Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Программы "Безопасность дорожного движения муниципального образования Пуровский район" от 04.09.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 сентября 2017 г. № 265-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Программы
"Безопасность дорожного движения муниципального образования Пуровский район"



На основании Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2010 № 38-ЗАО "О профилактике правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования Пуровский район постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Безопасность дорожного движения муниципального образования Пуровский район".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 04 сентября 2017 года № 265-ПА

Программа
"Безопасность дорожного движения муниципального образования Пуровский район"


ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН"


ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН"


Ответственный исполнитель Программы

Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района

Соисполнители Программы

Департамент образования Администрации Пуровского района;

Администрация Пуровского района (муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Пуровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее − МКУ "ЕДДС Пуровского района"))

Цель Программы           

1. Обеспечение безопасности дорожного движения на  территории Пуровского района.

2. Профилактика и предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков

Задачи Программы         

  1.  1. Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение правопорядка и безопасности дорожного движения на территории Пуровского района

Сроки реализации Программы

 2017 – 2022 годы

Целевые показатели эффективности Программы

1. Доля почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, направленных собственникам транспортных средств от общего количества правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме специальными стационарными техническими средствами.

  1.  2. Наличие комплексной интегрированной системы "Безопасный город"

Подпрограммы

  1. Отсутствуют

Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы составляет 49 115 тыс. руб.

 

Год

Всего

(тыс. руб.)

Бюджет Пуровского района

(тыс. руб.)

Бюджет

города

Тарко-Сале

(тыс. руб.)

2017

8 305

143

8 162

2018

8 162

0

8 162

2019

8 162

0

8 162

2020

8 162

0

8 162

2021

8 162

0

8 162

2022

8 162

0

8 162

Итого

49 115

143

48 972

 

Ожидаемые результаты реализации Программы         

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

− повысить безопасность населения Пуровского района;

− снизить количество нарушений правил дорожного движения

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пуровского района

Анализ сложившейся оперативной обстановки на территории Пуровского района показывает, что необходима консолидация мер и усилий местных органов власти, правоохранительных органов, учреждений различных форм собственности и населения в решении задач по выполнению комплекса мер по обеспечению безопасности граждан. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений в области безопасности дорожного движения.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, а также снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р. Задачи указанной Стратегии предлагают стратегические ориентиры в решении проблем безопасности всей транспортной системы России, в то время как Программа направлена на решение на тактическом уровне одной из задач указанной Стратегии – повышение безопасности дорожного движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
− массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
− низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
− недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
− несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
− постоянно возрастающая мобильность населения;
− увеличение перевозок личным транспортом;
− нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
По данным УГИБДД ГУ МВД РФ, одной из основных причин совершения ДТП (особенно со смертельным исходом) является превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения.
Снижение аварийности в автотранспортном комплексе – одна из главных социально значимых задач, решаемых на государственном уровне.
Важнейшим рычагом формирования законопослушности участников дорожного движения является создание системы неотвратимости наказания за совершенные правонарушения.
В этой связи огромное значение имеет развитие автоматизированных систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Система фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения предназначена для фиксации случаев превышения установленной скорости движения в целях создания необходимой доказательной базы.
Контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, осуществляется в соответствии с приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18.06.2009 № 14112).

II. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей, определенных настоящей Программой, осуществляется путем реализации комплекса следующих мероприятий (перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе).
1. Развитие комплексной интегрированной системы безопасности.
Целью является построение и развитие комплексной интегрированной системы безопасности аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее – комплекс "Безопасный город").
Комплекс "Безопасный город" служит для повышения общего уровня общественной безопасности и правопорядка путем внедрения комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Комплекс "Безопасный город" базируется на интеграционной платформе и обеспечивает сквозную передачу и обработку информации, обеспечивает целостность и согласованность потоков информации и процедур в рамках межведомственного взаимодействия с учетом ограничений прав доступа согласно регламентирующим документам соответствующих ведомств.
2. Мероприятие "Безопасное колесо" включает комплекс мероприятий, направленных на:
− совершенствование работы по профилактике и предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков;
− пропаганду безопасности дорожного движения, привития школьникам навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
3. Межбюджетные трансферты на реализацию комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения.
Мероприятие направлено на содействие органам Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Пуровскому району в обработке и рассылке материалов, полученных с использованием технических средств фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ.

III. Перечень показателей эффективности Программы

Для оценки достижения эффективности реализации Программы используются показатели, характеризующие результативность проводимых мероприятий.
Значения показателей эффективности отражены в приложении № 2 к Программе.
Показатель 1 – доля почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, направленных собственникам транспортных средств от общего количества правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме специальными стационарными техническими средствами.
Показатель определяется как отношение количества почтовых отправлений, направленных собственникам транспортных средств о правонарушениях в области дорожного движения, к общему количеству правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме специальными стационарными техническими средствами.
Источник информации – отчет МКУ "ЕДДС Пуровского района".
Показатель 2 – наличие комплексной интегрированной системы "Безопасный город".
Показатель определяет наличие комплексной интегрированной системы, "Да" либо "Нет", где "Да" соответствует значению 1, "Нет" – 0. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.
Источник информации – данные МКУ "ЕДДС Пуровского района".

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
− снизить количество нарушений правил дорожного движения;
− обеспечить безопасность дорожного движения;
− предупредить и предотвратить дорожно-транспортные происшествия с участием детей и подростков.

Приложения к документу: