Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности от 10.03.2016


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 марта 2016 г. № 82-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района
на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории
и труднодоступные и отдалённые местности



В соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 335-П "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера", ст. 12 решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 08 декабря 2015 года № 23 "О бюджете Пуровского района на 2016 год", от 08 декабря 2015 года № 30 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района по доставке товаров на фактории и в труднодоступные и отдалённые местности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Уполномоченным органом по реализации Порядков, утверждённых пунктами 1, 2 настоящего постановления Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
5. Признать утратившими силу постановления:
 от 11 июня 2014 года № 96-ПА "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности";
- от 02 июля 2014 года № 107-ПА "О внесении изменений в Распределение средств на обслуживание факторий в 2014 году, утверждённое постановлением Администрации района от 11 июня 2014 года № 96-ПА";
- от 23 декабря 2014 года № 245-ПА "О внесении изменений в Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, утверждённому постановлением Администрации района от 11 июня 2014 года № 96-ПА";
- от 27 января 2015 года № 13-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района по доставке товаров на фактории и в труднодоступные и отдалённые местности, утверждённые постановлением Администрации района от 11 июня 2014 года № 96-ПА";
- от 20 ноября 2015 года № 293-ПА "О внесении изменений в пункт 4.5 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, утверждённый постановлением Администрации района от 11 июня 2014 года № 96-ПА";
- от 28 декабря 2015 года № 353-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий, утверждённый постановлением Администрации района от 11 июня 2014 года № 96-ПА".
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (Е.В. Кузнецов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 10 марта 2016 года № 82-ПА


ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Уполномоченный орган – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённый полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- получатель субсидий – юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на факториях расположенных на территории муниципального образования и учтённых в установленном порядке в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа;
- соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Пуровского района на обслуживание факторий (далее – Соглашение) – соглашение между получателем субсидий и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района.

II. Критерии отбора получателя субсидий


2.1. Осуществление деятельности на факториях, расположенных на территории муниципального образования Пуровский район и учтённых в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2. Отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

III. Цель предоставления субсидий

3.1. Создание условий обеспечения населения, занятого традиционными видами хозяйственной деятельности, товарами и услугами, необходимыми для их жизнедеятельности.

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставлении субсидий из бюджета Пуровского района;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом.
4.2. После предоставления документов в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, Уполномоченный орган заключает с получателем субсидий Соглашение по форме, установленной локальным правовым актом Уполномоченного органа.
4.3. Финансовая поддержка на обслуживание факторий определяется исходя из количества факторий и расходов на содержание факторий.
Расходы на содержание факторий включают следующие затраты:
- на оплату труда обслуживающего персонала;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- 50 % стоимости используемой муки для производства хлеба.
Размер субсидии определяется на основании расчетов (приложения №№ 1, 2) с приложением копии штатного расписания, предоставленных собственниками факторий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района на текущий финансовый год.
Финансовая поддержка в виде субсидий на обслуживание факторий предоставляется получателям субсидии на основании заключенного соглашения, а также предоставленных в Уполномоченный орган отчётов, подтверждающих фактические затраты по обслуживанию факторий (приложение № 5).
4.4. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным в соответствии с нормативом численности обслуживающего персонала на фактории и установленной тарифной сетки по оплате труда.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
При расчёте фонда оплаты труда предусматривается доплата за отдалённость в размере 130 % и выплат стимулирующего характера в размере 20 %.
Норматив численности обслуживающего персонала на фактории устанавливается в зависимости от количества среднегодового обслуживаемого населения на фактории:
- до 100 человек - не более 3 штатных единицы;
- от 101 до 200 человек – не более 4 штатных единиц;
- от 201 до 300 человек – не более 5 штатных единиц;
- от 301 человека и выше – не более 6 штатных единиц.
При наличии на фактории электростанции мощностью 60 кВт и выше норматив численности обслуживающего персонала увеличивается при круглогодичной работе на две штатные единицы – машиниста двигателя внутреннего сгорания, при сезонной – на одну единицу – машиниста двигателя внутреннего сгорания. При осуществлении производства хлеба на фактории норматив численности обслуживающего персонала увеличивается на одну штатную единицу пекаря.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям в размерах в соответствии с действующим законодательством.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные, и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
К перечню должностей обслуживающего персонала на факториях относится управляющий, продавец, машинист двигателя внутреннего сгорания, подсобный рабочий или грузчик, пекарь, сторож.
4.5. Стоимость использованной муки для производства хлеба определяется исходя из предельного объёма расхода муки в размере 0,75 кг для производства 1 кг хлеба. В случае, когда фактический объём использованной муки на производство 1 кг хлеба меньше установленного предельного объёма расхода муки, возмещение затрат производится по фактическому объёму расхода муки.
Цена реализации хлеба на фактории должна быть не выше уровня средних розничных цен, определённых в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года № 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным полномочием по поддержке производителей хлеба".
4.6. В случае если юридическое лицо (собственник фактории) осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, субсидии предоставляются организации при условии ведения раздельного учета видов деятельности. Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счёте 91 "Прочие расходы", согласно пункта 11 ПБУ 10/99 "Расходы организации".

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
5.1.1. Ежегодно, в срок до 20 января текущего года, расчеты средств на обслуживание факторий с указанием фактических данных за предшествующий год и ожидаемое исполнение на текущий год.
5.1.2. Ежегодно, до 15 мая текущего года, в целях планирования расходов бюджета на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период расчеты средств на обслуживание факторий:
- расчёт потребности в финансовых средствах на обслуживание факторий с учётом доходов от реализации товаров на фактории (торговая наценка) согласно приложениям №1, № 2 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской;
- справку о состоянии фактории в произвольной форме, подтверждающую наличие объёмов работ по традиционным промыслам коренных малочисленных народов Севера на данной фактории.
5.1.3.Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, за декабрь не позднее 18 декабря текущего года - заявку на предоставление из бюджета муниципального образования Пуровский район субсидии на обслуживание факторий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Одновременно с заявкой для подтверждения производственных расходов, предоставляет в Уполномоченный орган:
- справку-расчёт суммы субсидий согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- отчёт об использовании субсидии на обслуживание факторий согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- заверенные копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих затраты на обслуживание факторий.
5.2. Уполномоченный орган на основании заявок ежемесячно, в срок до 20 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субсидий на счета получателей субсидий.
5.3. Перечисление субсидии на расчетные счета производится Уполномоченным органом в пределах утвержденных объемов бюджетных средств.
5.4. Уполномоченный орган вправе уточнять данные и запрашивать у получателей субсидии дополнительные материалы, касающееся предоставления субсидий на обслуживание факторий.
5.5. Нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления предоставления субсидий.
Уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

VI. Порядок возврата субсидий

6.1. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пуровского района в порядки и сроки, установленные действующим законодательством.
6.3. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
6.4. Не возвращённые субсидии подлежат взысканию, в соответствии с действующим законодательством.

VII. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий

7.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых законодательством.
7.2. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий.
7.3. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
7.4. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Приложения к документу: