Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 14.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 марта 2016 г. № 87-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
в сфере жилищно-коммунального хозяйства



В соответствии с постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1286-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации благоустройства территорий поселений (городских округов)", от 13 марта 2012 года № 167-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период", в целях своевременного выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 08 декабря 2011 года, от 08 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года, от 18 ноября 2014 года, от 08 декабря 2015 года), от 08 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (С.Н. Сиротинин) Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
 от 01 апреля 2015 года № 86-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
 от 07 июля 2015 года № 180-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 14 марта 2016 года № 87-ПА


ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
в сфере жилищно-коммунального хозяйства


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления (далее – Порядок), предоставляемых за счёт средств окружного бюджета и за счёт средств бюджета Пуровского района (далее – бюджет района).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённый полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.2.2. Получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.2.3. Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет муниципального образования Пуровский район не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованных не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.2.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю:
 на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
 для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления.
1.2.5. Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района, при выполнении органами местного самоуправления в Пуровском районе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
– по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, заключённых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
– в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "банных услуг", в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
– на оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и непредусмотренных в бюджетах муниципальных образований;
– на компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплате работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
– на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
– на оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения
обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее;
– для компенсации разницы между предельным и действующим тарифом организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации;
– на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2.6. Мероприятия по благоустройству, выполняемые за счёт софинансирования расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, организацию, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов благоустройства).
Уличное освещение включает в себя расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт сетей наружного освещения и осветительных приборов.
1.2.7. Расходы, связанные с обеспечением подготовки объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в собственности получателя и задействованных при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и чистке стоков (далее – объекты энергетики и коммунального комплекса) к работе в осенне-зимний период, в том числе на закупку товаров, работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, направлены на повышение эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры в предстоящий осенне-зимний период.
1.2.8. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности – реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
1.2.9. Расходы, связанные с оказанием банных услуг населению, направлены на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям:
2.1.1. На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
2.1.2. На организацию бытового обслуживания населения.
2.1.3. На оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и не предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.
2.1.4. На компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплате работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
2.1.5. На оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора.
2.1.6. На оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее.
2.1.7. На компенсацию разницы между предельным и действующим тарифом организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
2.1.8. На компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии:
3.1.1. Заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.1.2. Софинансирования получателем расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счет средств местного бюджета, за исключением случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.
3.1.3. Наличия нормативного правового акта, регулирующего предоставление, расходование, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств и порядок возврата в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района.
3.1.4. Наличия утверждённых в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. В целях заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом Уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
4.1.1. Заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета по направлениям софинансирования в соответствии с приложением к Порядку.
4.1.2. Расчёт целевых показателей эффективности реализации мероприятий и результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
4.2. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, получатели предоставляют в Уполномоченный орган нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающий мероприятия по благоустройству, с выделением объёмов финансирования предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
 документы, подтверждающие согласование полной стоимости банных услуг населению в общественных банях;
 нормативный правовой акт получателя, устанавливающий стоимость банных услуг для населения.
4.4. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на разработку схем, программ, планов, а также их последующую корректировку в связи с исполнением вновь введённых требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и непредусмотренных в бюджетах муниципальных образований городских и сельских поселений, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
 обращение получателя в Уполномоченный орган о необходимости выполнения работ, проведения мероприятий с приложением пояснительной записки;
 расчёт затрат на выполнение работ, проведение мероприятий, при определении затрат рекомендуется использовать не менее 3 цен, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
 проект конкурсной документации на выполнение работ, осуществление мероприятий;
 план реализации мероприятия;
 акт приемки выполненных работ, а также документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных мероприятий.
4.5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, направленных на осуществление информационного обеспечения потребителей жилищно-коммунальных услуг путем организации и проведения обучающих семинаров, приобретения и распространения печатных изданий листовок, бюллетеней, брошюр и прочее, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
 обращение получателя в Уполномоченный орган о необходимости выполнения работ, проведения мероприятий с приложением пояснительной записки;
 расчёт затрат на выполнение работ, проведение мероприятий, при определении затрат рекомендуется использовать не менее 3 цен, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
 наличие плана реализации мероприятия.
4.6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, возникших при закупке товаров, оплате работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
 выписку из реестра муниципальной собственности на планируемый к проведению мероприятий объект;
 проверенные сметные расчеты муниципальным казённым учреждением "Управление городского хозяйства" на соответствие требованиям нормирования и ценообразования по каждому из мероприятий адресного перечня после рассмотрения Уполномоченным органом;
 утверждённый адресный перечень;
 акты технического освидетельствования, дефектных ведомостей объектов энергетики и коммунального комплекса по каждому из мероприятий, включенных в адресный перечень;
 схемы участков инженерных сетей (тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения), запланированных к ремонту и включенных в адресный перечень;
 копии заключенных договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, работ и услуг по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период. Наименования видов работ, предусмотренных договорами, муниципальными контрактами, соглашениями, должны соответствовать согласованному адресному перечню мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее – адресный перечень);
 документы, подтверждающие стоимость фактически выполненных работ и затрат на объектах энергетики и коммунального комплекса, включенных в адресный перечень мероприятий – (ф. КС-2, ф. КС-3, акты приемки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке).
Используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Формы КС-2, КС-3 подписываются утвержденной комиссией, создаваемой получателем, и утверждаются руководителем организации осуществляющей соответствующие виды деятельности.
Финансирование текущего ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса Порядком не предусматривается.
Адресный перечень мероприятий согласовывается Главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, в границах которого расположены объекты энергетики и коммунального хозяйства, планируемые к проведению работ.
Для определения сметной стоимости работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период необходимо использовать сборники, включенные в перечень территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также ведомственные (отраслевые) нормативные документы (прейскуранты), включенные в федеральный реестр сметных нормативов (далее – нормативные документы).
По итогам проверки сметной стоимости работ на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ) получатель корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в перечне мероприятий и повторно в течение 14 дней со дня заключения муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ) согласовывает его с Уполномоченным органом.
В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования Уполномоченный орган принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости при наличии средств в бюджете муниципального образования Пуровский район либо получатель иных межбюджетных трансфертов осуществляет корректировку перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов и повторно в течение 14 дней с момента проверки сметной документации согласовывает его с Уполномоченным органом.
В случае возникновения экономии иных межбюджетных трансфертов получатель имеет право дополнить адресный перечень мероприятиями в пределах полученной экономии.
4.7. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
4.7.1. Для объектов (учреждений) получателя:
 договор подряда при выполнении получателем работ силами подрядных организаций;
 документы, подтверждающие стоимость и объём фактически выполненных работ и затрат на объектах энергетики и коммунального комплекса, включённых в перечень мероприятий по энергосбережению (ф. КС-2, КС-3, оформленные в установленном порядке).
4.7.2. Для объектов жилищного фонда:
 копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов по проведению мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов;
 документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (предоставляется единовременно);
 копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов с графиками производства работ (предоставляется единовременно);
 копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (предоставляется единовременно);
 копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов (предоставляется ежемесячно);
 копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования городского и сельского поселения Пуровского района, осуществляющего контроль за реализацией мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов (предоставляется единовременно);
 копии справок о стоимости работ по форме КС-3 (предоставляется ежемесячно).
4.8. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на компенсацию разницы между предельным и действующим тарифом организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
 обращение получателя в адрес Главы района о необходимости компенсации разницы между предельным и действующим тарифом организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации;
 нормативный правовой акт об утверждении стоимости услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации;
 плановый расчёт объёма реализации жилищной услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
4.9. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, получатели предоставляют в Уполномоченный орган:
– обращение получателя в адрес Главы района о необходимости компенсации выпадающих доходов организации, предоставляющей населению жилищные услуги;
– договоры управления и договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в жилищном фонде по установленной получателем стоимости содержания и ремонта 1 м² жилого помещения для населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде;
– перечни объектов муниципального жилищного фонда;
– реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – производителей жилищных работ, услуг – получателей иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
– копии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в жилищном фонде, заключённых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием установленной договором стоимости по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;
– правовой акт об утверждении стоимости услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества жилого помещения для населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде;
– заверенные копии актов выполненных работ, услуг;
– заверенные копии актов приёмки работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда.
4.10. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении соглашения является непредставление либо предоставление не в полном объёме документов, указанных в пунктах 4.1.1 – 4.9 настоящего Порядка.
В случае, если предоставленные документы не соответствуют пунктам 3.1.1 – 3.1.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет документы на доработку, а при отсутствии замечаний – заключает соглашение или издаёт правовой акт.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 4.1.1 – 4.9, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определённых пунктами 3.1.1 – 3.1.4 настоящего Порядка.
4.11. Получатель имеет право на повторное предоставление документов в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления о несоответствии предоставленных документов при условии устранения выявленных замечаний.
4.12. В случае отсутствия основания для отказа Уполномоченный орган заключает соглашения или издаёт правовой акт.
Получатель рассматривает, подписывает проект соглашения и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр соглашения в Уполномоченный орган.
В случае изменения расходов бюджета поселения в течение финансового года получатели предоставляют в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия с приложением прогноза кассовых выплат в разрезе средств окружного бюджета и суммы софинансирования из средств местного бюджета с расшифровкой наименований мероприятий.
4.13. Получатели ежемесячно в срок до 13 числа текущего месяца предоставляют в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
Заявка на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по благоустройству, формируется под фактическую потребность в иных межбюджетных трансфертах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, на дату подачи заявки.
Заявка на оплату работ и услуг, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период предоставляется на сумму потребности в иных межбюджетных трансфертах в текущем месяце, в размере оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце в соответствии с кассовым планом. Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ.
Неосвоенные получателем иные межбюджетные трансферты в отчётном месяце являются основанием для корректировки Уполномоченным органом заявленной в заявке получателем суммы иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц.
4.14. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
4.15. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года. Одновременно с заявкой предоставляется прогнозная оценка потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
4.16. Уполномоченный орган ежемесячно в срок до 20 числа текущего месяца (в декабре – до 25 декабря) осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

5.1. Предоставленные получателям иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений.
5.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
5.3. Получатели ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным локальным правовым актом Уполномоченного органа.
Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
5.4. Получатели до 25 декабря текущего финансового года проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в Уполномоченный орган акты сверки.
5.5. Нарушение получателями сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
5.6. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателям в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в разделах 2, 4 настоящего Порядка.
5.7. Получатели в течение 2 рабочих дней предоставляют в Уполномоченный орган документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
5.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.

VI. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом.
6.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление и письмо с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета района в течение 15 рабочих дней текущего финансового года.
6.2.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатели обязаны вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная получателями с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае образования экономии иных межбюджетных трансфертов у одного получателя на основании решения Уполномоченного органа иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между другими получателями, имеющими подтверждённую дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в бюджете района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Для рассмотрения вопроса о перераспределении иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет письменное обращение в адрес Уполномоченного органа с приложением обоснований, расчётов, прогноза исполнения.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
7.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

VIII. Оценка эффективности и результативности использования иных
межбюджетных трансфертов

8.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года.
8.2. Показателем эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является отсутствие кредиторской задолженности.



Приложение

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утверждённому постановлением Администрации района
от 14 марта 2016 года № 87-ПА


ФОРМА ВЫПИСКИ

Выписка из решения Собрания депутатов от "___" _________ 20 __ года
"О бюджете муниципального образования _____________________
(наименование муниципального образования)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов"


п/п

Наименование субсидии

Окружной бюджет

Местный бюджет

Итого

1

2

3

4

5

 

1.

На оплату мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, всего

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

1.1.

На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров), заключённых  в соответствии с требованиями Федерального закона

от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ 

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"