Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей от 18.04.2013


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 апреля 2013 г. № 54-ПА
г. Тарко-Сале


О регулировании отношений,
возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей



В соответствии с Федеральными законами от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Пуровский район постановляет:

1. Утвердить Правила выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей согласно приложению № 1.
2. Утвердить Форму разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) согласно приложению № 2.
3. Утвердить Форму уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно приложению № 3.
4. Утвердить Правила ведения реестра муниципальных лотерей согласно приложению № 4.
5. Возложить полномочия по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, на Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района (В.А. Поколюкин).
6. Начальнику Управления муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района В.А. Поколюкину ежеквартально представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа отчет о зарегистрированных на территории муниципального образования Пуровский район муниципальных лотереях по форме, установленной в приложении № 5.
7. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
8. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики Т.Я. Хоптяр.


Глава района               Е.В. Скрябин


Приложение № 1
к постановлению Администрации района
от 18 апреля 2013 г. № 54-ПА


Правила
выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей


1. Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории муниципального образования Пуровский район и включают в себя: проверку соответствия заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) условиям их проведения и законодательству Российской Федерации, выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи), отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи).
2. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель представляет в Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района (далее по тексту – уполномоченный орган) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
2) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
3. Уполномоченный орган запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
4. Для получения разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи заявитель представляет в уполномоченный орган уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
4.1. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи составляется в произвольной форме с обязательным указанием на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
5. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные в подпунктах 2.1 и 4.1 настоящих Правил.
6. Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
7. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи с приложением документов осуществляется уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
8. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено заявителем муниципальной стимулирующей лотереи в уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
9. В случае, если заявитель муниципальной лотереи не представит все предусмотренные подпунктом 2.1 настоящих Правил документы, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
10. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение по форме согласно приложению № 2 к постановлению или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом уполномоченный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения по форме согласно приложению № 3 к постановлению.
11. Разрешение на проведение муниципальной стимулирующей лотереи выдается в течение пятнадцати дней со дня регистрации уведомления о проведении такой лотереи по форме согласно приложению № 2 к постановлению.
12. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю уполномоченным органом на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
13. Срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
14. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
15. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи имеет право запретить проведение такой лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
16. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) уполномоченным органом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в Реестр муниципальных лотерей.
17. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется уполномоченным органом.
19. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за проведением лотерей, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 20-25 настоящих правил.
20. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных настоящим Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня
21.1. выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
21.2. окончания проведения последней плановой проверки.
22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
22.1. истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
22.2. поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
22.3. наличие распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти ЯНАО.
23. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 22.2, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
24. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 22.2 настоящей статьи, не допускается.
25. Должностные лица органов муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
25.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
25.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
25.3. выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
25.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
25.5. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.



Приложение № 2
к постановлению Администрации района
от 18 апреля 2013 г. № 54-ПА


Форма разрешения

на проведение муниципальной лотереи
(муниципальной стимулирующей лотереи)


Настоящее разрешение выдано ____________________________________________________

___________________________
_______________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, наименование юридического лица)
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица ___________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________________
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе _______________________________

________________________________________________
место нахождения юридического лица ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица в соответствии с его учредительными документами)
и подтверждает его право на проведение: ___________________________________________

____________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование лотереи (если имеется), указывается вид лотереи: территория проведения, способ формирования призового фонда, способ проведения)

№ ______________________________________ "_____" _______________ 20 ___ год
(регистрационный номер лотереи и дата внесения записи в Реестр муниципальных лотерей)

срок действия лотереи с "___" ______________ 20__ год по "___" _______________20___ год

Начальник Управления _____________ И.О.Фамилия
(подпись)

Примечание: Разрешение оформляется на бланке Администрации Пуровского района



Приложение № 3
к постановлению Администрации района
от 18 апреля 2013 г. № 54-ПА


Кому_________________________________

 ______________________________________
(полное наименование юридического лица)


Форма уведомления
о выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на проведение муниципальной лотереи


Настоящим сообщаю о принятом решении ________________________________________
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
_______________________________________________________________________________

Приложение: *

Начальник Управления _____________ И.О.Фамилия
(подпись)

Уведомление получил: ___________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись)
"_____" _______________ 20__ год

* В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи к уведомлению прилагается оформленное разрешение.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи к уведомлению прилагается мотивированный отказ.


Примечание: Уведомление оформляется на бланке Администрации Пуровского района



Приложение № 4
к постановлению Администрации района
от 18 апреля 2013 г. № 54-ПА


Правила 
ведения реестра муниципальных лотерей


1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения Управлением муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района (далее по тексту - уполномоченный орган) реестра муниципальных лотерей (далее по тексту - Реестр).
2. В Реестр вносятся сведения обо всех выданных разрешениях на проведение муниципальных лотерей (муниципальных стимулирующих лотерей). Запись в Реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи).
3. В Реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи).
4. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера лотереи состоит из пяти разрядов.
Первый разряд указывает на статус вносимой в Реестр лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Во втором разряде проставляется цифра "4", указывая на вид лотереи - муниципальная лотерея.
В третьем и четвертом разрядах проставляются цифры "8", "9" соответственно, обозначая порядковый номер субъекта, на территории которого проводится муниципальная лотерея.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
1) "С" - стимулирующая лотерея;
2) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная, "Б" - бестиражная, "К" - комбинированная.
Регистрационный номер лотереи является порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в Реестр, и состоит из трех знаков. Присвоение номеров регистрационного номера, вносимого в Реестр муниципальной лотереи, начинается с номера "001".
5. Реестр ведется в электронном и бумажном виде и хранится на электронных и бумажных носителях.
6. Реестр состоит из 2 частей.
В 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа на их проведение.
Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
7. В случае внесения изменений в условия проведения лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в Реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
8. При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 5 лет.



Приложение № 5
к постановлению Администрации района
от 18 апреля 2013 г. № 54-ПА


Форма 
ежеквартального отчета о зарегистрированных на территории муниципального образования Пуровский район муниципальных лотереях


Часть I. Муниципальные лотереи

№ 
п/п

Дата 
внесения  
записи

Регистраци-онный 
номер
лотереи

Наименование
лотереи

Социально 
значимые 
объекты и 
мероприя- 
тия,   
размер  
целевых  
отчислений

Размер
призового 
фонда

Сведения об 
организаторе 
лотереи

Сведения
об операторе 
лотереи

Сроки 
проведения 
лотереи

Цены  
лотерейных 
билетов


Часть II. Муниципальные стимулирующие лотереи

№ 
п/п

Дата  
внесения
записи

Регистрационный номер  
лотереи  

Наименование
лотереи  

Сведения об 
организаторе
лотереи  

Сведения 
об    
операторе
лотереи

Сроки   
проведения
лотереи