Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале от 14.08.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 августа 2017 г. № 239-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования
город Тарко-Сале



В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях обеспечения транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в границах муниципального образования город Тарко-Сале постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 16 декабря 2015 года № 331-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение убытков, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале";
- от 24 июня 2016 года № 277-ПА "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение убытков, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале, утверждённый постановлением Администрации района от 16 декабря 2015 года № 331-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 14 августа 2017 г. № 239-ПА


Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования город Тарко-Сале.
1.2. Настоящий порядок разработан в целях определения механизма предоставления субсидии из бюджета города на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (далее – регулярные перевозки) на маршрутах в границах города.
1.3. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
- главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- субсидия – средства, предоставленные из бюджета города получателю субсидии на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок в границах города;
- получатель субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки на маршрутах в границах города;
- уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
- орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата Администрации Пуровского района.
1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Получателями субсидии из бюджета города на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок на маршрутах в границах города, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Отбор претендентов на получение субсидии из бюджета города осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учётом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.8. Критериями отбора претендентов на получение субсидии являются требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляются получателю субсидии при условии:
- заключения муниципального контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, на маршрутах в границах муниципального образования город Тарко-Сале с предоставлением субсидии на возмещение недополученных доходов (далее – муниципальный контракт) с уполномоченным органом по результатам проведённого отбора в соответствии с п. 1.8 настоящего Порядка;
- обязательного включения в муниципальный контракт, согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- осуществления перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам, по расписаниям движения, установленным уполномоченным органом.
2.2. Требования к получателям субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение контракта (договора) о предоставлении субсидии:
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставлении субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, указанные в п. 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие условиям и требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие критериям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии рассчитывается как разность между фактически произведенными затратами на выполнение регулярных перевозок и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.5. Расчет затрат на выполнение регулярных перевозок производится с учётом применения регулируемых тарифов, порядок формирования которых устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Затраты на выполнение регулярных перевозок группируются получателем субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Перечень документов, подтверждающих фактические затраты, определяются муниципальным контрактом.
2.6. Доходы от перевозки пассажиров и багажа группируются получателем субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.7. Перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, определяется муниципальным контрактом.
2.8. Уполномоченный орган устанавливает в муниципальном контракте показатели результативности использования субсидии (при необходимости).
2.9. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчётным, получатели субсидии направляют в уполномоченный орган следующие документы:
- расчёт затрат согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- реестр пассажирской выручки согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.10. Ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели субсидий направляют в уполномоченный орган бухгалтерскую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности предприятия с выделением доходов и расходов по перевозкам, подлежащим субсидированию за счет бюджета города.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов,
и при отсутствии замечаний, расчет субсидии утверждается уполномоченным органом.
Для перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, уполномоченный орган направляет в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района платёжные поручения с приложением расчёта субсидии согласно приложениям №№ 2 – 4 к настоящему Порядку.
Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.12. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидии, предоставленных получателем субсидии, уполномоченный орган направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах до момента предоставления расчётов с устраненными недостатками.
2.13. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года, уполномоченный орган имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидии, производить авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов по данным предыдущего месяца с последующим возвратом в бюджет города излишне выплаченной суммы субсидии.
2.14. Сумма субсидии, излишне выплаченная в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Тарко-Сале в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств, в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Уполномоченный орган применяет к получателю субсидии штрафные санкции, в случае недостижения показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка (при необходимости).

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
4.2. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.4 данного Порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет города Тарко-Сале в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления уполномоченного органа.
4.3. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Приложения к документу: