениям 9, 10 к настоящему решению.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города согласно приложениям 11, 12 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из бюджета города согласно приложениям 13, 14 к настоящему решению.
6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Тарко-Сале на 2017 год в сумме 45 614 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 45 368 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 45 775 тыс. рублей.
7. Утвердить объём резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация района), в части исполнения полномочий исполнительно - распорядительного органа муниципального образования город Тарко-Сале на 2017 год в сумме 1 000 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 000 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 000 тыс. рублей.
8. В составе расходов бюджета города предусмотрены субсидии:
1) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидии на иные цели;
2) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социально-значимые направления деятельности на:
- возмещение затрат, связанных с участием в охране общественного порядка;
- возмещение затрат, связанных с деятельностью добровольной пожарной дружины.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города
Утвердить объем межбюджетных трансфертов на 2017 год в сумме 899 тыс. рублей, в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Тарко-Сале, органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район согласно приложению 15 к настоящему решению.

Статья 6. Мероприятия в отраслях производственной сферы
1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования город Тарко-Сале в составе расходов бюджета города предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечни мероприятий, показатели результативности и направления расходования средств бюджета города, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются правовым актом Администрации района в составе соответствующих муниципальных программ.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города
1. Органы местного самоуправления, а также главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств бюджета города, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.
2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2017 года не допускается.
3. Установить, что получатель средств бюджета города при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
1) в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об оказании образовательных услуг;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о страховании;
- об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;
2) в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации района – по остальным договорам.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета города в 2017 году
1. В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи бюджета города могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В соответствии с частью 7 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30, установить следующие дополнительные основания для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись:
1) уточнение разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета города в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города, в текущем финансовом году;
2) перераспределение экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;
3) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации района.
3. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета города, в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Тарко-Сале, органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, и не использованные в 2017 году, подлежат возврату в бюджет города до 25 декабря 2017 года.
4. Субсидии, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города в соответствии с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться финансовым органом на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году.

Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Для оказания поддержки юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда) выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов бюджета города учтены следующие субсидии:
1) на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению, в связи с установлением цен, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
2) на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов;
3) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
4) организациям автомобильного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в границах города;
5) на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Порядки предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются правовыми актами Администрации района.

Статья 10. Предоставление средств из бюджета города при выполнении условий
Установить, что орган, организующий исполнение бюджета города, вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета города, порядок предоставления которых устанавливается правовыми актами Администрации района в соответствии с настоящим решением, после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.
Статья 11. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года.


Председатель Собрания Депутатов муниципального образования город Тарко-Сале         П.И. Колесников

Приложения к документу: