Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Административного регламента Управления социальной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале" от 08.04.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08 апреля 2016 г. № 141-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Административного регламента Управления социальной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале"



В соответствии с постановлением Администрации района от 05.03.2014 № 26-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Пуровский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления социальной политики Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 08 апреля 2016 г. № 141-ПА


Административный регламент
Управления социальной политики Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале"


I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале" (далее – Административный регламент, муниципальная услуга, Пуровский район) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их законные представители) из числа:
1) лиц, замещавших муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, при одновременном соблюдении условий:
- замещение муниципальной должности на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования город Тарко-Сале;
- назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
2) лиц, прекративших свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
3) членов семьи умершего (независимо от количества иждивенцев), получающих страховую пенсию по случаю потери кормильца со дня смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если обращение за пенсией за выслугу лет последовало не позднее чем через 12 (двенадцать) месяцев со дня смерти, а при превышении данного срока – на 12 (двенадцать) месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за пенсией за выслугу лет.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги: Управление социальной политики Администрации Пуровского района (далее – Управление) расположен по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21, тел./факс 8 (34997) 2-12-11, 2-12-10, адрес электронной почты: Usp–2007@mail.ru. Официальный Интернет сайт муниципального образования Пуровский район http://www.puradm.ru.

Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник: 8.30 – 18.00
вторник – пятница: 8.30 – 17.00
обеденный перерыв: 12.30 – 14.00

Выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
-.непосредственно специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
-.посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www.puradm.ru;
-.посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
-.в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
-.в письменной форме по адресу электронной почты Управления: purgrad@yandex.ru, Usp–2007@mail.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование осуществляется не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, предлагают направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом Управления и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу: Управление социальной политики Администрации Пуровского района.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.

Результаты предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- установление пенсии за выслугу лет;
- отказ в установлении пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами Управлением.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);

- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования Пуровский район;
- Устав муниципального образования город Тарко-Сале;
- решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 27 октября 2015 года № 7 "О Положении об установлении дополнительных мер социальной поддержки населению Пуровского района в новой редакции";
- решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 3 сентября 2015 года № 303 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации Пуровского района";
- решение Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 8 декабря 2015 года № 51 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале".

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и стаж замещения муниципальной должности (трудовая книжка и её копия, уточняющие справки);
2.6.3. Справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения;
2.6.4. Справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату страховой пенсии;
2.6.5. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения;
2.6.6. Копия паспорта;
2.6.7. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности либо смерть лица, замещавшего муниципальную должность, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности (для заявителей, указанных в п.п. 2 п. 1.2 Регламента);
2.6.8. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, являющихся получателем пенсии по инвалидности);
2.6.9. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (для заявителей, указанных в п.п. 3 п. 1.2 Регламента).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Управление в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает:
а) справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение пенсии и основания ее назначения;
б) справку из налоговых органов, расположенных по месту жительства получателя, об отсутствии факта регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанные документы в Управление.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Заявление может быть подано в электронной форме путем заполнения с использованием Регионального портала и/или Единого портала;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, производится на основании распоряжения Главы района об установлении пенсии за выслугу лет с указанием даты установления пенсии за выслугу лет, её размера и стажа муниципальной службы, календарного периода замещения муниципальной должности, дающие право на установление пенсии за выслугу лет.
2.10. Пенсия за выслугу лет, установленная на основании распоряжения Администрации муниципального образования город Тарко-Сале до 31 декабря 2015 года, выплачивается Управлением в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования город Тарко-Сале об установлении пенсии за выслугу лет.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствуют дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации);
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- при предоставлении копий документов отсутствует оригинал;
- предоставление заявителем неполного пакета документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Муниципальная услуга не предоставляется лицу, прекратившему исполнение полномочий по замещаемой муниципальной должности досрочно, в случаях:
2.12.1. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
2.12.2. Отзыва избирателями;
2.12.3. Отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
2.12.4. Удаления в отставку в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
2.12.5. Установления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа или законодательством других субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо в соответствии с муниципальными правовыми актами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе назначена пенсия за выслугу лет.

2.13. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю – члену семьи умершего лица, замещавшему муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, указанному в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента, либо его законному представителю является:
2.13.1. Наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, не связанной с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности;
2.13.2. Достижение детьми возраста 18 лет, не обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов;
2.13.3. Достижение детьми возраста 23 лет при обучении по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов;
2.13.4. Получение пенсии по случаю потери кормильца не в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях:
2.14.1. Выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
2.14.2. Утраты права на страховую пенсию по старости (инвалидности, потери кормильца);
2.14.3. Смерти получателя муниципальной услуги либо вступления в силу решения суда о признании получателя муниципальной услуги безвестно отсутствующим.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.15. Наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- открытие лицевого счета заявителя и предоставление реквизитов кредитного учреждения для перечисления денежных средств. Лицевой счёт получателя открывается кредитным учреждением бесплатно либо за плату.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 (пятнадцать) минут. Максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.18. Время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Заявление регистрируется в день его представления в Управление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в Управление в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.

Требование к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
-.входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
-.служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
-.места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
-.оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- образцы формы заявления об установлении пенсии за выслугу лет;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.
Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Пуровский район www. puradm.ru, на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения,  
отвечающих требованиям настоящего             
Административного регламента (места ожидания,  
места для заполнения заявителями документов и 
предоставления муниципальной услуги, места  
общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность муниципальной      
услуги – близость остановок общественного     
транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия     
(бездействие) и решения должностных лиц,      
участвующих в предоставлении муниципальной  
услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших муниципальную    
услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством    
предоставления муниципальной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с        
исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

 

 

раз/минут

 

раз/минут

 

 

1/5

 

1/5

11.

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента технической реализации)

да/нет

да

12.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да <*>


<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

2.23..В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1).прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставление муниципальной услуги;
5) приостановление предоставления муниципальной услуги;
6) возобновление предоставления муниципальной услуги;
7) перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
8) прекращение предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок–схемой согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
3.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя.
Если при личном обращении заявителя установлено, что представлены не все документы указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю с разъяснением о необходимости представить недостающие документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (две) минуты.
При направлении заявителем документов в электронной форме (в сканированном виде) специалист Управления в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а так же направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Управления, в которое необходимо предоставить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, то специалист информирует заявителя о предоставлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Управлением в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Специалист Управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Управления.
3.5. Специалист Управления, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и переходит к рассмотрению документов не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 2 (двух) дней.

Последовательность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.11, 2.12 Административного регламента.
Специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит в двух экземплярах уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание начальнику Управления. Начальник Управления в течение 1 (одного) дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю не позднее 2 (двух) дней после его подписания начальником Управления.
Продолжительность административной процедуры не более 2 (двух) дней.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.8. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу, не позднее 10 (десяти) дней со дня регистрации документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия основания для предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. При наличии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет специалист Управления не позднее 10 (десяти) дней с момента регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет готовит проект распоряжения Главы района об установлении пенсии за выслугу лет.
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.
3.9. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут на одно личное дело, состоящее из 12 (двенадцати) страниц, при большем количестве страниц срок увеличивается на 40 (сорок) секунд за каждую страницу.
3.10. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства передает в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Управления для перечисления на лицевые счета получателей в кредитных учреждениях.
3.11. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение двух рабочих дней подготавливает платёжное поручение и в порядке делопроизводства передает в кредитное учреждение.
Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет на лицевые счета получателей.

Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления муниципальной услуги

3.12. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельства.
3.13. Специалист Управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельства, указанного в пунктах 3.12 настоящего Административного регламента, принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.14. Специалист Управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 (пяти) дней со дня возникших обстоятельств уведомляет получателя о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 (пятнадцать) минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.

Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления муниципальной услуги

3.15. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.12 настоящего Административного регламента.
3.16. Специалист Управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств после принятия решения о возобновлении продлевает предоставление муниципальной услуги, вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.
3.17. Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.

Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги

3.18. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.19. Специалист Управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при перерасчете размера пенсии за выслугу лет

3.20. Основанием для начала административной процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет является:
- увеличение срока замещения муниципальной должности;
- увеличение (индексация) денежного вознаграждения по соответствующей должности.
3.21. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, проводит перерасчет размера пенсии за выслугу лет в беззаявительном порядке при увеличении (индексации) денежного вознаграждения по соответствующей должности.
3.22. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет на основании заявления получателя о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в случае увеличения срока замещения муниципальной должности.

3.23. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, после перерасчета по основаниям, предусмотренным пунктом 3.21 и 3.22 настоящего Административного регламента, готовит решение Управления об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере в 7 (семи) дневный срок с указанием причин перерасчета.
3.24. Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, вносит в программный комплекс результаты перерасчета пенсии за выслугу лет, приобщает к личному делу получателя муниципальной услуги решение Управления об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере.
Результатом административной процедуры является решение Управления об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений специалистами осуществляется начальником Управления.
4.1.1. Контроль за решениями, принятыми начальником Управления, осуществляется заместителем Главы Администрации района по вопросам социального развития.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также муниципальных служащих и других должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в адрес исполнителя муниципальной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнителя муниципальной услуги, должностного лица исполнителя муниципальной услуги либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя –физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть так же направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно–телекоммуникационной сети Интернет;
2) Регионального портала и/или Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги исполнителем, должностным лицом исполнителя муниципальной услуги (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя исполнителя муниципальной слуги, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на её рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступлении жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Исполнитель муниципальной услуги определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
1) приём рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.14. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приёма и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в адрес исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на её рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнителем муниципальной услуги, уполномоченным на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в приёме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на её рассмотрение исполнитель муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение исполнителя муниципальной услуги.
При удовлетворении жалобы исполнитель муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнителя муниципальной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: