Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале от 26.05.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 мая 2017 г. № 164-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале



На основании Устава муниципального образования город Тарко-Сале, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1230-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 04 июля 2016 года № 296-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной
общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 26 мая 2017 г. № 164-ПА


Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования
город Тарко-Сале на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории
муниципального образования город Тарко-Сале


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджет города) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1230-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
- критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок определения размера субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет города получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а так же в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале (далее – муниципальное образование);
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение, наделенное полномочиями по предоставлению субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств. Уполномоченным органом является муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства";
получатель субсидий – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, включенных в краткосрочный план реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение);
график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту;
региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включённых в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.
1.5. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, и предоставившие в адрес главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа) следующие документы:
– наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
– отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
1.6. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения Соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Тарко-Сале;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
2.2. Требования к Получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. В соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы согласно пункту 2.1 и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- наличие не устраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
- адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной информации.
Отказ по основанию предоставления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов после устранения нарушений.
2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.6. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг, на основании краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.7. Ежемесячно в срок до 5 числа получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.7.1. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
– копия договора управления многоквартирным домом;
– копии Соглашений, заключенных с уполномоченным органом о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома;
– копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
– копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с порядком отбора;
– копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
– копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
2.7.2. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением следующих документов:
– отчета о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет);
– актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных на дату подачи заявки;
– справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Такие акты должны быть подписаны получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим финансовый контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.7.3. Последняя заявка на получение субсидии подается до 1 декабря текущего финансового года с приложением перечня документов согласно пункту 2.7.2, подписанных на дату подачи заявки.
2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
В случае отсутствия замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном порядке на указанный в Соглашении счет получателя субсидии.
2.10. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах уполномоченным органом принимается решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии и в письменном виде уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений с указанием причин.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
2.11. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.12. Уполномоченный орган имеет право после заключения Соглашения отказать в предоставлении субсидии либо приостановить перечисление субсидии в следующих случаях:
– непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
– адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
– выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
– вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
– представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
– выполнение работ, не предусмотренных перечнем;
– существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
– размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
– нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности;
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
2.13. Субсидии могут быть использованы получателями субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, при условии:
– выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П "Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2017 - 2019 годы" (с изменениями от 29 декабря № 1247), и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу, освобождаются от обязанности софинансирования капитального ремонта при условии выполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт:
– проведения конкурсов по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее – порядок отбора);
– наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
– наличия протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной получателем субсидии с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, и представителя главного распорядителя бюджетных средств;
 наличия протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной приказом регионального оператора, с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), регионального оператора, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления по форме, утвержденной указанным приказом регионального оператора. Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.3. Получатель субсидии еженедельно в сроки, установленные уполномоченным органом, предоставляет мониторинг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
4.2. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.3 данного Порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет города в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления уполномоченного органа.
4.3. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.5. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в течение 5 рабочих дней на расчетный счет уполномоченного органа с последующим возвратом в местный бюджет.

Приложения к документу: