Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес:

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

Телефон приёмной:

8 (34997) 6-06-10

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда от 26.05.2017


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 мая 2017 г. № 163-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда



На основании статей 65, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" (с изменениями от 19 ноября 2016 года № 1218), постановления Администрации муниципального образования Пуровский район от 24 марта 2016 года № 112-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования Пуровский район в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда" (с изменениями, 20 июня 2016 года № 262-ПА, от 25 ноября 2016 года № 451-ПА, от 14 апреля 2017 года № 97-ПА) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации района:
- от 04 июля 2016 года № 297-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда";
- от 13 декабря 2016 года № 459-ПА "О внесении изменений в пункт 2.1 раздела II Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденного постановлением Администрации района от 04 июля 2016 года № 297-ПА.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства Е.Н. Мезенцева.


Глава района               А.Н. Нестерук


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации района
от 26 мая 2017 № 163-ПА


Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета
муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
капитальный ремонт – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов объектов жилищного фонда, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик;
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета города для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования город Тарко-Сале;
главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", действующее от имени главного распорядителя бюджетных средств;
получатель субсидии – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, относящиеся к следующим категориям: управляющие организации, при непосредственном управлении – организация, осуществляющая оказание услуг и (или) работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Тарко-Сале, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Административно-правовой департамент Администрации Пуровского района;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств бюджета города;
график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателям субсидий на оплату работ (услуг), связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров), соглашений:
- по оплате услуг и (или) работ (видов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу и (или) не предусмотренных региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
– по оплате услуг и (или) работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда.
1.4. Уполномоченным органом осуществляется предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Тарко-Сале на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.
1.5. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
1.6. Критериями отбора получателя субсидии являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности исполнителя услуг в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии при условии предоставления в адрес главного распорядителя бюджетных средств следующих документов:
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенной копии свидетельства о регистрации юридического лица;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
- копии учредительных документов, заверенных юридическим лицом.
2.1.1. Протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома), принявших решение:
- о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- о перечне услуг и (или) работ по капитальному ремонту, стоимости работ и о долевом финансировании за счёт собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15 процентов общего объёма бюджетных средств, предоставляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- о сроках проведения капитального ремонта;
- об источниках финансирования капитального ремонта;
- о выборе уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в комиссии по приёмке дома в эксплуатацию после проведения работ по капитальному ремонту.
2.1.2. Акта обследования объекта жилищного фонда.
2.1.3. Дефектной ведомости на капитальный ремонт по каждому объекту.
2.1.4. Сводного реестра сметных расчетов стоимости мероприятий по капитальному ремонту с приложением утверждённых получателем сметных расчётов.
2.1.5. Положительного заключения специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту жилищного фонда.
2.1.6. Письменного согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования.
2.2. В случае проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда уполномоченный орган в адрес главного распорядителя бюджетных средств также предоставляет выписку из Реестра муниципальной собственности.
2.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней рассматривает документы на предмет соблюдения условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и при положительном заключении направляет данные документы в адрес уполномоченного органа для заключения Соглашения, муниципального контракта (договора). При отрицательном заключении – возвращает документы на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес Главного распорядителя на рассмотрение.
2.4. В течение 10 рабочих дней уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных документов в соответствии с пунктами 2.1 и 2.18 настоящего Порядка и в случае выявленных нарушений уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения.
При отсутствии замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии проект Соглашения на рассмотрение и подписание.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
2.6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.1 и 2.18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
- выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
- представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме;
- существенное нарушение объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную Соглашением, (договором) муниципальным контрактом;
- нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности в соответствии c настоящим Порядком.
2.7. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг согласно утвержденному Адресному перечню объектов жилищного фонда.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
2.9. Уполномоченный орган после получения заключения указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения.
2.10. Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения возвращают подписанный экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.
2.11. После подписания Соглашения получатели субсидий ежемесячно в срок до 5 числа предоставляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.11.1. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
- протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с порядком по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) (в случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома), утверждённых правовым актом Администрации Пуровского района;
– копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
– копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля.
2.11.2. Вторая и последующие заявки на оплату выполненных работ подаются в уполномоченный орган с приложением следующих документов:
– актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, подписанные заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта;
– справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
2.11.3. Последняя заявка принимается до 1 декабря текущего финансового года с приложением формы отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов на дату подачи заявки, а также акта выполненных работ законченного капитальным ремонтом объекта.
2.12. Получатели субсидии ежемесячно до 3 числа месяца следующего за отчетным предоставляют уполномоченному органу отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
– о предоставлении и перечислении субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью муниципального образования год Тарко-Сале и кассовым планом на соответствующий период;
– об отказе в предоставлении субсидии.
Акты выполненных работ законченного капитальным ремонтом объекта подписываются комиссией, созданной получателем и утвержденной руководителем, в состав которой включается представитель уполномоченного органа, ответственный за реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, назначенный приказом уполномоченного органа. Указанное условие не распространяется на дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.14. Функцию строительного контроля осуществляет получатель субсидии с привлечением организации, которая должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим данные виды работ, оказание услуг.
Финансирование строительного контроля осуществляется за счет накладных расходов получателя субсидии.
2.15. Уполномоченный орган имеет право оказать либо приостановить перечисления субсидий по заключенным соглашениям по следующим основаниям:
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
2.16. Решение об отказе либо о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
2.17. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, послуживших для приостановления (прекращения).
2.18. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государства или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
3.2. Главный распорядитель устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.3. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель применяет к получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).
3.4. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.5. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии.

IV. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий

4.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.
4.2. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий получателям.
4.5. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Тарко-Сале в срок до 25 декабря текущего года.
4.6. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 (десяти) дней с момента получения акта проверки.
4.7. Невозвращённые субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.



Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда

Утверждаю:
Руководитель уполномоченного органа
_________________ ______________________ (подпись) ФИО "_____" ___________________20___ г.


ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале
_______________________________________________________
(наименование получателя)

ИНН ___________________ КПП _________________________
на __________________
(период)

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Потребность в субсидии, руб.

Согласованная сумма

субсидии, руб.

(заполняется уполномоченным органом)

софинансирование за счет бюджета МО г. Тарко-Сале

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

                                                                                        ИТОГО

 

 

 

Руководитель (получатель субсидии) _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер получателя субсидий _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата отправления "____" ___________________ 201__ года
_____________________________________________________________

Заполняется Уполномоченным органом

Дата получения "____" ____________________ 201__ года

Размер субсидии подтверждаю:

Специалист уполномоченного органа, ответственный за реализацию мероприятия:
__________________________________ _________________________ ____________________________ "____" _____________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

принят к оплате отделом бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного органа"____" ___________ 20___ г.

__________________________________ _________________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)