Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек от 23.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 марта 2016 г. № 105-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка  предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации
и не подключённом к сетям централизованной системы канализации,
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек



На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации", Устава муниципального образования Пуровский район постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования город Тарко-Сале от 27 мая 2014 года № 97-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной канализации";
- постановление Администрации муниципального образования город Тарко-Сале от 28 апреля 2015 года № 67-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной канализации";
- постановление Администрации Пуровского района от 09 декабря 2015 года № 322-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной канализации".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 23 июня 2016 года № 105-ПА

Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального 1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее – Порядок), определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления, возврата субсидии, осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
1.2. Сумма субсидии не должна превышать лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определённые настоящим Порядком в бюджете города на соответствующий финансовый год.
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
получатель субсидии – организация, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключённых к сетям централизованной системы канализации (далее – организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков;
компенсация стоимости услуг – финансовое обеспечение, возмещение затрат между полной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения за соответствующие услуги;
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства", распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий;
орган внутреннего финансового контроля – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, на предоставление из бюджета города субсидии в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
полная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде – экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
стоимость услуг для населения – размер платы за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации.

II. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2.2. Отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
2.3. Отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2.4. Предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, находящимся в муниципальном образовании город Тарко-Сале.
2.5. Наличие договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном управлении многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
2.6. Наличие согласования департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.

III. Цель предоставления субсидии

3.1. Компенсация выпадающих доходов организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.

IV. Условия предоставления субсидии

4.1. Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
 заявление о заключении соглашения на предоставлении субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
 письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
– копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом.
– документы, подтверждающие полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
– копии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающих в индивидуальных жилых домах;
– расчёт планового объема бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной организации, на соответствующий год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Размер субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, определяется расчетным путем как разница между полной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков и стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанными между организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных департаментом тарифной политики, энергетики Ямало-Ненецкого автономного округа нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
При определении размера субсидии получателям стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, принимается без учета НДС, за исключением получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
5.2. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней заключает соглашение с получателями субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5.3. В целях получения субсидии получатели субсидии предоставляют в уполномоченный орган ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчётным заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется не позднее 20 ноября текущего финансового года с одновременным предоставлением прогнозной оценки потребности средств, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года;
– акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
– реестр оказанных услуг населению согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
– сводный акт объемов выполненных работ (оказанных услуг) по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации (далее – сводный акт), согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
– отчет о расходовании бюджетных средств на компенсацию стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков (далее – отчет) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трёх) дней с момента получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования в течение 3 (трёх) рабочих дней осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии.
Нарушение получателем субсидии сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
После устранения нарушений получатель субсидий направляет в Уполномоченный орган доработанные документы. Повторно предоставленные документы рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

VI. Порядок возврата субсидии

6.1. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале в порядке и в сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.
6.3. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 (десяти) дней с момента получения акта проверки.
6.4. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым  использованием субсидии

7.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых законодательством.
7.2. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
7.3. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.4. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложения к документу: