Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории" от 14.04.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 апреля 2016 г. № 154-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Департамента строительства, архитектуры
и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 14 апреля 2016 года № 154-ПА


Административный регламент
Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке территории"


I. Общие положения

1..Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) "Утверждение документации по планировке территории" (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2..Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, разработавшие документацию по планировке территории на межселенной территории муниципального образования Пуровский район или на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – заявители) либо их уполномоченные в установленном порядке представители.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3..Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1).Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района (далее – департамент) расположен по адресу: 629851, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Мира, д. 11, тел./факс 8 (34997) 2-63-43, 2-59-18, адрес электронной почты: purgrad@yandex.ru, dsagp@yandex.ru. Официальный Интернет-сайт муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru.
График приема посетителей:
понедельник – пятница: 8.30 – 18.00;
обеденный перерыв: 12.30 – 14.00.
Выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2).информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
-.непосредственно специалистами департамента;
-.с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
-.посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru;
-.посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента.
3).для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
-.в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
-.в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
-.в письменной форме по адресу электронной почты департамента: purgrad@yandex.ru, dsagp@yandex.ru;
-.посредством Регионального портала и/или Единого портала.
4..Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты департамента, осуществляющие устное информирование, предлагают направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят
письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным должностным лицом департамента и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение документации по планировке территории".
6. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение документации по планировке территории или отказ в ее утверждении.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 4 (четырех) месяцев со дня поступления в установленном порядке заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Российская газета, 2001, № 211 – 212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, 2004, № 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363
"Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, 2006, № 138);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403
"Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2014, № 0001201405070032);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 № 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2007, № 79 (спецвыпуск № 32 – 33));
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.02.2015 № 123-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015, № 8900201502170001);
- Устав муниципального образования Пуровский район, принятый решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 22.12.2004 № 184;
-.Положение о Департаменте строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района, принятое решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 27.10.2015 № 5;
- Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Тарко-Сале, принятое решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 24.03.2016 № 67;
- Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пуровский район, принятое решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 16.05.2005 № 215;
- постановление Главы района от 30.12.2013 № 192-ПГ "Об утверждении Положения о порядке подготовки документации по планировке межселенной территории муниципального образования Пуровский район";
- постановление Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район";
- решение Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале
от 29.12.2009 № 191 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Тарко-Сале".

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в департамент заявление об утверждении документации по планировке территории.
Заявление может быть подано лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента purgrad@yandex.ru, dsagp@yandex.ru, посредством Регионального портала и/или Единого портала либо через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление может быть заполнено от руки, при помощи средств электронно-вычислительной техники, посредством заполнения формы на Региональном портале и/или Едином портале.
К заявлению прилагается подготовленная заявителем документация по планировке территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11. При наличии могут предоставляться иные материалы.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя предоставления документов, указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. .Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1)  отрицательное заключение о результатах публичных слушаний;
2). несоответствие представленной документации документам территориального планирования;
3). несоответствие представленной документации правилам землепользования и застройки;
4). несоответствие представленной документации требованиям технических регламентов;
5). несоответствие представленной документации нормативам градостроительного проектирования;
6). несоответствие представленной документации градостроительным регламентам;
7). несоответствие представленной документации границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
8). несоответствие представленной документации границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
9). несоответствие представленной документации границам зон с особыми условиями использования территорий;
10). несоответствие представленной документации программам комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры;
11). несоответствие представленной документации программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения;
12). несоответствие представленной документации программам комплексного развития социальной инфраструктуры.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15..Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16..Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

17..Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет
15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
18..Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме

19..Заявление регистрируется в день его предоставления в департамент с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
20..Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

21..Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
-.оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
-.на стоянке должно быть не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства;
-.доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
-.входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
-.служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками
с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
-.места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам ожидания:
-.места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
-.места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
-.наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
-.оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
-.информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
-.текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги (приложение
к настоящему Административному регламенту);
-.перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

22..Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены
в таблице 1.

Таблица 1


п/п

Показатель

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru, на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административ-ного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных

да/нет

да

 

технологий

 

 

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

-.при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

 

 

раз/минут 

раз/минут

 

 

1/5 

1/5

11.

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента технической реализации)

да/нет

да

12.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да <*>

<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

23..В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться
в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

24..При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1).прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2).рассмотрение заявления и документов, проверка на соответствие действующей градостроительной документации, подготовка решения представительного органа муниципального образования Пуровский район или муниципального образования город Тарко-Сале о назначении публичных слушаний;
3).организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
4).рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний и подготовка муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или подготовка письменного уведомления об отказе в утверждении документации по
планировке территории;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 1 к настоящему Административному
регламенту.
Прием и регистрация заявления

25..Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией района либо поступление заявления с приложенными к нему документами по почте, посредством Регионального портала и/или Единого портала, по электронной почте.
26. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
-.сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при необходимости).
27. Результатом административной процедуры является принятие документов.
28. Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.

Рассмотрение заявления и документов, проверка на соответствие действующей градостроительной документации, подготовка распоряжения Администрации района о назначении публичных слушаний

29..Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение заявления специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.
При получении заявления специалист департамента:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2).проверяет предоставленные документы по планировке территории на соответствие действующему законодательству, утвержденной градостроительной документации;
3) направляет запросы о рассмотрении документации в структурные подразделения Администрации района.
30..В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных подпунктами 2 – 12 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если отсутствуют основания для отказа, определенные подпунктами 2 – 12 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подготовку проекта решения представительного органа муниципального образования Пуровский район или муниципального образования город Тарко-Сале о назначении публичных слушаний.
Проекты решений проходят соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации района.
31. Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не был менее 1 (одного) и более 3 (трех) месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
32. Результатом административной процедуры является принятие решения представительным органом муниципального образования Пуровский район или муниципального образования город Тарко-Сале о назначении публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры не более 30 (тридцати) дней.
Организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола
публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний

33. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения представительным органом муниципального образования Пуровский район или муниципального образования город Тарко-Сале о назначении публичных слушаний.
34..Специалист департамента:
1).обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям;
2).регистрирует участников публичных слушаний;
3).разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
4).протоколирует ход публичных слушаний и выступления, прилагая письменные предложения и замечания заинтересованных лиц;
5).на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний;
6).обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по рассмотрению в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
35. Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
36. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется в течении 10 (десяти) дней со дня проведения публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры с момента опубликования распоряжения об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 (одного) и более 3 (трех) месяцев.

Рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний и подготовка распоряжения об утверждении документации по планировке территории или подготовка письменного уведомления об отказе в утверждении документации по планировке территории

37..Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение и принятие заключения о результатах публичных слушаний.
38..Специалист департамента подготавливает и направляет Главе муниципального образования проект муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории.
39..Глава муниципального образования принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации в течение 14 (четырнадцати) дней со дня поступления указанной документации
40..Муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или подготовка письменного уведомления об отказе в утверждении документации по планировке территории.
Продолжительность административной процедуры не более 14 (четырнадцати) дней.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

41..Основанием для начала административной процедуры является подписание муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или подготовка письменного уведомления об отказе в утверждении документации по планировке территории.
42..При получении результата предоставления муниципальной услуги специалист департамента уведомляет заявителя не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения по телефону о необходимости получения результата.
43..При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю специалист департамента:
1).устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
2).вручает заявителю один экземпляр муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или письменного уведомления об отказе в утверждении документации по планировке территории. Второй экземпляр распоряжения либо уведомления остается на хранении в департаменте.
В случае если заявитель не явился за предоставлением результата муниципальной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым направлением решение о предоставлении или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 (пяти) дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента

44..Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник департамента, заместитель начальника департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

45..Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

46..По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

47..Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц
исполнителя муниципальной услуги, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
49..Жалоба подается в департамент в письменной форме при личном приеме заявителя или в электронном виде.
50..Жалоба должна содержать:
а).наименование исполнителя муниципальной услуги, должностного лица, исполняющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б).фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51..В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а).оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б).оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в).копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52..Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53..В электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а).официального сайта муниципального образования Пуровский район (www.puradm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б).Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
54..При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55..Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства либо на имя Главы района.
56. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 55 настоящего Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
57. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
58. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в).требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г).отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д).отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е).требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59..Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а).прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б).направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
61. Департамент обеспечивает:
а).оснащение мест приема жалоб;
б).информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в Региональном портале и/или Едином портале;
в).консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г).заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
62..Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
63..По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
64..Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 53 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
65..В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а).наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б).номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в).фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
г).основания для принятия решения по жалобе;
д).принятое по жалобе решение;
е).в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж).сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66..Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: