Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в постановление Администрации района от 02 июня 2014 года № 89-ПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования Пуровский район в новой редакции" от 14.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 марта 2016 г. № 86-ПА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в постановление Администрации района
от 02 июня 2014 года № 89-ПА "Об утверждении Порядка разработки,
реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ
муниципального образования Пуровский район в новой редакции"



В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 года № 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Администрации района от 02 июня 2014 года № 89-ПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования Пуровский район в новой редакции".
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики Т.Я. Хоптяр.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации района
от 14 марта 2016 года № 86-ПА


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации района от 02 июня 2014 года
№ 89-ПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности
и корректировки муниципальных программ муниципального образования Пуровский район
в новой редакции"

1. В постановление Администрации района от 02 июня 2014 года № 89-ПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования Пуровский район в новой редакции" (далее – Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ согласно приложению.".
2. Приложение № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к постановлению Администрации района
от 02 июня 2014 года № 89-ПА
(в редакции постановления Администрации района от 14 марта 2016 года № 86-ПА)


Порядок
разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки
муниципальных программ


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ (далее — Порядок) регламентирует основные принципы и инструменты разработки, внедрения, контроля результатов муниципальных программ муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале.
1.2. Муниципальная программа — документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале (далее — муниципальная программа).
1.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы — структурное подразделение Администрации Пуровского района, являющееся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Пуровский район, бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее — ответственный исполнитель, бюджет района, бюджет города).
1.4. Соисполнители муниципальной программы — структурные подразделения Администрации Пуровского района, являющиеся главными распорядителями средств бюджета района, бюджета города (в том числе подведомственные им муниципальные учреждения), участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее – соисполнители).
1.5. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление подпрограмм муниципальной программы на мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Структура подпрограмм включает в себя:
— основные мероприятия, подлежащие кодировке в целевых статьях расходов бюджета района, бюджета города и аккумулирующие программные мероприятия;
— направление расходов, подлежащих кодировке в целевых статьях по соответствующему направлению расходования средств;
— детализированные мероприятия, конкретизирующие направление расходов по решению поставленных в рамках подпрограммы задач (далее – мероприятия).
1.6. Основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) — цели, задачи, показатели эффективности её реализации.
1.7. Финансовые ресурсы — объем финансовых средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.8. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
— выбора целью программ проблем и вопросов, имеющих наибольшую актуальность для жителей Пуровского района;
— прямой зависимости между приоритетностью программы и общественной значимостью её предполагаемых результатов;
— соответствия долгосрочным стратегическим целям, закреплённым в соответствующих нормативных документах, правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале;
— стремления к максимальной эффективности расходования бюджетных средств, понимаемой как степень достижения цели программы;
— установления конкретных измеримых результатов их реализации;
— наличия у ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
— проведения регулярного мониторинга эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их оперативной корректировки или досрочного прекращения.
1.9. Расходы на содержание Администрации Пуровского района, отраслевых структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в указанную муниципальную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы (далее – обеспечивающая подпрограмма).
Расходы на содержание Администрации Пуровского района, отраслевых структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, являющихся ответственными исполнителями нескольких муниципальных программ, включаются в одну из указанных муниципальных программ в качестве обеспечивающей подпрограммы.
Структура обеспечивающей подпрограммы, требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов других подпрограмм, за исключением требований к детализации мероприятий.
1.10. Расходы на содержание учреждений, подведомственных отраслевым структурным подразделениям Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, учреждений, подведомственных Администрации Пуровского района, которым передаются функции по реализации мероприятий, отражаются в соответствующей подпрограмме муниципальной программы как направление расходов на обеспечение деятельности учреждения.
1.11. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки в соответствии с приоритетами, установленными документами стратегического планирования. Минимальный срок реализации муниципальной программы – пять лет.
Срок реализации входящих в муниципальную программу подпрограмм не может превышать срок реализации муниципальной программы в целом.
1.12. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель реализует следующие функции:
— координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
— разрабатывает совместно с соисполнителями муниципальную программу (подпрограмму);
— организует процесс согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Администрации района проекта муниципальной программы;
— реализует мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
— осуществляет ежеквартальный, ежегодный мониторинг реализации муниципальной программы;
— несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы;
— вносит изменения в муниципальную программу в установленных случаях;
— разрабатывает совместно с соисполнителями проект правового акта Администрации района о внесении изменений в муниципальную программу;
— координирует деятельность соисполнителей в части привлечения средств из окружного бюджета и иных источников с целью исполнения мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы реализуют следующие функции:
— участвуют в разработке муниципальной программы (подпрограммы);
— реализуют мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
— предоставляют по запросу ответственного исполнителя информацию, необходимую для подготовки ежеквартальных отчетов и ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
— несут ответственность за достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы;
— участвуют в разработке и реализации мер по привлечению средств из окружного бюджета, иных источников финансирования с целью исполнения мероприятий муниципальной программы;
— представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.13. Структура подпрограммы, требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов муниципальной программы, установленным методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – методические рекомендации).
1.14. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации района.
1.15. Проект постановления Администрации района об утверждении муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Администрацией Пуровского района.
1.16. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Для осуществления процедуры регистрации документов стратегического планирования ответственные исполнители муниципальных программ в течение 5 дней со дня утверждения муниципальной программы, утверждения изменений в муниципальную программу направляют в Управление экономики Администрации Пуровского района (далее – Управление экономики) уведомление согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

II. Основания и этапы разработки муниципальных программ

2.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее – Перечень), утверждаемого постановлением Администрации района.
Управление экономики на основании предложений ответственных исполнителей формирует проект постановления об утверждении Перечня, проект постановления о внесении изменений в утвержденный Перечень.
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
— наименование муниципальных программ;
— наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;
— основные направления реализации муниципальных программ.
2.3. Разработка и согласование проекта муниципальной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями в сроки, установленные графиком разработки и утверждения муниципальных программ согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

III. Финансовое обеспечение муниципальных программ

3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, бюджета города (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район, решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале о бюджете (далее – решение о бюджете района (города)) на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе исполнения бюджета района, бюджета города показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе её подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района, бюджета города.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, муниципального образования город Тарко-Сале, регулирующими порядок составления проекта бюджета района, бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Предельный объем финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, доведённых департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований Пуровского района, направленных на достижение соответствующих целей муниципальной программы, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Пуровского района.

IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения муниципальной программы

4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
4.2. В целях управления реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете района (города) на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете района (города) на текущий финансовый год и плановый период подготавливает и выносит на рассмотрение Администрации Пуровского района проект правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по уточнению состава и объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
4.3. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем в следующих случаях:
а) если данные изменения оказывают влияние на основные параметры и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы либо входящих в ее состав подпрограмм;
б) если объемы финансирования муниципальной программы приводятся в соответствие с решением:
— о бюджете района (города) на очередной финансовый год и плановый период;
— о внесении изменений в решение о бюджете района (города) на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Проект правового акта о внесении изменений в муниципальную программу должен содержать:
— уточненный перечень мероприятий и объемы бюджетных ассигнований;
— уточненные сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы;
— пояснительную записку с описанием причин, повлекших вносимые изменения;
— сводные данные об изменениях, вносимых в муниципальную программу по мероприятиям и показателям эффективности по приложению № 2 к настоящему Порядку.
Изменения в муниципальную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей эффективности муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы (исключая случай, когда внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете района (города), которым уменьшен объем финансирования муниципальной программы).
4.5. Информация о муниципальной программе вносится ответственным исполнителем в программный модуль "Муниципальные программы" автоматизированной системы "Бюджет" (далее – АС Бюджет) в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальной программы ответственный исполнитель формирует в АС Бюджет электронный документ в соответствии с утвержденной муниципальной программой.
В течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет.
Электронный документ направляется на согласование в Управление экономики, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов). В случае выявления Управлением экономики, Департаментом финансов несоответствий внесенных данных о муниципальной программе с утвержденной муниципальной программой, с утвержденными изменениями в муниципальной программе, электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет;
2) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель муниципальной программы вносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных мероприятиями входящих в ее состав подпрограмм.
Информация о выполнении мероприятий заносится поквартально с нарастающим итогом в денежном выражении (в рублях).
До 20 января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы вносит информацию о фактических значениях показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм в АС Бюджет.
Внесенные данные о муниципальной программе согласовываются с Управлением экономики, Департаментом финансов. В случае наличия замечаний к внесенным данным о муниципальной программе ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.
4.6. Ответственными исполнителями, соисполнителями ежеквартально и ежегодно осуществляется анализ выполнения мероприятий муниципальной программы.
4.7. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителем предоставляет в электронном виде и на бумажном носителе в Управление экономики отчет о ходе реализации муниципальной программы согласно приложениям к настоящему Порядку:
— приложение № 3 – заполняется ежеквартально и предоставляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информация за отчетный год – до 20 января года, следующего за отчетным годом;
— приложение № 4 – заполняется по итогам реализации за год – до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчет включает пояснительную записку о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы, достигнутых значениях показателей эффективности реализации, с указанием причин отклонения фактических значений от плановых.
4.8. Департамент финансов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Управление экономики сведения о выполнении муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.9. Подготовленный ответственным исполнителем Доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год (далее — доклад) утверждается заместителем Главы Администрации района, курирующим, координирующим и контролирующим соответствующую сферу деятельности и до 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте муниципального образования Пуровский район, предоставляется в Управление экономики.
Доклад содержит:
— отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы, о достижении показателей эффективности по форме приложения № 3, приложения № 4 к настоящему Порядку;
— описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы;
— анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;
— оценку эффективности реализации муниципальной программы, проведенную в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
— предложения по дальнейшей реализации мероприятий.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад об итогах её реализации.
4.10. Информацию для подготовки сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Тарко-Сале ответственные исполнители (соисполнители) предоставляют в Управление экономики до 1 марта года, следующего за отчетным, в части исполнения соответствующих мероприятий подпрограмм, в соответствии с требованиями к содержанию доклада, установленными пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.11. Управление экономики формирует сводные доклады об оценке эффективности реализации:
— муниципальной программы муниципального образования город Тарко-Сале — до 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
— муниципальных программ муниципального образования Пуровский район — до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Доклады утверждаются заместителем Главы Администрации района по вопросам экономики.
4.12. В случае изменения фактических значений показателей, формирующихся по прогнозным значениям показателей статистической отчетности за отчетный год, в текущем году ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в доклад.
В течение 5 дней после утверждения доклада с учетом изменений ответственный исполнитель уведомляет Управление экономики о необходимости актуализации значений показателей и пересчете оценки эффективности сводного доклада.
Изменения в доклад вносятся до 1 июня текущего года.
4.13. Итоги оценки эффективности реализации муниципальных программ учитываются Бюджетной комиссией при принятии решений о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.



Приложение № 1
к Порядку разработки, реализации,
оценки эффективности и корректировки муниципальных программ
(в редакции постановления Администрации района от 14 марта 2016 года № 86-ПА)


Методические рекомендации по разработке муниципальных программ


I. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке муниципальных программ (далее — методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию разделов муниципальных программ (подпрограмм).

II. Структура муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа должна содержать следующие разделы:
а) паспорт муниципальной программы (подпрограммы);
б) раздел I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития";
в) раздел II "Перечень мероприятий муниципальной программы";
г) раздел III "Перечень показателей эффективности муниципальной программы";
д) раздел IV "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы".

III. Требования к содержанию разделов муниципальной программы

3.1. Паспорт муниципальной программы (подпрограммы).
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, определенным Стратегией социально-экономического развития, Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования город Тарко-Сале, нормативными актами Администрации района, и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации муниципальной программы, соответствовать сфере реализации муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели. Решение задачи осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы указывается в общем объеме финансирования мероприятий муниципальной программы на весь период её действия, в том числе по годам реализации муниципальной программы.
Паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящим методическим рекомендациям.
Паспорт подпрограммы оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящим методическим рекомендациям.
3.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития".
Раздел включает качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди муниципальных образований ЯНАО (при возможности такого сопоставления).
3.3. Раздел II "Перечень мероприятий муниципальной программы".
В рамках программы формируются основные мероприятия и направления расходов, подлежащие кодировке в целевых статьях расходов бюджета района, бюджета города, с выделением детализированных мероприятий. Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для решения задач, достижения поставленных целей. Основное мероприятие должно быть направлено на решение одной задачи.
Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей и задач. В рамках основного мероприятия могут объединяться различные по характеру направления расходов.
Раздел подпрограммы содержит характеристику мероприятий, которые будут реализованы для решения поставленных задач.
Перечень мероприятий муниципальной программы формируется по подпрограммам с распределением финансовых ресурсов по уровням бюджета, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации муниципальной программы.
Перечень мероприятий, сформированный по форме приложения № 3 к настоящим методическим рекомендациям, прилагается к муниципальной программе.
3.4. Раздел III "Перечень показателей эффективности муниципальной программы".
Раздел муниципальной программы должен содержать характеристику показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее – показатели).
Рекомендуется формировать не более трех показателей для каждой цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы).
Показатели должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы), а именно:
— отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
— иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;
— учитывать:
показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
показатели, определенные в "Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на период до 2020 года, определение долгосрочной перспективы до 2030 года", принятой решением Районной Думы от 22 декабря 2011 года № 87, "Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Тарко-Сале на период до 2020 года, определение долгосрочной перспективы до 2030 года", принятой решением Собранием депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 24 декабря 2012 года № 23.
Показатели муниципальной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм.
Если показатель муниципальной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если показатель является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.
Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Для каждого показателя муниципальной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации. Сумма весов показателей муниципальной программы (подпрограммы) должна быть равна 1.
Сведения о показателях прилагаются к муниципальной программе по форме приложения № 4 к настоящим методическим рекомендациям.
3.5. Раздел IV "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы".
В разделе необходимо привести характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах.

Приложения к документу: