Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации района от 16 декабря 2015 года № 333-ПА от 14.04.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 апреля 2016 г. № 153-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации района от 16 декабря 2015 года № 333-ПА



В соответствии с постановлением Администрации района от 05 марта 2014 года № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации района от 16 декабря 2015 года № 333-ПА, согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 14 апреля 2016 года № 153-ПА

Изменения, вносимые в Административный регламент Департамента строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации района от 16 декабря 2015 года № 333-ПА

1. В разделе II:
1.1. Абзац 12 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- Положение о Департаменте строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района, принятое решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 27.10.2015 № 5;".
1.2. Абзац 15 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Тарко-Сале", принятое решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 24.03.2016 № 67;".
1.3..Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10..Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет специалисту департамента – секретарю комиссии заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление быть подано лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента purgrad@yandex.ru, dsagp@yandex.ru, посредством Регионального портала и/или Единого портала либо через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление может быть заполнено от руки, при помощи средств электронно-вычислительной техники, посредством заполнения формы на Региональном портале и/или Едином портале.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить следующие документы:
1).документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);
2).учредительные документы (для юридических лиц);
3).документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
4).документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
5).копии правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка и т.д.);
6).копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства;
7).кадастровый паспорт земельного участка;
8).ситуационный план – расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений;
9).проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.);
10).информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей);
11).информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) – обоснование того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.".
1.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12..Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление документов, указанных в подпунктах 5 – 11 пункта 10 настоящего Административного регламента, государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2. В разделе III:
2.1. Подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"2).рассмотрение заявления и документов, проведение заседания комиссии, подготовка рекомендаций представительному органу муниципального образования г. Тарко-Сале о назначении публичных слушаний или подготовка извещения об отказе в вынесении вопроса на публичные слушания;".
2.2. Абзац 2 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия на заседании комиссии положительного решения секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта решения представительного органа муниципального образования г. Тарко-Сале о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта распоряжения Администрации района по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.".
2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Результатом административной процедуры является принятие решения представительным органом муниципального образования г. Тарко-Сале о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.
Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не был менее 20 (двадцати) дней.
Результатом административной процедуры является подписание решения представительным органом муниципального образования г. Тарко-Сале о назначении публичных слушаний или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Продолжительность административной процедуры не более 20 (двадцати) дней.".
2.4. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения представительным органом муниципального образования г. Тарко-Сале о назначении публичных слушаний.".