Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

О внесении изменений в приложения №№ 2 - 4, 6, 7, утвержденные распоряжением Администрации района от 10 января 2018 года № 2-РА от 10.04.2018


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

10 апреля 2018 г. № 177-РА
г. Тарко-Сале


О внесении изменений в приложения №№ 2 - 4, 6, 7,
утвержденные распоряжением Администрации района от 10 января 2018 года № 2-РА



В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации района от 25.12.2014 № 249-ПА "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений" (с изменениями от 13.02.2015 № 28-ПА, 03.12.2015 № 307-ПА, 23.08.2016 № 340-ПА, 21.04.2017 № 113-ПА), в целях повышения эффективности расходов бюджета района и оптимизации процесса бюджетного планирования

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приложения №№ 2 - 4, 6, 7, утвержденные распоряжением Администрации района от 10 января 2018 года № 2-РА "Об утверждении нормативов на обеспечение функций Администрации Пуровского района и подведомственных муниципальных казенных учреждений".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации района Н.А. Фамбулову.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Администрации района
от 10 апреля 2018 г. № 177-РА


Изменения,
вносимые в приложения №№ 2 - 4, 6, 7, утвержденные распоряжением Администрации района от 10 января 2018 года № 2-РА "Об утверждении нормативов на обеспечение функций Администрации Пуровского района и подведомственных муниципальных казенных учреждений"


1. В приложении № 2:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции: 
"Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) и отдельных расходных материалов для оргтехники";

1.2. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания:

"

4.2.

Должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", в обязанности которых входит работа по формированию архивных фондов, сканированию фотопленок, слайдов, а также возложена ответственность за ведение электронного документооборота

1 на отдел

100 000

-

-

".

2. В приложении № 3:

2.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:

"

2.3.

Ведущая и старшая группа должностей муниципальной службы категории "специалисты", в обязанности которых входит работа с картографической, топографической информацией, информацией, содержащейся в MapInfo, AutoCAD

1

92 000


";


2.2. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

"

3.3.

Ведущая и старшая группа должностей муниципальной службы категории "специалисты", в обязанности которых входит работа с картографической, топографической информацией, информацией, содержащейся в MapInfo, AutoCAD

1

28 000

".

3. В приложении № 4 нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"

3.

Ведущая и старшая группа должностей муниципальной службы категории "специалисты", в обязанности которых входит работа с картографической, топографической информацией, информацией, содержащейся в MapInfo, AutoCAD

по необходимости, в зависимости от решаемых задач, в соответствии с перечнем, утверждаемым руководителем*

120 000

".

4. В приложении № 6:

4.1. Пункт 6.1 дополнить подпунктами 6.1.6, 6.1.7 следующего содержания:

"

6.1.6.

Телефон

штука

1

2 000

6.1.7.

Веб камера (в зависимости от решаемых задач)

штука

1

2 000

";

4.2. Пункт 6.2 дополнить подпунктом 6.2.8 следующего содержания:

"

6.2.8.

Факсимильный аппарат

штука

1

12 000

".

5. Приложение № 7 дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание:

Количество канцелярских товаров может отличаться от указанного выше в зависимости от решаемых задач. Затраты на закупку канцелярских товаров не могут превышать доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций структурных подразделений Администрации района, подведомственных им казенных учреждений. При необходимости сотрудники обеспечиваются товарами, не указанными в настоящем приложении, по согласованию:

- в отношении должностей Администрации района, структурных подразделений Администрации района, не наделенных правами юридического лица – заместителем Главы Администрации района, руководителем аппарата;

- в отношении должностей структурного подразделения Администрации района, наделенного правами юридического лица – руководителем структурного подразделения;

- в отношении работников муниципального казенного учреждения – руководителем учреждения.".