Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства от 17.07.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 июля 2017 г. № 230-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядков предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства



Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие приоритетных направлений экономики", утвержденной постановлением Администрации района от 16 декабря 2013 года № 220-ПА, постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела согласно приложению № 1.
1.2. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно приложению № 2.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 13 октября 2016 года № 397-ПА "Об утверждении порядков предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие приоритетных направлений экономики", утвержденной постановлением Администрации района от 16.12.2013 № 220-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики В.А. Поколюкина.


Глава района              А.Н. Нестерук


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 17 июля 2017 г. № 230-ПА


ПОРЯДОК
предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела (далее – Порядок) разработан в целях оказания финансовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства и определяет условия и порядок ее предоставления за счет средств бюджета Пуровского района, а также средств, поступивших из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее – бюджетные средства).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Грант - субсидия, предоставляемая получателю гранта на создание собственного дела.
1.2.2. Участник конкурса – начинающее малое предприятие – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, с даты регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года, (далее – лица, осуществляющие деятельность), а также физические лица, принявшие решение о создании собственного бизнеса (далее – лица, принявшие решение о начале предпринимательской деятельности).
1.2.3. Уполномоченный орган – муниципальное казённое учреждение "Фонд поддержки малого предпринимательства Пуровского района".
1.2.4. Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС) – Администрация Пуровского района.
1.2.5. Получатель гранта – начинающее малое предприятие, с которым заключен договор о предоставлении гранта в форме субсидии на создание собственного дела.
1.2.6. Договор о предоставлении гранта в форме субсидии на создание собственного дела (далее - Договор) - договор, заключенный между уполномоченным органом и получателем гранта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
1.3. Целью предоставления грантов является оказание финансовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела за счёт бюджетных средств.
1.4. В целях реализации настоящего Порядка выделена приоритетная целевая группа лиц, принявших решение о начале предпринимательской деятельности, к которой относятся:
а) зарегистрированные безработные;
б) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей,
при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
в) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
г) работники градообразующих предприятий;
д) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
е) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
ж) неработающие пенсионеры;
з) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в подпунктах б - ж настоящего пункта, составляет более 50%.
1.5. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора бизнес-проектов на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
1.5.1. Гранты начинающим малым предприятиям, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, могут составлять не более 10% от общей суммы бюджетных средств, предусмотренных на эти цели мероприятием подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие приоритетных направлений экономики".
1.6. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты начинающих малых предприятий:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка;
- не выполнивших условия предоставления грантов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- ранее получивших поддержку в форме грантов, в случаях, если сроки этой поддержки не истекли;
- предоставившие недостоверные сведения;
- ранее допустивших нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, в случае, если с момента выявления нарушений прошло менее чем три года.
1.7. Получение грантов начинающими малыми предприятиями по другим программам финансовой поддержки на создание собственного дела, в том числе в рамках реализации программ по снижению напряженности на рынке труда, реализуемых органами занятости населения, не препятствует получению гранта в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет комиссия по конкурсному отбору бизнес-проектов для предоставления муниципальной поддержки начинающим малым предприятиям (далее – конкурсная комиссия).
1.9. Победителями конкурсного отбора признаются бизнес-проекты, допущенные к конкурсному отбору и признанные конкурсной комиссией экономически эффективными. Основными критериями экономической эффективности бизнес-проекта являются:
1.9.1. Среднесписочная численность работников в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 12 (двенадцать) месяцев, либо планируемая среднесписочная численность:
- численность работников отсутствует – 1 (один) балл;
- численность работников составляет от 1 (одного) до 3 (трех) человек – 2 (два) балла;
- численность работников составляет от 4 (четырех) до 7 (семи) человек – 3 (три) балла;
- численность работников составляет свыше 8 (восьми) человек – 4 (четыре) балла.
1.9.2. Планируемое увеличение среднесписочной численности работников по истечении срока реализации бизнес-проекта:
- увеличение среднесписочной численности работников отсутствует – 0 (ноль) баллов;
- увеличение среднесписочной численности работников составляет от 1 (одного) до 3 (трех) человек – 1 (один) балл;
- увеличение среднесписочной численности работников составляет от 4 (четырех) до 7 (семи) человек – 2 (два) балла;
- увеличение среднесписочной численности работников составляет свыше 8 (восьми) человек – 3 (три) балла.
1.9.3. Соотношение среднесписочной начисленной заработной платы в расчете на одного работника к величине минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением, либо планируемая заработная плата:
- равно минимальному размеру оплаты труда – 0 (ноль) баллов;
- выше минимального размера оплаты труда от 1 (одного) до 50 (пятидесяти) процентов – 1 (один) балл;
- выше минимального размера оплаты труда от 51 (пятидесяти одного) до 100 (ста) процентов – 2 (два) балла;
- выше минимального размера оплаты труда более чем в два раза – 3 (три) балла;
- выше минимального размера оплаты труда более чем в три раза – 4 (четыре) балла;
1.9.4. Основной вид деятельности, осуществляемый либо планируемый к осуществлению:
- включенные в приоритетные виды деятельности, утвержденные нормативным правовым актом Администрации района – 3 (три) балла;
- впервые реализуемые на территории муниципального образования (в том числе муниципальных образований, входящим в состав Пуровского района) – 2 (два) балла;
- прочие виды деятельности – 1 (один) балл.
1.9.5. Объем собственных денежных средств, направленных начинающим малым предприятием на реализацию бизнес-проекта:
- от 15 (пятнадцати)% до 20 (двадцати) % – 1 (один) балл;
- свыше 21 (двадцати одного) % – 2 (два) балла;
1.9.6. Планируемая рентабельность бизнес-проекта по финансовым результатам и эффективности реализации бизнес-проекта (таблица 3):
- до 15 (пятнадцати) % – 1 (один) балл;
- от 16 (шестнадцати)% до 30 (тридцати) % – 2 (два) балла;
- от 31 (тридцати одного) % до 50 (пятидесяти)% – 3 (три) балла;
- свыше 51 (пятидесяти одного) % – 4 (четыре) балла.
1.9.7. По 1 (одному) баллу конкурсная комиссия добавляет при наличии показателя:
- качества проработки бизнес-проекта (предоставлена оценка потребности в предлагаемой услуге (товаре), произведен анализ конкурентов, обоснована цена предлагаемой услуги (товара), представлен план реализации услуги (товара);
- расчета затрат на производство товара, выполнение работ, оказание услуг.
1.10. Для оценки заявок по каждому из критериев выставляются значения в баллах. Суммарная оценка заявок на участие в конкурсе определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по каждому критерию, в соответствующем оценочном листе согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Заявки на участие в конкурсе ранжируются в порядке уменьшения их суммарной оценки.

II. Условия и порядок предоставления гранта

2.1. Условия предоставления гранта

2.1.1. Предоставление документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
2.1.2. Предоставление начинающим малым предприятием документов, подтверждающих расходы на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта, в том числе подтверждающие расходы, указанные в п. 1.5 настоящего Порядка.
2.1.3. Осуществление (или планирование осуществления) хозяйственной деятельности на территории Пуровского района.
2.1.4. Запрет, включаемый в Договор, приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.5. Гранты перечисляются на расчетный счет, открытый получателем грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.1.6. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность).
2.1.7. Согласие участника конкурса на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

2.2. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов

2.2.1. Участники конкурса, претендующие на получение гранта, в установленные в объявлении о конкурсном отборе сроки и в установленном порядке представляют в адрес Уполномоченного органа следующие документы:
- заявку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- другие документы по перечню согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на участника конкурса.
2.2.2. Участник конкурса, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до момента окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
2.2.3. Участник конкурса, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку в течение трех дней с даты регистрации заявки. Изменения в ранее предоставленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, то есть предоставляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее предоставленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее предоставленной заявки.
2.2.4. Участник конкурса, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до момента окончания приема, указанного в объявлении о конкурсе, при этом участник конкурса направляет в уполномоченный орган уведомление в свободной форме об отзыве заявки.
2.2.5. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, регистрируется по мере ее поступления в соответствующем журнале с присвоением номера и указанием даты и времени поступления заявок. Заявка возврату участнику конкурса не подлежит.
2.2.6. Заявка, поступившая после установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока, не регистрируется, не рассматривается и возвращается участнику конкурса, подавшему такую заявку.
2.2.7. Все расходы по подготовке и направлению заявки несет участник конкурса.
2.2.8. Каждый участник конкурса имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения

2.3.1. Уполномоченный орган публикует в средствах массовой информации, также на официальных сайтах муниципального образования Пуровский район и уполномоченного органа, объявление о начале и сроках приёма документов на конкурсный отбор бизнес-проектов для предоставления начинающим малым предприятиям грантов на создание собственного бизнеса. В объявлении также содержится информация о месте, времени и процедуре приёма документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, от начинающих малых предприятий, а также дата, время и место подведения итогов конкурсного отбора. Срок приёма документов не может быть менее 30 (тридцати) дней. Прием заявок прекращается в срок окончания приема заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.3.2. Уполномоченный орган осуществляет приём заявок, инициирует проведение заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку материалов для её заседаний, обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, осуществляет заключение Договоров по итогам конкурсного отбора, перечисление грантов, а также контроль за исполнением Договоров и целевым использованием средств гранта.
2.3.3. Уполномоченный орган:
- в течение 5 (пяти) дней с момента окончания срока приёма документов, указанных в объявлении о конкурсном отборе бизнес-проектов, осуществляет экспертизу представленных бизнес-проектов на соответствие требованиям настоящего Порядка;
- инициирует заседание конкурсной комиссии для определения победителей конкурсного отбора в течение 10 (десяти) дней с момента окончания срока приёма документов, указанных в объявлении о конкурсном отборе бизнес-проектов.
2.3.4. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора, очерёдность предоставления грантов.
2.3.5. При определении очерёдности предоставления грантов победителям конкурсного отбора конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
- в первоочередном порядке гранты предоставляются лицам, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности и заключившим договор о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения в рамках реализации мероприятий по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
- во вторую очередь гранты предоставляются индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которые относятся к приоритетной целевой группе;
- в третью очередь гранты предоставляются остальным лицам, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности или осуществляющим деятельность.
2.3.6. Решение о предоставлении грантов принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом, который составляется и подписывается в течение одного календарного дня с даты проведения конкурса. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо его заместителя, проводивших конкурсный отбор.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано участниками конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.
2.3.8. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации района на основе рекомендаций Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.
Конкурсная комиссия состоит не менее чем из одиннадцати человек – членов конкурсной комиссии.
2.3.9. В состав конкурсной комиссии входят:
председатель – первый заместитель Главы Администрации района;
заместитель председателя – начальник Управления экономики Администрации района;
секретарь комиссии – специалист МКУ "Фонд поддержки малого предпринимательства Пуровского района";
члены комиссии: депутаты Районной Думы муниципального образования Пуровский район; представитель Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района; представитель Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, представитель ГУ "Центр занятости населения города Тарко-Сале", представитель МКУ "Фонд поддержки малого предпринимательства Пуровского района", представитель ОО "Союз предпринимателей Пуровского района", представители субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района и внесших наибольший вклад в развитие предпринимательства (по представлению глав поселений Пуровского района).
2.3.10. Уполномоченный орган, учитывая анализ поступивших бизнес-проектов, приглашает на заседание конкурсной комиссии должностные лица структурных подразделений Администрации Пуровского района, иных контролирующих органов для наиболее всестороннего и объективного решения, принимаемого конкурсной комиссией при рассмотрении вопроса о предоставлении грантов.

2.4. Размер и порядок предоставления гранта

2.4.1. Сумма гранта не должна превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного получателя гранта. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, но не более одного миллиона рублей на одного получателя гранта (юридическое лицо).
2.4.2. Перечисление денежных средств производится на основе Договора.
2.4.3. Участникам конкурса, бизнес-проекты которых были признаны победителями конкурсного отбора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет предложения о заключении Договора.
2.4.4. Договор с лицом, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, заключается после его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица, одним из учредителей которого является данное физическое лицо.
Лицо, принявшее решение о начале предпринимательской деятельности, по которому принято решение о предоставлении гранта, после получения предложения о заключении Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней обязуется осуществить государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или регистрацию юридического лица, учредителем которого является данное физическое лицо.
2.4.5. Срок заключения Договоров с лицами, принявшими решение о начале предпринимательской деятельности, не может быть более 5 (пяти) рабочих дней от даты государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица, учредителем которого является данное физическое лицо.
2.4.6. Срок заключения Договоров с лицами, осуществляющими деятельность, не может быть более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предложения о заключении Договора.
2.4.7. В случае если по истечении сроков, установленных в пунктах 2.4.5 и 2.4.6 настоящего Порядка, Договор не был подписан со стороны победителя конкурсного отбора, которому направлено предложение о заключении Договора, обязательства уполномоченного органа перед данным лицом аннулируются, а право заключения Договора переходит к следующему из числа победителей конкурсного отбора.
2.4.8. Дополнительно выделенные (поступившие из других уровней бюджетов) средства на предоставление грантов распределяются между победителями конкурсного отбора в порядке очерёдности.
2.4.9. В случае, если лимиты бюджетных средств, предусмотренные в бюджете Пуровского района на предоставление грантов, превышают объём обязательств уполномоченного органа по предоставлению грантов по итогам конкурсного отбора, конкурсный отбор бизнес-проектов проводится повторно, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель гранта в течение 3 (трех) месяцев с даты получения гранта обязан предоставить уполномоченному органу отчетность о целевом использовании полученных бюджетных средств.
3.2. Получатели грантов в течение 2 (двух) лет представляют в уполномоченный орган информацию о ходе реализации бизнес-проекта в соответствии с условиями Договора. Отчет предоставляется не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.
3.3. В случае, если в ходе реализации бизнес-проекта у получателя гранта возникла необходимость перераспределить средства гранта (при условии, что такое перераспределение не повлияет на достижение целей и задач бизнес-проекта), получатель гранта направляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о рассмотрении возможности перераспределения средств гранта на иное оборудование (материалы) с приложением изменений к бизнес-проекту;
- пояснительную записку о необходимости перераспределения средств гранта.
3.4. Вышеуказанные документы регистрируются уполномоченным органом и направляются на заседание конкурсной комиссии. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии направляет получателю гранта уведомление об участии.
3.5. Конкурсная комиссия принимает положительное или отрицательное решение о возможности перераспределения и оформляет решение протоколом, который составляется и подписывается в течение одного календарного дня с даты заседания конкурсной комиссии.
3.6. В случае принятия конкурсной комиссией положительного решения о перераспределении средств гранта, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии направляет получателю гранта дополнительное соглашение к Договору.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля:
- осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
- осуществляют контроль целевого использования гранта и соблюдения условий Договора путем документарного подтверждения от получателя гранта;
- имеют право осуществлять выездную проверку получателя гранта на предмет соблюдения целевого использования гранта, а также условий, целей и порядка предоставления гранта.
4.2. Уполномоченный орган:
- ведёт журнал учёта бизнес-проектов и Договоров;
- проводит мониторинг деятельности получателей грантов;
- уведомляет получателя гранта о выявлении фактов нецелевого использования гранта и необходимости возврата в этих случаях бюджетных средств.
4.3. Получатель гранта при выявлении уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля факта нецелевого использования гранта обязан в течение 10 (десяти) дней с момента получения уведомления возвратить полученные средства в бюджет Пуровского района.
В этом случае получатель гранта лишается в дальнейшем права на получение муниципальной поддержки за счёт бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. В случае выявления факта прекращения хозяйственной деятельности получателем гранта до истечения 1 (одного) года с даты получения гранта, такой получатель гранта лишается в дальнейшем права на получение муниципальной поддержки за счёт бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. При невыполнении получателем гранта своих обязательств по Договору, в том числе при неосвоении средств гранта в полном объеме в установленный срок, уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обнаружения такого невыполнения в письменном виде направляет получателю гранта уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.
4.6. Возврат средств осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента получения уведомления получателем гранта.
4.7. При отказе от добровольного возврата средств в срок, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка, бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и целевое использование гранта возлагается на получателя гранта.

Приложения к документу: