Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы АО "Ямалкоммунэнерго" по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы от 21.06.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

21 июня 2018 г. № 339-РА
г. Тарко-Сале


Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы
АО "Ямалкоммунэнерго" по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды
в соответствии с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы



Руководствуясь Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"

1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы АО "Ямалкоммунэнерго" по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации района
от 21 июня 2018 года № 339-РА


Техническое задание
на разработку инвестиционной программы АО "Ямалкоммунэнерго" по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы


Заказчик инвестиционной программы: Администрации муниципального образования Пуровского района.
Разработчик инвестиционной программы: АО "Ямалкоммунэнерго".


I. Основание для разработки инвестиционной программы

1.1. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

1.2. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

1.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

1.4. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";

1.5. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 31.01.2017 № 102 "Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Тарко-Сале на 2018 год и на период до 2028 года" (далее – Схема).

II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

2.1. Основные цели разработки инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы (далее –инвестиционная программа):

2.1.1. Обеспечение развития системы коммунальной инфраструктуры холодного и горячего водоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы;

2.1.2. Повышение надежности работы системы холодного и горячего водоснабжения в соответствие с нормативными требованиями;

2.1.3. Обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоснабжения;

2.1.4. Обеспечение рационального использования энергоресурсов, направленных на сокращение объемов потерь при подъеме и передаче (транспортировке) воды, создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов;

2.1.5. Обеспечение экологической безопасности природных ресурсов.

2.2. Задачи, которые необходимо решить для достижения вышеуказанных целей:

2.2.1. Обеспечение подачи абонентам определенного объема питьевой воды, горячей воды установленного качества;

2.2.2. Обеспечение холодного водоснабжения объектов существующей и перспективной застройки города;

2.2.3. Сокращение потерь воды при ее транспортировке;

2.2.4. Обеспечение соответствия качества питьевой воды, горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации;

2.2.5. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий.

III. Перечень объектов капитального строительства абонентов, которых необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения

В рамках инвестиционной программы необходимо обеспечить существующую и перспективную застройку города Тарко-Сале доступным, качественным и надежным водоснабжением. 
Перечень территорий, которые необходимо обеспечить качественным и надежным водоснабжением, подключить к централизованной системе водоснабжения, определены согласно проектам планировки территории города:
– мкр. "Таежный Молодежный";
– мкр. "Северный";
– мкр. "Окуневый";
– мкр. "Южный";
– "Пантелеевой - Строителей - Совхозная";
– квартал Прибрежный;
– среднеэтажные жилые дома по ул. Труда.
Нагрузки и сроки подключения объектов будут определены на стадии подготовки проектной документации.
Определение точек подключения будет производиться при разработке проектной и рабочей документации непосредственно на объекты капитального строительства после завершения работ по запуску в эксплуатацию кольцевого водопровода.

IV. Значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения

Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности для разработки инвестиционной программы отражены в таблице 4.1:

Таблица 4.1

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Значение показателя

Значение показателя

2018

2029

1

Показатели качества воды

1.1

Соответствие качества питьевой воды установленным нормам на водоочистных сооружениях

%

- бактериологические

100

100

- физико-химические

58

100

1.2

Соответствие качества питьевой воды установленным нормам в водораспределительной сети, горячей воды в сети горячего водоснабжения

%

- бактериологические

100

100

- физико-химические

69

100

1.3

Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, соответствующих установленным требованиям по температуре

%

90

100

2

Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения

2.1

Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год

ед./км

0

3

Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды

3.1

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки и транспортировки питьевой воды

кВт*ч/м3

2,12

1,75

3.2

Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды

Гкал/

м3

0,069

0,069

3.3

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

29,5

до 20

Доведение качества питьевой воды на границе эксплуатационной ответственности абонента до уровня, соответствующего установленным требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", по следующим показателям:
по содержанию марганца в количестве не более 0,1 мг/дм³;
по содержанию железа в количестве не более 0,3 мг/дм³;

V. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов

С целью достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения требуется реализация мероприятий согласно таблице 5.1.


Таблица 5.1

№ п/п

Наименование мероприятия

Период, год

1

Модернизация оборудования на станции очистки воды (демарганизация питьевой воды)

2019 - 2024

1.1

Замена электрокоагулянтов, внедрение деманганации и щелочения воды

2019 - 2024

1.2

Строительство дополнительного резервуара-осветлителя 700 м3 (станции очистки воды)

2019 - 2025

1.3

Строительство емкости подготовленной воды 1000 м3

2019 - 2025

2

Техническое перевооружение источника водоснабжения - бурение 3 скважин (водозабор)

2019 - 2021

3

Строительство емкости 800 м3 (территория котельной 3)

2019 - 2029

4

Строительство емкости исходной воды 1000 м3

2019 - 2029

5

Строительство магистральных и внутриквартальных инженерных сетей

2019 - 2029


VI. Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций

6.1. В целях надежной системы водоснабжения города предусмотреть следующие мероприятия:

6.1.1. Обеспечение водозабора резервным источником водоснабжения.

6.1.2. При выходе из строя линии водовода от водозабора до станции очистки воды, предусмотреть возможность налива (разбора) воды на территории водозабора в передвижную тару (автоцистерны и другую малоёмную тару) для доставки (развоза) населению города.

6.1.3. Предусмотреть порядок и средства ликвидации возможного загрязнения системы водоснабжения.

6.1.4. Предусмотреть противопожарные мероприятия по защите водозабора от природных пожаров.

6.1.5. Предусмотреть мероприятия по защите водозабора и станции очистки воды от подтопления (затопления) в период прохождения паводковых вод.

VII. Требования к содержанию инвестиционной программы

7.1. Инвестиционная программа должна соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".

7.2. К проекту инвестиционной программы должны прилагаться:

7.2.1. Пояснительная записка.

7.2.2. Технико-экономическое обоснование.

7.3. При разработке инвестиционной программы необходимо:

7.3.1. Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с указанием основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой и горячей воды.

7.3.2. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также план мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать данные планы с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском и Красноселькупском районах. Планы мероприятий по приведению качества питьевой и горячей воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы.

7.4. Включить в состав инвестиционной программы перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

VIII. Сроки разработки инвестиционной программы

8.1. Срок разработки инвестиционной программы – не более одного месяца с момента утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы.

IX. Порядок и форма предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы

9.1. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся АО "Ямалкоммунэнерго".

9.2. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет предоставляются АО "Ямалкоммунэнерго" Администрации муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация), которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование.

9.3. При соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания, Администрация согласовывает проект инвестиционной программы.

9.4. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку Администрация обязана уведомить об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы АО "Ямалкоммунэнерго" для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы несоответствующим требования технического задания.

9.5. АО "Ямалкоммунэнерго" в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование в Администрацию или направить на подписание протокол разногласий к проекту инвестиционной программы.

9.6. Администрация обязана рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании АО "Ямалкоммунэнерго" в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.

9.7. Администрация не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана его рассмотреть, подписать и направить АО "Ямалкоммунэнерго".

9.8. В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8.1. - 8.7. настоящего раздела.

9.9. АО "Ямалкоммунэнерго" в течение 3 дней, со дня получения от Администрации согласованного проекта инвестиционной программы либо протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, направляет проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на утверждение.

X. Порядок внесения изменений в техническое задание

10.1 Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Главы муниципального образования Пуровский район или по инициативе АО "Ямалкоммунэнерго", на основании обращения, направляемого в адрес Главы муниципального образования Пуровский район, с указанием причин необходимости внесения изменений и приложением обосновывающих документов.

10.2. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.