Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях от 23.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 марта 2016 г. № 106-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание
банных услуг населению в общественных банях



В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях.
2. Признать утратившими силу постановления:
- Администрации муниципального образования город Тарко-Сале от 06 апреля 2015 года № 49-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета города Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- Администрации Пуровского района от 09 декабря 2015 года № 323-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 23 марта 2016 года № 106-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению, (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий и осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Сумма субсидии не должна превышать лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, установленные настоящим Порядком получения субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год.
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, реализовывающее свою деятельность на территории муниципального образования город Тарко-Сале, осуществляющее бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "Мытье в бане" (далее – банные услуги);
субсидия – бюджетные средства, направленные из бюджета города получателю субсидии, оказывающему банные услуги населению в общественных банях, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства", распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий;
орган внутреннего финансового контроля – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
цены на банные услуги для населения – цены на банные услуги (в расчете на 1 помывку), установленные нормативно-правовым актом Администрации Пуровского района для оплаты населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
стоимость услуг для населения – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и цен на банные услуги для населения согласовывается с главным распорядитель бюджетных средств;
стоимость на банную услугу – стоимость (в расчете на 1 помывку), утвержденная нормативно-правовым актом Администрации Пуровского района, согласованная главным распорядителем бюджетных средств для получателя субсидии, на основании экономически обоснованных расходов получателя субсидии;
полная стоимость услуг – стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и стоимости на банные услуги;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение).

II. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.2. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Осуществление деятельности на территории муниципального образования город Тарко-Сале по оказанию банных услуг населению в общественных банях.
2.4. Оказание банных услуг населению муниципального образования город Тарко-Сале по тарифам, утверждённым органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Владение на законном основании (в собственности, хозяйственном ведении, аренда) объектами, производственными мощностями, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг населению.

III. Цели и условия предоставления субсидии

3.1. Создание условий для обеспечения населения по помывке в общественных банях муниципального образования город Тарко-Сале.
3.2. Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

IV. Условия предоставления субсидии

4.1. Для заключения соглашения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку получатель субсидий предоставляет в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
– применения получателями субсидий утвержденных цен на банные услуги для населения;
– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
– заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;

– заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
– копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
– сметы доходов и расходов на оказание банных услуг на текущий финансовый год;
– копии документов подтверждающих владение банно-прачечным комбинатом.

V. Порядок расчёта субсидии

5.1. Объём субсидии определяется как разница между полной стоимостью банных услуг, оказываемых населению в общественной бане, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату банных услуг в банях по льготной цене) и определяется по следующей формуле:
Vсуб. = Спол. – Снас,
где:
Vсуб. – объём субсидий, предоставляемых на возмещение получателю субсидий недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
Спол. – полная стоимость услуг;
Снас. – стоимость услуг для населения.
5.2. Стоимость на банные услуги определяется на основании сметы доходов и расходов на оказание банных услуг населению в общественной бане (далее – смета доходов и расходов), которая утверждается уполномоченным органом путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги.
Все статьи сметы доходов и расходов подтверждаются расчетами и документами (счета-фактуры, договоры, расчеты и документы, подтверждающие затраты получателя субсидий).
5.3. В целях определения размера субсидий количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из цен по категориям потребителей услуг, к цене за час помывки по каждой категории потребителей услуг.
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.

VI. Порядок предоставления отчетности в целях получения субсидии

6.1. В целях получения субсидий получатель предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным:
– сведения о доходах по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
– отчет о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг населению в общественной бане в муниципальном образовании город Тарко-Сале по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (с приложением подтверждающих документов);
– заявку на получение субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
– документ, подтверждающий количество помывок за отчетный месяц (кассовый отчет), заверенный подписью и печатью получателя субсидии.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, то дата предоставления документов переносится на день, предшествующий отчетному.

6.2. В целях получения субсидии на декабрь получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий финансовый год в целом.
6.3. В целях утверждения (согласования) стоимости на банные услуги получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган один раз в год документы, подтверждающие объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость.
6.4. В течение 3 рабочих дней года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий финансовый год в целом.
6.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчетов осуществляет их проверку и подписание.
В случае обнаружения ошибок отчеты возвращаются получателю субсидии для исправлений.
Получатель субсидии обязан в течение 3 дней устранить замечания или внести изменения.
6.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.7. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
6.8. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка.
6.9. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

VII. Порядок возврата субсидии

7.1. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
7.2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале в порядке и в сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.
7.3. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидии, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
7.4. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

VIII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии

8.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых законодательством.
8.2. Орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

8.3. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
8.4. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Приложения к документу: