Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера от 26.05.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 мая 2017 г. № 165-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям,
осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:
- от 12 марта 2014 г. № 27-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера";
- от 07 мая 2015 г. № 121-ПА "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, утвержденный постановлением Администрации района от 12 марта 2014 года № 27-ПА";
- от 09 марта 2016 г. № 79-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, утвержденный постановлением Администрации района от 12 марта 2014 года № 27-ПА";
- от 01 августа 2016 г. № 319-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, утвержденный постановлением Администрации района от 12 марта 2014 года № 27-ПА";
- 25 октября 2016 г. № 415-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, утвержденный постановлением Администрации района от 12 марта 2014 года № 27-ПА".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 26 мая 2017 г. № 165-ПА


ПОРЯДОК
предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка и дальнейшее развитие сельскохозяйственных производств и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, обеспечение трудозанятости лиц из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Пуровского района (далее – Главный распорядитель);
- получатели субсидии (предприятия) – юридические лица любой организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, включенные в соответствии с настоящим Порядком в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий;
- субсидии – бюджетные средства, предоставляемые предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе для финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере сельского хозяйства, рыболовства, переработки сельскохозяйственного сырья и рыбы в пищевую продукцию, добычи и заготовки продукции традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, при выполнении условий, определенных настоящим Порядком;
- соглашения – соглашения, заключенные между Главным распорядителем и получателями субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах, поступивших в бюджет Пуровского района денежных средств по условиям соглашений с предприятиями топливно-энергетического комплекса и другими предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Пуровского района.
1.5. В целях получения субсидий могут заявиться получатели субсидий, которые относятся к следующим категориям:
- рыбодобывающие предприятия;
- рыбоперерабатывающие предприятия;
- сельскохозяйственные предприятия;
- индивидуальные предприниматели.
К рыбодобывающим предприятиям относятся предприятия, занимающиеся промышленным выловом биологических ресурсов (рыбы) и осуществляющие их промышленную переработку и реализацию.
К рыбоперерабатывающим предприятиям относятся предприятия, осуществляющие промышленную переработку продукции рыболовства в пищевую продукцию.
Сельскохозяйственные предприятия – предприятия, осуществляющие на территории Пуровского района производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую переработку.
К индивидуальным предпринимателям относятся граждане, занимающиеся производственной деятельностью в области сельского хозяйства, создавшие крестьянские (фермерские) хозяйства.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на очередной финансовый год предоставляются предприятиям, которые обратились в Администрацию Пуровского района с письменным заявлением о предоставлении субсидий до 15 ноября текущего финансового года, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) для юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации и копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия информационного письма об учете в статистическом регистре хозяйствующих субъектов и установленную идентификацию с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической информации;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- план производственно-финансовой деятельности на очередной финансовый год по форме, утвержденной приказом муниципального казенного учреждения "Управление по развитию агропромышленного комплекса Пуровского района" (далее – Учреждение).
2.2. В случае, если предприятие впервые претендует на предоставление субсидий, кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, необходимо предоставить следующие документы:
- годовая бухгалтерская отчетность за предыдущий финансовый год;
- ожидаемые показатели производственно-финансовой деятельности за текущий финансовый год, с учетом фактических показателей за 9 месяцев.
2.3. В течение 15 календарных дней с момента окончания срока приема документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится заседание комиссии по определению получателей субсидий, размеров субсидий (далее – Комиссия), на котором принимается решение о включении (об отказе о включении) получателей субсидий в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента заседания уведомляет предприятия о принятом решении в письменном виде. В случае принятия Комиссией решения об отказе о включении в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий в уведомлении указываются основания, по которым было принято решение об отказе.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- сообщение о себе недостоверных сведений;
- представление неполного перечня документов, необходимых для получения субсидий, определенных пунктами 2.1, 2.2 и первым абзацем пункта 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидий категориям и требованиям, определенным в пунктах 1.5, 2.8 настоящего Порядка.
2.4. Потребность в предоставлении субсидий обосновывается получателями субсидий в приложениях к плану производственно-финансовой деятельности на очередной финансовый год.
Размер субсидий по следующим направлениям:
- на приобретение основных средств;
- на приобретение товарно-материальных ценностей;
- на приобретение горюче-смазочных материалов;
- на транспортные услуги;
- на обустройство факторий, оленеводческих угодий и рыбоугодий;
- на организационные мероприятия для коренных и малочисленных народов Севера;
- на переоборудование и ремонтные работы средств производства,
определяется получателями субсидий в приложениях к плану производственно-финансовой деятельности на очередной финансовый год.
Цены на приобретение товаров, выполнение работ, услуг по каждому наименованию обосновываются протоколом установления цен на приобретение товаров, выполнение работ, услуг. Протокол установления цен составляется на основании проведенных получателем субсидий исследований рынка.
Размер субсидии и ставка субсидии за одну тонну заготовленных и реализованных дикоросов определяется в приложениях к плану производственно-финансовой деятельности получателя субсидий, в зависимости от объема реализации дикоросов и финансовых возможностей получателя субсидий (выручки) с учетом субсидий, получаемых за счет средств иных уровней бюджетов, а также затратного механизма, обусловленного затратами по сбору, заготовке дикоросов, их заморозке и хранению, затратами по доставке до мест складирования и реализации.
Размер субсидии и ставка субсидии за одну тонну выловленной и реализованной рыбы (за исключением муксуна и нельмы) определяется в приложениях к плану производственно-финансовой деятельности получателя субсидий, в зависимости от объема реализации рыбы и финансовых возможностей получателя субсидий (выручки), с учетом субсидий, получаемых за счет средств иных уровней бюджетов, а также затратного механизма, обусловленного затратами по вылову рыбы, её заморозке и хранению, затратами по доставке до мест складирования и реализации.
Размер субсидии и ставка субсидии за одну тонну произведенной и реализованной рыбной продукции определяется в приложениях к плану производственно-финансовой деятельности получателя субсидий, в зависимости от объема реализации рыбной продукции и финансовых возможностей получателя субсидий (выручки) с учетом субсидий, получаемых за счет средств областного и окружного бюджетов, а также затратного механизма, обусловленного затратами по переработке, и реализации рыбной продукции. Расчет производится на переработанную рыбную продукцию, а именно: соленую, копченую, вяленую, пресервы, кулинарию, за исключением продукции, произведенной из муксуна и нельмы.
Ответственность за достоверность предоставленных расчетов и обоснований размера субсидий возлагается на получателя субсидий.
Документы, предоставляемые предприятиями в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, после регистрации в Администрации Пуровского района и получения резолюции должностного лица (в порядке и сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Администрации Пуровского района), направляются в Учреждение. Учреждение осуществляет анализ необходимости и целесообразности выделения субсидий предприятиям и готовит заключения по каждому предприятию.
Учреждение инициирует проведение заседания Комиссии и обеспечивает формирование пакета документов для ее заседания по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации района.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа ее членов.
Во время заседания Комиссии члены Комиссии рассматривают пакеты документов по каждому получателю субсидий индивидуально, заслушивают доклады руководителей предприятий-получателей субсидий и заключения Учреждения.
По результатам заседания Комиссии большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, принимается решение о включении получателей субсидий в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий по направлениям (с расшифровкой планируемых к приобретению товаров, выполнению работ, услуг) и утверждении размера (ставки) субсидии за единицу продукции.
Решение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии, протокол подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, секретарем и председателем Комиссии.
В течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет копию протокола заседания Комиссии в Управление природно-ресурсного регулирования Администрации Пуровского района (далее – Управление).
В случае возникновения необходимости изменения размеров и/или направления субсидий получатель субсидии направляет соответствующее обращение в Учреждение. В данном случае Учреждение организовывает очередное заседание Комиссии.
В случае, если получатель субсидий, желающий получить субсидию в текущем финансовом году, обратится в Администрацию Пуровского района (с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка) в течение этого же финансового года, Учреждение в течение 30 дней с момента поступления обращения осуществляет анализ необходимости и целесообразности выделения субсидий и организует очередное заседание Комиссии, по результатам которого большинством голосов членов Комиссии принимается решение о включении или не включении получателя субсидий в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий.
В случае образования на начало текущего финансового года остатков денежных средств по соглашениям с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Пуровского района, возможно распределение данного остатка между получателями субсидий предыдущего финансового года. При выполнении условий соглашения о предоставлении субсидий за предыдущий финансовый год, получатель субсидии претендует на получение субсидий из остатков, образовавшихся на начало года. Направления и размеры субсидий определяются Комиссией исходя из размера остатков и потребностей, представленных получателями субсидий.
В этом случае, на основании решения Комиссии распоряжением Администрации района утверждается Перечень получателей субсидий, размеров субсидий на остаток денежных средств, образовавшихся на начало текущего финансового года.
2.5. Управление направляет в Учреждение письмо с информацией об объёмах денежных средств, поступивших в бюджет Пуровского района, для предоставления субсидий получателям в текущем финансовом году.
Учреждение запрашивает у получателей субсидий информацию о планируемом использовании денежных средств по направлениям и размерам субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Получатели субсидий направляют в Учреждение информацию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса от Учреждения.
Учреждение направляет в Управление сводную информацию, предоставленную получателями субсидий, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Перечень получателей субсидий, размеров и направлений субсидий (с расшифровкой планируемых к приобретению товаров, выполнению работ, услуг), размеры (ставки) субсидии за единицу продукции утверждаются распоряжением Администрации района в соответствии с решением Комиссии и информацией, предоставленной получателями субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в пределах поступивших в бюджет Пуровского района денежных средств по условиям соглашений с предприятиями топливно-энергетического комплекса и другими предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Пуровского района.
2.6. Главный распорядитель заключает соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашения) на текущий финансовый год с получателями субсидий по типовым формам, установленным приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Обязательным условием, включенным в Соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление Главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.7. Проекты Соглашений оформляются Административно-правовым департаментом Администрации Пуровского района (далее – Департамент) на основании распоряжения Администрации района об утверждении Перечня получателей субсидий, размеров субсидий, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Пуровского района, в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения.
Департамент на основании распоряжения Администрации района о внесении изменений в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий, направлений субсидий в течение 8 рабочих дней после окончания финансового года готовит проекты Соглашений в соответствии с фактически освоенными объемами субсидий за отчетный финансовый год.
2.8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Пуровского района;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- предприятия не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- предприятия не должны получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9. Субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат предоставляются по следующим направлениям:
- на приобретение основных средств;
- на приобретение товарно-материальных ценностей;
- на приобретение горюче-смазочных материалов;
- на транспортные услуги;
- на обустройство факторий, оленеводческих угодий и рыбоугодий;
- на организационные мероприятия для коренных и малочисленных народов Севера;
- на переоборудование и ремонтные работы средств производства;
- на заготовленные и реализованные дикоросы (ягоды, грибы);
- на выловленную и реализованную рыбу;
- на произведенную и реализованную рыбную продукцию.
2.10. Для получения субсидий получатели субсидий ежемесячно (при необходимости) предоставляют в Учреждение заявку на получение субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением копий документов согласно пункту 2.11 настоящего Порядка, заверенных руководителем и/или главным бухгалтером, не позднее 20 числа текущего месяца.
2.11. Документы, прилагаемые к заявке, в соответствии с направлением субсидий на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат:
2.11.1. На приобретение основных средств:
- на финансовое обеспечение затрат – копии договоров на приобретение основных средств, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на приобретение основных средств, счетов на оплату, счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.2. На приобретение товарно-материальных ценностей:
- на финансовое обеспечение затрат – копии договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, счетов на оплату, счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.3. На приобретение горюче-смазочных материалов:
- на финансовое обеспечение затрат – копии договоров на приобретение горюче-смазочных материалов, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на приобретение горюче-смазочных материалов, счетов на оплату, счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.4. На транспортные услуги:
- на финансовое обеспечение – копии договоров на оказание транспортных услуг, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на оказание транспортных услуг, счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ, при вывозе собственным транспортом – путевых листов и утвержденных калькуляций, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.5. На обустройство факторий, оленеводческих угодий и рыбоугодий:
- на финансовое обеспечение затрат – копии договоров на проведение работ по обустройству факторий и оленеводческих угодий и рыбоугодий, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на проведение работ по обустройству факторий и оленеводческих угодий и рыбоугодий, счетов на оплату, утвержденных смет, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.6. На организационные мероприятия для коренных и малочисленных народов Севера:
- на финансовое обеспечение затрат – утвержденная руководителем получателя субсидии смета;
- на возмещение затрат – утвержденная руководителем получателя субсидии смета, копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, актов выполненных работ/оказанных услуг, платежных поручений, и других финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.7. На переоборудование и ремонтные работы средств производства:
- на финансовое обеспечение затрат – копии договоров на проведение ремонтных работ и переоборудование средств производства, счетов на оплату;
- на возмещение затрат – копии договоров на проведение ремонтных работ и переоборудование средств производства, счетов на оплату, актов выполненных работ, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.11.8. На заготовленные и реализованные дикоросы (ягоды, грибы):
- на финансовое обеспечение затрат – справка-расчет размера субсидии на обеспечение затрат по заготовке и реализации дикоросов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- на возмещение затрат – справка-расчет размера субсидии на возмещение затрат на заготовленные и реализованные дикоросы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, копии первичных документов: товарных накладных, подтверждающих количество заготовленных и реализованных дикоросов (ягоды, грибы).
2.11.9. На выловленную и реализованную рыбу (за исключением муксуна и нельмы):
- на финансовое обеспечение затрат – справка-расчет размера субсидии на обеспечение затрат по вылову и реализации рыбы согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
- на возмещение затрат – справка-расчет размера субсидии на возмещение затрат на выловленную и реализованную рыбу по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, копии первичных документов: товарных накладных, подтверждающих количество выловленной и реализованной рыбы.
2.11.10. На произведенную и реализованную рыбную продукцию (за исключением продукции, произведенной из муксуна и нельмы):
- на финансовое обеспечение затрат – справка-расчет размера субсидий на обеспечение затрат по производству и реализации рыбной продукции согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
- на возмещение затрат – справка-расчет размера субсидии на возмещение затрат на произведенную и реализованную рыбную продукцию по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку, копии первичных документов: товарных накладных, подтверждающих количество произведенной и реализованной рыбной продукции.
2.12. Получатели субсидий за счет полученных субсидий согласно подпунктам 2.11.8, 2.11.9, 2.11.10 настоящего Порядка в первоочередном порядке обеспечивают выплату заработной платы, погашение налоговых обязательств и страховых взносов, оставшаяся часть направляется на другие статьи затрат.
2.13. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с подпунктами 2.11.8, 2.11.9, 2.11.10 настоящего Порядка, предусматривается в форме авансовых платежей в пределах 100% от заключенных Соглашений.
Предоставление субсидий на возмещение затрат в соответствии с подпунктами 2.11.8, 2.11.9, 2.11.10 настоящего Порядка, предусматривается в форме авансовых платежей до 100% от заключенных Соглашений.
2.14. Предоставление субсидий получателям субсидий, впервые включенным в Перечень получателей субсидий, размеров субсидий, производится после предоставления ими в Учреждение годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа не позднее 1 апреля текущего финансового года.
2.15. Учреждение согласовывает заявку на получение субсидий в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от получателя субсидий и с приложением копий документов направляет в Управление. Последняя дата приема заявок Управлением – не позднее 23 числа текущего месяца.
2.16. Управление согласовывает заявку на получение субсидий в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Учреждения и направляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации Пуровского района. Последняя дата приема заявок Управлением бухгалтерского учета и отчетности Администрации Пуровского – не позднее 26 числа текущего месяца.
Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации Пуровского района перечисляет субсидию в соответствии с поступившей заявкой не позднее 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
2.17. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий предоставляют в Учреждение отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку с приложением заверенных главным бухгалтером копий подтверждающих первичных документов, а именно: договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов оказанных услуг, актов приемки-передачи. Срок предоставления отчета о целевом использовании субсидий – не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Учреждение проверяет перечень предоставленных к отчету подтверждающих первичных документов и направляет отчет по каждому получателю субсидий индивидуально с приложением копий первичных документов в Управление не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. Управление предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации Пуровского района отчет о целевом направлении субсидий не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
3.4. Получатели субсидий предоставляют в Учреждение отчет об исполнении мероприятий в рамках заключенных Соглашений по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.
Срок предоставления отчета об исполнении мероприятий – ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5. Получатели субсидий предоставляют в Учреждение следующую отчетность по форме и в сроки, установленные приказом Учреждения:
- годовую и отраслевую отчетность за предыдущий финансовый год;
- бухгалтерскую отчетность за соответствующий квартал.
Нарушение сроков предоставления отчетности и/или предоставление отчетности не в полном объеме является основанием для приостановления согласования Учреждением заявок на получение субсидий. Уведомление о приостановлении направляется Учреждением получателям субсидий в течение 3 рабочих дней с момента нарушения сроков предоставления отчетности и/или предоставления отчетности не в полном объеме.
Согласование заявок на получение субсидий Учреждением возобновляется после устранения получателем субсидий выявленных нарушений.
3.6. Главный распорядитель вправе определять в Соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, определенных Соглашением, в том числе отчетности о показателях результативности (при необходимости).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Полученные получателями субсидий субсидии используются строго по целевому назначению.
4.2. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет доходов и расходов в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае образования, не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат, получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (остатков субсидий) в бюджет Пуровского района в порядке и сроках, установленных Соглашением, но не позднее 25 декабря текущего года.
4.4. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку эффективного и целевого использования субсидий, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.5. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий составляется акт о выявленных нарушениях (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.6. На основании акта Администрацией Пуровского района принимается решение о прекращении предоставления субсидий, которое оформляется распоряжением Администрации района (далее – распоряжение). В распоряжении указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены субсидии. Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляет распоряжение получателю субсидий.
4.7. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 7 дней с момента получения распоряжения.
4.8. В случае если получатель субсидий не перечислит сумму субсидий в бюджет Пуровского района в размере, установленном в распоряжении, и (или) в срок, указанный в пункте 4.7 настоящего Порядка, взыскание сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
4.9. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложения к документу: