Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Пуровского района в объекты муниципальной собственности от 13.05.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 мая 2016 г. № 189-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций
из бюджета Пуровского района в объекты муниципальной собственности



В соответствии с пунктами 2 статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Пуровского района в объекты муниципальной собственности.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 09.06.2014 № 92-ПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Пуровского района в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации района
от 13 мая 2016 г. № 189-ПА


Порядок
осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Пуровского района
в объекты муниципальной собственности


Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Пуровского района в объекты муниципальной собственности (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктами 2 статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях эффективного использования бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пуровского района.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район за счет средств бюджета Пуровского района (далее – бюджет района) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
а) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счёт средств бюджета района стоимости муниципального имущества (далее – бюджетные инвестиции);
б) перечень – перечень объектов капитального строительства муниципального образования Пуровский район на очередной финансовый год и плановый период, являющийся составной частью бюджета Пуровского района, определяющий объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее – Перечень);
в) объекты капитального строительства муниципальной собственности – здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек) (далее – объекты капитального строительства);
г) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности – объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершённого строительства (далее – объекты недвижимого имущества);
д) уполномоченный орган:
– в части осуществления бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности – Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района (далее – Департамент имущества);
– в части осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства – Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района (далее – Департамент строительства);
е) муниципальный заказчик:
– в части приобретения объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд – Департамент имущества;
– в части организации строительства, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, социально-культурной сферы и производственного назначения – муниципальное казённое учреждение "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района";
ж) инициатор – субъект бюджетного планирования, главный распорядитель средств бюджета района (далее – инициатор).
1.3. Бюджетные инвестиции осуществляются в целях:
а) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, разработка проектно-сметной документации);
б) реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, разработка проектно-сметной документации);
в) приобретения объектов недвижимого имущества.
1.4. Механизм осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предусматривает совершение действий по формированию Перечней, определению объемов бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также осуществлению контроля за реализацией бюджетных инвестиций.
1.5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее – муниципальные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, либо включаются в состав муниципальной казны.
1.6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства предоставляются муниципальным учреждениям Администрацией Пуровского района, структурными подразделениями Администрации Пуровского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее – учредитель), на основании соглашения, при условии, что функции муниципального заказчика объектов капитального строительства не переданы специализированному муниципальному казённому учреждению.

II. Порядок формирования Перечня

2.1. Формирование Перечня на очередной год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и проекта бюджета муниципального образования Пуровский район на очередной финансовый год и плановый период (далее – график) и Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на период до 2020 года.
В формировании Перечня принимают участие:
а) уполномоченный орган;
б) инициатор.
2.2. В проект Перечня включаются объекты капитального строительства:
2.2.1. По приоритетности:
а) не завершённые строительством объекты (переходящие) с высокой степенью
готовности и предполагаемые к завершению строительством в планируемом году;
б) объекты, имеющие приоритетное значение для решения важнейших задач развития муниципального образования на основании поручений Главы района, а также объекты капитального строительства, включенные в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Адресная программа);
в) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных ассигнований денежные обязательства бюджета района остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
2.2.2. По степени готовности строительства:
а) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счёт средств бюджета района в текущем и предшествующих текущему годах;
б) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять с 1 января очередного финансового года (далее – новые объекты капитального строительства), по которым имеются положительные заключения Управления экономики Администрации Пуровского района (далее – Управление экономики) на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения.
2.3. Инициаторы в сроки, предусмотренные графиком, направляют в Департамент строительства предложения по форме согласно приложению № 1 к Порядку для включения в Перечень новых объектов с учетом приоритетности, включающие в себя:
а) заключение Управления экономики о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
б) обоснование дефицита существующей мощности, характеристика планируемого к строительству объекта, оценка влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие района.
2.4. Департамент строительства в сроки, предусмотренные графиком, направляет в адрес Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов) проект Перечня с учётом предложений инициаторов о приоритетности строительства объектов. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства рассматриваются Бюджетной комиссией, после чего принимается решение об их объеме исходя из финансовых возможностей бюджета района.
2.5. При формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период Департамент финансов доводит уполномоченному органу согласованные Бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций.
2.6. После принятия решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район о бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении Перечня.
2.7. Перечень утверждается постановлением Главы района, в состав которого входит:
а) Перечень объектов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, который содержит:
- наименование муниципальной программы,
- коды бюджетной классификации расходов,
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта),
- планируемые сроки строительства объекта,
- сметная или предполагаемая сметная стоимость объекта капитального строительства,
- сумма незавершённого строительством производства,
- объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год,
- мощность объекта капитального строительства;
б) Перечень объектов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на плановый период, который содержит:
- наименование муниципальной программы,
- коды бюджетной классификации расходов,
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта),
- объемы бюджетных ассигнований на плановый период.
2.8. Уполномоченный орган направляет инициаторам извлечения из утверждённого Перечня для корректировки нормативных правовых актов, приводящих муниципальные программы в соответствие с Перечнем.
2.9. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в Перечень путем перераспределения средств на уже включенные, а также на вновь включаемые в Перечень объекты в следующих случаях:
- если по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, (указанные объекты могут быть исключены из Перечня, а высвобождаемые при этом средства бюджета района перераспределяются),
- если по итогам осуществления закупок образовалась экономия предусмотренных бюджетных ассигнований;
- изменения графиков выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по действующим муниципальным контрактам;
- освоения не в полном объеме или неосвоения предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
- принятия органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нормативных правовых актов о перераспределении лимитов бюджетных обязательств на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках Адресной программы.
2.10. Подготовка правового акта о внесении изменений в Перечень осуществляется уполномоченным органом.
2.11. Уполномоченный орган после утверждения правого акта о внесении изменений в Перечень направляет извлечения по мероприятиям муниципальных программ, предусматривающих капитальное строительство объектов, соответствующим инициаторам данных программ.

III. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Оплата денежных обязательств по объектам осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета муниципального заказчика на счета подрядных организаций, поставщиков товаров, а так же заинтересованных лиц в продаже объектов недвижимого имущества согласно заключенным муниципальным контрактам.
3.3. Авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности может осуществляется в размере, не превышающем 30 процентов от заключённых муниципальных контрактов, а по объектам, находящимся на
территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определён Правительством Российской Федерации – в размере, не превышающем 50 процентов от цены муниципальных контрактов, но не более объёма бюджетных ассигнований, определённого по соответствующему объекту на текущий финансовый год, в случае включения данного условия в муниципальные контракты, в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования Пуровский район.
3.4. Оплата по приобретению объектов недвижимости в муниципальную собственность муниципального образования Пуровский район осуществляется после подписания акта приёма-передачи в 100 процентном размере.
3.5. Для получения субсидий из окружного бюджета муниципальное образование Пуровский район – заказчик Адресной программы предоставляет главному распорядителю бюджетных средств Адресной программы заявку на финансирование и реестр первичных документов по формам и в сроки, установленные нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.6. Муниципальный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных инвестиций.
3.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных инвестиций осуществляет уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.

IV. Порядок и сроки представления отчётности об освоении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

4.1. Основными требованиями при предоставлении отчётности являются полнота, достоверность, своевременность.
4.2. Отчёт предоставляется нарастающим итогом с начала финансового года.
4.3. Если день представления отчётов является нерабочим, то срок представления отчётности переносится на первый следующий за ним рабочий день.
4.4. Департамент строительства представляет отчёты об освоении капитальных вложений по объектам, строящимся за счет средств бюджета района, за отчетный период согласно приложению № 4 к настоящему Порядку:
a) в Департамент финансов:
- за 9 месяцев – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи квартального отчёта;
- за отчётный год – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи годового отчёта;
б) в Управление экономики:
- за отчётный месяц – 6 числа месяца, следующего за отчётным;
- за отчётный квартал – 7 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- за отчётный год – 10 числа месяца, следующего за отчётным годом.
Отчётность представляется на электронных и бумажных носителях.
4.5. Департамент строительства представляет отчёты об освоении капитальных вложений по объектам Адресной программы за отчетный период согласно приложению № 5 к настоящему Порядку:
а) в Департамент финансов:
- за 9 месяцев отчётного года – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи отчёта за 9 месяцев;
- за отчётный год – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи годового отчёта;
б) в Управление экономики:
- за отчётный месяц – 6 числа месяца, следующего за отчётным;
- за отчётный квартал – 7 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- за отчётный год – 10 числа месяца, следующего за отчётным годом.
4.6. Департамент строительства одновременно с отчётами предоставляет пояснительную записку (информацию), носящую аналитический характер, предусматривающую сопоставление показателей с соответствующим периодом предыдущего года, с указанием:
- объёмов капитальных вложений (лимитов капитальных вложений);
- объемов выполненных работ;
- объёмов финансирования (кассовых расходов);
- объемов незавершенного производства;
- объектов, финансируемых за счет средств бюджета Пуровского района, введенных в эксплуатацию.

V. Порядок и сроки представления отчётности об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества

5.1. Департамент имущества представляет отчёты об освоении капитальных вложений в объекты недвижимого имущества за счет средств бюджета района за отчетный период согласно приложению 6 к настоящему Порядку в Департамент финансов:
- за 9 месяцев отчётного года – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи квартального отчёта;
- за отчётный год – в соответствии со сроками, установленными Департаментом финансов для сдачи годового отчёта.

Приложения к документу: