Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы" от 16.06.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 июня 2017 г. № 183-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования город Тарко-Сале, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" постановляет:

1. Утвердить состав муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы" согласно приложению № 2.
3. Утвердить график проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале согласно приложению № 3.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.


И.п. Главы района                Н.А. Фамбулова


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 16 июня 2017 года № 183-ПА


Состав муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы"


Муниципальная комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале:
- начальник Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, председатель комиссии;
- заместитель начальника Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, заместитель председателя комиссии;
- главный специалист сектора благоустройства, бытового обслуживания и связи, отдела транспорта и дорожного хозяйства, Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- главный специалист сектора благоустройства, бытового обслуживания и связи, отдела транспорта и дорожного хозяйства, Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- главный специалист отдела договорной работы и администрирования платежей управления земельных отношений Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района;
- ведущий инженер ПТО МКУ "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района";
- главный инженер МКУ "Управление городского хозяйства".



Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от 16 июня 2017 года № 183-ПА


Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы" (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставами муниципального образования Пуровский район и муниципального образования город Тарко-Сале, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.
1.3. Настоящий Порядок определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальная комиссия).
1.4. Муниципальная комиссия является коллегиальным органом, созданным при Администрации Пуровского района для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2018-2022 годы".
1.5. В своей деятельности муниципальная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования город Тарко-Сале, правовыми актами муниципального образования Пуровский район и муниципального образования город Тарко-Сале, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования состава муниципальной комиссии

2.1. Муниципальная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления Администрации Пуровского района, муниципальных казённых учреждений.
2.2. Состав муниципальной комиссии формируется в количестве не менее 5 членов и утверждается постановлением Администрации Пуровского района.
2.3. Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов муниципальной комиссии.
2.4. Члены муниципальной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Порядок проведения инвентаризации

3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком (приложение № 3 к настоящему постановлению), устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Тарко-Сале и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 01 августа 2017 года (далее – график).
В графике указывается дата и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений Администрации Пуровского района, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках МКД, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования город Тарко-Сале, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018-2022 годов:
3.9.1. Новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта;
3.9.2. Актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3.10. Актуализация паспортов общественных территорий, составленных в период 2018-2022 годов, не проводится.

IV. Итоги проведения инвентаризации

4.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- по общественным территориям по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.