Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации от 11.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 марта 2016 г. № 83-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом
к сетям централизованной системы канализации



В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации", решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 25 ноября 2010 года № 7 "О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Пуровский район" (с изменениями от 08 декабря 2011 года, от 08 ноября 2012 года, от 21 ноября 2013 года, от 18 ноября 2014 года, 08 декабря 2015 года), от 08 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
2. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (С.Н. Сиротинин) уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях
компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 03 апреля 2014 года № 41-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации";
- от 15 сентября 2015 года № 245-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, утверждённый постановлением Администрации района от 03 апреля 2014 года № 41-ПА".
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 11 марта 2016 года № 83-ПА


ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом
к сетям централизованной системы канализации


I . Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков (далее – Порядок).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав района, на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
Организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключённых к сетям централизованной системы канализации (далее – организации) осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков).
Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённый полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов получателю.
Получатель – муниципальное образование городского или сельского поселения, входящее в состав Пуровского района, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или), в отношении которого принят правовой акт Пуровского района, определяющий полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
Правовой акт Пуровского района – распоряжение Администрации района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и (или) открытии бюджетных ассигнований с указанием целей расходования и условий предоставления бюджетных средств, порядка предоставления отчётности и возврата в бюджет муниципального образования Пуровский район не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов или использованный не по целевому назначению (далее – правовой акт).
1.3. Стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, принимается на уровне не более 55 рублей за метр кубический в месяц с учётом налога на добавленную стоимость, а с 1 июля 2016 года не более 57,50 рублей.
Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
Размер субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод, определяется расчётным путём как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, на фактический объём предоставленных услуг.
Под фактическим объёмом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объём услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, подтверждённый актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников многоквартирного дома.
При этом фактический объём предоставленных услуг не должен превышать объём, определённый по показаниям приборов учёта холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утверждённых в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объёма предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объём предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающем в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии, её состав утверждается правовым актом муниципального образования.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, принимается без учёта налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощённую систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход.
В случае принятия решения органами местного самоуправления о применении стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, в размере менее 55 рублей за метр кубический с учётом налога на добавленную стоимость, а с 1 июля 2016 года 57,50 рублей, объём выпадающих доходов организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, в части возникающей разницы компенсируется за счёт средств бюджета муниципального образования.
В целях получения субсидии организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают экономически обоснованную стоимость по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласование экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется с применением методических указаний по расчёту тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47, один раз в год при подаче организациями документов в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа путём проверки документов, подтверждающих объёмы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определённые настоящим Порядком.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.

III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям при условии:
3.1.1. Заключения соглашения по форме, утверждённой локальным правовым актом уполномоченного органа и (или) принятия правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
3.1.2. Соблюдения долевого финансирования расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в размере не менее 5% за счет средств бюджета получателя от предоставленного объёма иных межбюджетных трансфертов.
3.1.3. Наличия нормативно-правового акта получателя, регулирующего предоставление, расходование, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств и порядок возврата в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района.
IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. В целях заключения соглашения по форме, утверждённой локальным актом уполномоченного органа, и (или) принятия правового акта Пуровского района, определяющего полномочия, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, получатели предоставляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организаций, осуществляющих откачку и вывоз сточных вод из септиков, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Основанием для отказа в заключении соглашения является:
- непредоставление либо предоставление не в полном объёме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- непредставление информации, предусмотренной пунктом 5 Положения об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 1115 "Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечение его сохранности".
4.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 4.1, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определённым пунктами 3.1.2 – 3.1.3 настоящего Порядка.
В случае, если предоставленные документы не соответствуют условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет документы на доработку, а при отсутствии замечаний – заключает соглашение или издаёт правовой акт.
Получатель имеет право на повторное предоставление документов в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления о несоответствии предоставленных документов при условии устранения выявленных замечаний.
В случае отсутствия основания для отказа уполномоченный орган заключает с получателем соглашение и (или) издаёт правовой акт.
В случае изменения размера долевого финансирования в течение финансового года получатели предоставляют в уполномоченный орган заверенные выписки из нормативного правового акта о бюджете не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.4. Получатели ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца предоставляют в уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
4.6. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года.
Одновременно с заявкой предоставляется прогнозная оценка потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года по форме, установленной локальным правовым актом уполномоченного органа.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
4.7. Уполномоченный орган ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца, в декабре – до 18 декабря осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с утверждённой бюджетной росписью бюджета Пуровского района и кассовым планом.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и предоставления отчётности

5.1. Предоставленные получателям иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений.
5.2. Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, путём направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
5.3. Получатели ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в уполномоченный орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной локальным правовым актом уполномоченного органа.
Отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется не позднее 12 января текущего финансового года.
5.4. Получатели до 12 января текущего финансового года проводят сверку расчётов за отчётный финансовый год с уполномоченным органом. По итогам сверки получатели представляют в уполномоченный орган акты сверки.
5.5. Нарушение получателями сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
5.6. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется получателям в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в разделах 3 – 4 настоящего Порядка.
5.7. Получатели в течение 2 рабочих дней предоставляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
5.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателями выявленных нарушений.
5.9. До 1 апреля текущего финансового года получатели иных межбюджетных трансфертов и уполномоченный орган проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год.
По результатам сверки неиспользованные иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пуровского района.

VI. Порядок возврата и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.2. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Получатель не позднее 25 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган отчёт по форме, установленной локальным правовым актом;
6.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, подлежат возврату в доход бюджета района в течение 15 рабочих дней текущего финансового года;
6.2.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатели обязаны вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная получателями с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае образования экономии иных межбюджетных трансфертов у одного получателя на основании решения уполномоченного органа иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между другими получателями, имеющими подтверждённую дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в бюджете района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Для рассмотрения вопроса о перераспределении иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года получатель направляет письменное обращение в адрес уполномоченного органа с приложением обоснований, расчётов, прогноза исполнения.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
7.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

VIII. Оценка эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов

8.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после предоставления получателем копий актов сверки расчётов за прошедший финансовый год с организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
8.2. Показателем эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является отсутствие кредиторской задолженности получателей перед организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
8.3. Невыполнение получателем показателя эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определённого пунктом 8.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году до устранения выявленного нарушения и предоставления подтверждающих документов о выполнении показателя.

Приложения к документу: